Цена лада веста 2019 года: Как росли цены на седан LADA Vesta?

Содержание

Лада Веста цены в Узбекистане — Avtoelon.uz

Общий обзор автомобиля Лада Веста

Модель Lada Vesta выпускается с 2015 года, в том числе, в Узбекистане на производственном подразделении ADM-Jizzakh. Это классический седан с принципиально новым дизайном и технологическим оснащением в соответствии с растущими требованиями потребителя. Автомобиль среднего класса рассчитан в первую очередь на комфортную городскую езду и небольшие междугородние поездки. Однако в некоторых комплектациях, например, Lada Vesta Cross, упор сделан на повышение проходимости, а в серии SW авто поставляется в кузове универсал.

Технические характеристики

Основные технические параметры:

  • Двигатель – в линейке два бензиновых силовых агрегата с объемом 1.6 литров мощностью 106 или 113 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая или автоматическая, с передним приводом;
  • Подвеска – передняя независимая, задняя – полузависимая, длина кузова 4410 мм, колесная база 2635 мм;
  • Среднее потребление топлива в смешанном цикле до
    7. 1 литра
    .

Объем багажника у пятидверного универсала составляет почти 500 литров, что делает его оптимальным для туристических поездок.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль существенно преобразился – он стал более обтекаемым, в переднем бампере стильной формы появились дневные ходовые огни с функцией подсветки поворотов, изменилась оптика, а кузов оформили оригинальными объемными аэродинамическими линиями. Машина отлично вписывается в городскую среду.

Салон тоже претерпел ряд существенных изменений, которые положительно сказались на комфорте и безопасности. В первую очередь водитель и пассажиры оценят удобство сидений эргономичной формы с хорошей боковой поддержкой. Черная обивка потолка делает салон более уютным. Все органы управления находятся под рукой – часть выведена на центральную консоль, остальные – на мультифункциональный руль и боковую дверную панель. На заднем диванчике даже трое пассажиров будут чувствовать себя достаточно комфортно.

 

Опции и безопасность

В новой модели опционально устанавливаются следующие системы:

  • Мультимедийно-навигационная система с сенсорным экраном в центральной консоли с возможностью интеграции внешних устройств;
  • Кондиционер или климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев руля, электрическая регулировка и подогрев боковых зеркал;
  • Парктроники и камера заднего вида с динамическими линиями, облегчающая парковку или маневрирование задним ходом;
  • Антиблокировочная система, контроль курсовой устойчивости, ассистенты начала движения на подъем, фронтальные и боковые подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах.

В модификации Лада Веста СВ Кросс увеличен клиренс

и усилена подвеска.

Сильные стороны модели

Модельная линейка Веста существенно модернизирована, к разработке были привлечены специалисты из-за границы, а для сборки применяются узлы зарубежного производства, например, японские вариаторы. В первую очередь повышены комфорт и безопасность, внесены изменения в конфигурацию рамы, расположение и фиксацию двигателя. Салон стал удобнее, ход автомобиля мягче. Снижено и потребление топлива, повышен экологический класс.

Машина хорошо показывает себя, как в городе, так и на трассе с учетом ее усредненных характеристик. Она сравнительно недорогая в обслуживании и ремонте. Производитель предлагает достаточно широкий выбор комплектаций и различные пакеты опций, что позволяет удовлетворять потребности, как частных, так и корпоративных клиентов. По итогам 2018 года Lada Vesta – самый продаваемый автомобиль в России https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Vesta

Это обусловлено внесенными улучшениями и доступной ценой, неплохими ходовыми характеристиками и динамикой в своем классе.

Лада Веста в Узбекистане

В Узбекистане стоимость Б/У автомобилей этой модели с пробегом составляет от 12000 у.е. для комплектаций 2019 года и моложе. Модификации SW Cross 2021 года стоят от 19000 у. е. Практически все комплектации в линейке Веста пользуются высоким спросом, о чем можно судить по количеству сделок.

⭐ Какова мощность двигателя ВАЗ (Lada) Vesta?

Популярная модель B-сегмента оснащается достаточно мощными силовыми агрегатами. На нее устанавливают моторы 1596, 1774 см3. Силовые агрегаты выдают 106, 122 л.с, обеспечивая разгон до сотни за 10-11 секунд, что совсем неплохо для бюджетной техники.


⭐ Какой расход топлива у ВАЗ (Lada) Vesta?

Показатели топливной экономичности нельзя назвать лучшими. В городе авто потребляет 10.5 л, а за его пределами около 6 л.


⭐ Характеристики колес с завода:

Диаметр дисков: R15. Тип дисков: стальные. Запаска: полноразмерное запасное колесо. Шины: 185/65/R15.


⭐ Где производят ВАЗ (Lada) Vesta?

Выпуск авто налажен не так давно, в 2015 г. Сборка осуществляется как в России, так и в Казахстане, Украине.

 

 

Walt Disney World впервые с 2019 года повысил цены на билеты во Флориде :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Walt Disney World повысил цены на многоразовые и Park Hopper билеты во Флориде. Об этом сообщает CNBC.

Стоимость на многодневные абонементы на срок от четырех до десяти дней повысилась на 2–6%. Так, четырехдневный билет раньше стоит от $435 до $597, а теперь цена составляет от $447 до $597. Четырехдневный билет Park Hopper, позволяющий за один день посетить несколько тематических парков от Disney, теперь стоит от $540 до $687 по сравнению с предыдущей ценой от $525 до $687.

Это первое серьезное изменение цен на билеты с марта 2019 года.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Автор

Наталья Колотович

Россияне показали новую Lada Vesta

В Ижевске официально начали производить обновленную Lada Vesta. Любопытно, что на «АвтоВАЗе» позиционируют новинку как новое поколение (NG), а не рестайлинг (FL). Автомобиль получил LED-оптику, цифровую приборную панель и новую мультимедийную систему. Пока опубликованы только фотографии экстерьера. 

Как пишет Motor, 22 февраля 2022 года с конвейера завода «Lada Ижевск» сошла первая серийная Vesta нового поколения — им стал Cross-универсал в максимальной комплектации и в новом, золотистом цвете, который называется «Гарфилд».

Автомобиль легко отличить по хромированной дуге, интегрированной в передний бампер, — такое техническое решение применяется на серийном автомобиле Lada впервые. Бампер получил другой дизайн. Спереди машина стала напоминать XRAY. Фары у Vesta теперь полностью светодиодные, как и противотуманные огни и задние фонари.

«Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях», — отмечают в «АвтоВАЗе». Клиентам предложат выбор между несколькими вариантами оформления радиаторной решетки: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок.

Сзади можно заметить два декоративных раструба выхлопной системы, а на крышке багажника — две новые выштамповки, благодаря чему автомобиль выглядит длиннее. Помимо всего перечисленного, Vesta обзавелась 16- и 17-дюймовыми черными глянцевыми дисками с алмазной шлифовкой.

У бюджетной модели имеются парктроники в переднем и заднем бамперах, которые являются частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении. Технически машина не получила никаких значительных изменений.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон и многое другое 2017-2022

Обзор технических характеристик

бензиновый двигатель

1.

6L встроенные 4

верхняя скорость

100007

0-62 MPH

0-62 MPH PHP

11.8 SEC

Total Power

105 HP

Пробег газа (комбинированные)

38,6 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передний — FWD

Снаряженная масса кг

2756 фунтов

Посмотреть все характеристики

i

Рейтинг практичности2.9Смотреть рейтинги

Данные о производительности

I

Power-To-Eye / HP84 HP / TONNE

HP / TONENE

Газовый пробег

I

бензиновый двигатель

I

емкость

1,6 LICE97.4 CU в

Вывод

1.08 HP / CU в

пиковый моментный момент

109 LB · FT148 N · M

Клапаны / цилиндр

4 (16В Всего)

впрыск топлива

Много точек

емкость топливного бака

14 . 5 Gallons55 Liters

Расширется (еще 5)

Sharde Shars

Nerdy Engine X HIND

8 3.228 x 2.976 в

Коэффициент доли

1.08: 1over-Square

Громкость цилиндра

24,4 CU в

FWD Droivestrain и шасси

i

Трансмиссия (MT)

5 скоростей

Размеры и практичность

i

2017 Lada Vesta 1.6 16v Рейтинги

2017 Лада Веста 1.6 Обзор производительности и технических характеристик 16 В

Эта Лада Веста 1.6 16v впервые появилась в автосалонах в 2017 году. Это переднеприводный переднемоторный 4-дверный компактный седан на 5 мест. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л 16v Inline 4 мощностью 105 л.с. разгоняет эту Весту 1,6 16v до 62 миль в час за 11,8 секунд и до максимальной скорости 180 миль в час. Имея снаряженную массу 2756 фунтов, он расходует в среднем 38,6 миль на галлон и может проехать 560 миль, прежде чем потребуется дозаправка 14.Топливный бак емкостью 5 галлонов. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17 кубических футов, а максимальная грузоподъемность — 926 фунтов.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

Блогер

сообщает о преимуществах LADA Vesta 2019 года выпуска

Российский седан не стоит бюджетной иномарки по своим характеристикам.

Многие россияне всерьез считают LADA Vesta 2019 года «ведром с болтами», забывая при этом о непревзойденных достоинствах автомобиля.Ведущая канала Jeka Mit & Darina Mit озвучила преимущества российского седана текущего модельного года.

В первую очередь блогер отметил, что LADA Vesta 2019 имеет современный вид, не уступающий дизайну многих иномарок – обозреватель считает, что при создании автомобиля разработчики не допустят никакого «запаса» и сохранят его. в нужной пропорции. Автор видео подчеркивает, что бампер, решетка радиатора и другие элементы кузова сделаны качественно и вкусно ̵

1; легко – вы ставите на машину большие колеса, которые не испортят ее приятного впечатления. Места хватит всем, и рецензент наслаждается удобной посадкой. Vesta – это высокий дорожный просвет, достигающий 175 мм – благодаря такому дорожному просвету LADA Vesta не страшны никакие дороги, бордюры, а машина легко проезжает по гористой местности.

Шумоизоляция салона Весты тоже блоггер. к плюсам тоже отнесу – при скоростной езде шины и двигатели издают меньше шума, чем прямые конкуренты. Помимо невысокой цены, в LADA Vesta можно получить массу современных «примочек» в любой комплектации – подогрев зеркал с электрорегулировкой, обогрев лобового стекла, парктроник, стеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер и аудиосистему премиум-класса с возможностью интеграции со смартфонами. .Сиденья и руль на российском бюджетном седане можно отрегулировать под себя, что тоже обеспечивает комфорт.

При движении LADA Vesta обладает отличной управляемостью, а благодаря системе ESP автомобиль не сносит даже на самых скользких дорогах. В целом блогер не жалеет, что купил Весту, а от ее недостатков легко избавиться. «Стоит брать», — заключает автор видео обзор.

Renault Group превышает свои цели на 2021 год и ускоряет реализацию стратегии Renaulution

Операционная маржа к 2021 году: 3.6% (по сравнению с прогнозом операционной маржи того же порядка, что и во втором полугодии 2021 г., т. е. 2,8 %), достижение, на 2 года раньше запланированного, цели Renaulution по операционной марже выше 3 % в 2023 г.

Операционный свободный денежный поток (FCF) автомобильной промышленности[1] до изменения потребности в оборотном капитале: 1,6 млрд евро (по сравнению с положительным прогнозом по операционному свободному денежному потоку автомобильной промышленности)

Цели Renaulution достигнуты заранее, ускорение стратегии Группы:

План сокращения постоянных денежных затрат на 2 млрд евро по сравнению с 2019 годом, выполненный на год раньше запланированного срока

Снижение точки безубыточности[2] на 40% по сравнению с 2019 годом, достигнутое за 2 года вперед (первоначальная цель снижения более чем на 30% к концу 2023 года)

Эффективность коммерческой политики Renaulution, которая отдает предпочтение ценности, а не объемам (ценовой эффект +5. 7 баллов в 2021 году) и продолжится в 2022 году

Групповая книга заказов в Европе с продажами более 3 месяцев, подкрепленная привлекательностью предложения Renault E-TECH, Arkana, легких коммерческих автомобилей, Dacia Sandero и Dacia Spring 100% EV

Дальнейшее совершенствование в 2022 году ассортимента продукции и расширение ассортимента транспортных средств, в частности, за счет запуска Renault Megane E-TECH и Austral, Dacia Jogger

2021 результаты:

Выручка группы в размере 46,2 млрд евро: +6.3% по сравнению с 2020 годом

Операционная маржа Группы на уровне 1,7 млрд евро (3,6% от выручки): рост на 2 млрд евро по сравнению с 2020 годом и достижение 4,4% во второй половине 2021 года

Операционная маржа автомобильной отрасли1 на уровне 507 млн ​​евро (1,2% от выручки сегмента): рост на 1,8 млрд евро по сравнению с 2020 г. (+4,4 пункта)

Чистая прибыль в размере 967 млн ​​евро

Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильной отрасли1 после изменения потребности в оборотном капитале: 1,3 млрд евро, что способствует сокращению чистого долга автомобильной отрасли на 2 млрд евро

В 2021 году Группа Renault подтверждает, что она достигла своих целей CAFE[3] (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) в Европе, в частности, благодаря результатам продаж E-TECH[4], которые составляют почти треть легковых автомобилей марки Renault. регистрации автомобилей в Европе (по сравнению с17% в 2020 году)

Прогноз на 2022 год:

В условиях, когда кризис полупроводников, особенно в 1-м полугодии 2022 г., все еще оказывает влияние (общие потери оцениваются в 300 000 автомобилей при производстве в 2022 г.), а также рост цен на сырье, Группа стремится достичь за весь год:

Операционная маржа Группы выше или равна 4%

Свободный денежный поток от автомобильной деятельности, превышающий или равный 1 млрд евро

В преддверии среднесрочных целей реконструкции Группа организует День рынка капитала осенью 2022 года.

«Renault Group значительно превысила свои финансовые цели на 2021 год, несмотря на влияние нехватки полупроводников и роста цен на сырье. Это отражает устойчивый темп глубокой трансформации Группы, начатой ​​в рамках Renaulution. Благодаря постоянной приверженности команд и использованию Альянса мы ускоряем развертывание наших стратегических амбиций, чтобы позиционировать Группу как конкурентоспособного, технологического и устойчивого крупного игрока. — сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group

.

«Благодаря этим результатам за 2021 год Группа Renault сделала еще один шаг в своем восстановлении. Эти результаты обусловлены ранними успехами стратегии Группы, ориентированной на ценность, а не объемы, и ее строгой финансовой дисциплиной. Это позволило нам устойчиво и на один-два года вперед достичь некоторых целей Renaulution. Группа продолжает ускорять реализацию своих стратегических проектов с единственной целью создания ценности для всех заинтересованных сторон.— сказала Клотильда Дельбос, финансовый директор Renault Group

.

Булонь-Бийанкур, 18 февраля 2022 г. — Выручка Группы достигла 46 213 млн евро, что на 6,3 % больше, чем в 2020 году. При неизменном объеме и обменном курсе[5] она увеличилась на 8,0 % (отрицательный эффект обменного курса в основном связан с девальвацией российский рубль, турецкая лира, аргентинское песо и бразильский реал).

Выручка от продаж автомобилей без учета АВТОВАЗа составила 40 404 млн евро, что на 7,1% больше, чем в 2020 году.

Восстановление автомобильного рынка способствовало 4.4 балла.

Новая коммерческая политика, запущенная в 3 квартале 2020 года и ориентированная на наиболее прибыльные сегменты, привела к положительному чистому ценовому эффекту в размере 5,7 пункта. Успех Arkana, запущенного во втором квартале 2021 года и подчеркнувшего возвращение бренда Renault в сегмент C, и производительность легких коммерческих автомобилей привели к положительному эффекту ассортимента продукции в размере 2,2 балла. Эти два эффекта позволили компенсировать потерю объема на 7,5 пункта, в основном связанную с реализацией этой политики «ценность выше объема».

«Прочие» эффекты в размере +5,3 пункта связаны со снижением продаж с обязательствами по обратному выкупу в соответствии с политикой выбора наиболее прибыльных каналов и после продажи нескольких филиалов Renault Retail Group в 2021 году. Увеличение послепродажного обслуживания вклад и восстановление сетевой активности, на которое сильно повлияли меры по блокировке в 2020 году, также оказали положительное влияние.

Выручка АВТОВАЗа увеличилась на 10,4% до 2 850 млн евро, в основном из-за сильного роста цен и эффекта ассортимента продукции +18.4 балла, что с лихвой компенсировало негативное влияние курсов валют (-6,8 балла). Бренд LADA сохранил лидерство в России с долей рынка почти 21%. По продажам LADA Vesta и LADA Granta заняли соответственно 1-е и 2-е место в России.

Группа зафиксировала положительную операционную маржу в размере 1 663 млн евро (3,6% от выручки) по сравнению с -337 млн ​​евро в 2020 году. Во второй половине 2021 года она достигла 4,4% от выручки.

Операционная маржа автомобильной промышленности, за исключением АВТОВАЗа, увеличилась на 1 710 млн евро до 260 млн евро (0,001).6% от выручки). Восстановление автомобильного рынка оказало положительное влияние в размере 293 млн евро.

Эффект сочетания/цены/обогащения в размере 1 127 млн ​​евро был результатом коммерческой политики, отдававшей предпочтение стоимости, а не объемам, и повышению цен, чтобы покрыть девальвацию обменного курса и инфляцию затрат. Эта политика более чем компенсировала отрицательный эффект объема в размере 579 млн евро.

Эффект «Производительности» (закупки, гарантия, затраты на НИОКР, производство и логистику, общие и административные расходы) был положительным на 852 млн евро, в основном благодаря эффективности закупок (541 млн евро) и оптимизации расходов на НИОКР.

Эти операционные показатели в значительной степени компенсировали рост цен на сырье, который составил -468 млн евро.

Эффекты «Другие» составили +483 млн. евро. Основными факторами являются более высокая производительность запасных частей и аксессуаров из нашей собственной сети, а также положительное влияние продаж с обязательствами по обратному выкупу.

Операционная маржа АВТОВАЗа составила 247 млн ​​евро, увеличившись на 106 млн евро, в основном отражая рост цен, который более чем компенсировал негативное влияние курсовой разницы, а также рост цен на сырье.

Вклад финансирования продаж в операционную маржу Группы достиг 1 185 млн евро, увеличившись на 178 млн евро по сравнению с 2020 годом. Это увеличение в основном является результатом резкого снижения стоимости риска, которая составила 0,14% от среднеэффективных активов по сравнению с до 0,75% в 2020 году. Этот очень хороший уровень объясняется улучшением параметров риска и возвращением к нормальным процессам восстановления, на которые повлияли ограничения в 2020 году.

RCI Bank and Services сообщил о новом росте финансирования на 0.4% (исключая негативное влияние курсовых разниц на -92 млн евро) по сравнению с 2020 годом, чему способствовали высокие показатели финансирования подержанных автомобилей и увеличение средней суммы финансирования на 7,2% для новых и подержанных автомобилей.

Прочие операционные доходы и расходы были отрицательными и составили -265 млн евро (по сравнению с -1 662 млн евро в 2020 году). Резервы на реструктуризацию в размере -430 млн евро были компенсированы продажей активов (487 млн ​​евро), в основном связанной с продажей нескольких филиалов Renault Retail Group (RRG) в соответствии с объявленной стратегией.

С учетом прочих операционных доходов и расходов операционная прибыль Группы составила 1 398 млн евро по сравнению с -1 999 млн евро в 2020 году.

Финансовый результат составил -350 млн евро, улучшение на 132 млн евро по сравнению с 2020 годом, в основном связано с пересмотром бухгалтерского учета балансовой стоимости кредита, гарантированного французским государством.

Вклад ассоциированных компаний составил 515 млн евро, в том числе 380 млн евро, связанных с вкладом Nissan, что на 5 660 млн евро больше, чем в 2020 году.Напоминаем, что вклад Nissan в 2020 году включал -4 290 млн евро в виде обесценения и затрат на реструктуризацию (включая -1 934 млн евро в связи с пересмотром отчетности по МСФО).

Текущие и отложенные налоги представляли расходы в размере -596 млн евро по сравнению с расходами в размере -420 млн евро в 2020 году, связанными с улучшением результатов.

Чистая прибыль составила 967 млн ​​евро, а чистая прибыль на долю Группы составила 888 млн евро (+3,26 евро на акцию по сравнению с -29,51 евро на акцию в 2020 году).

Денежный поток автомобильного бизнеса[6], исключая расходы на реструктуризацию, включает дивиденды RCI в размере 1 млрд евро и достиг 4 евро.8 млрд, что на 2,8 млрд евро больше, чем в 2020 году.

Этот денежный поток покрыл материальные и нематериальные инвестиции до выбытия активов, которые составили 3,2 млрд евро (5,1 млрд евро в 2020 году).

За исключением влияния выбытия активов, чистые капитальные затраты и ставки НИОКР Группы составили 8,5% от выручки. С учетом выбытия активов он составил 7,3% по сравнению с 11,3% в 2020 году.

Свободный денежный поток от операционной деятельности Automotive6 был положительным и составил 1 272 млн евро после учета расходов на реструктуризацию в размере -602 млн евро, выбытия активов в размере 574 млн евро и негативного влияния изменения потребности в оборотном капитале в размере -330 млн евро.

Свободный денежный поток от автомобильной деятельности и продажа акций Daimler за 1,1 млрд евро способствовали сокращению чистого долга автомобильной отрасли на 2 млрд евро, который на 31 декабря 2021 года составлял 1,6 млрд евро.

По состоянию на 31 декабря 2021 г. общие запасы новых автомобилей (включая независимую дилерскую сеть) составляли 336 000 автомобилей по сравнению с 486 000 на конец декабря 2020 г., или 53 дня продаж.

Совет директоров предложит Общему собранию, назначенному на 25 мая 2022 года, не выплачивать дивиденды за 2021 финансовый год.

В 2022 году Renault Group досрочно погасит кредит в размере 1 млрд евро из банковского пула, гарантированного французским государством, а также 1 млрд евро в связи с обязательным ежегодным возмещением. Кредит будет полностью погашен не позднее конца 2023 года.

Декарбонизация и справедливый переход в основе нашей стратегии ESG

В 2021 году Renault Group обнародовала свою корпоративную цель: «Наш дух инноваций продвигает мобильность дальше, чтобы сблизить людей» и опубликовала свою стратегию ESG, основанную на трех столпах: углеродный нейтралитет, безопасность и инклюзивность.

Renault Group стремится достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году за счет сокращения выбросов углерода на протяжении всего жизненного цикла автомобиля: закупаемых материалов и компонентов, производственных площадок, выбросов транспортных средств на дорогах, второй жизни, а также утилизации. Эта климатическая стратегия была представлена ​​в Климатическом отчете, опубликованном в апреле 2021 года.

За последнее десятилетие Renault Group и Альянс уже инвестировали более 10 миллиардов евро в электрификацию.Это движение ускоряется: Альянс инвестирует 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет. Благодаря 5 общим электрическим платформам, охватывающим большинство сегментов, бренд Renault стремится к 2030 году стать полностью электрическим для легковых автомобилей в Европе.

Более года назад Группа Renault запустила проект ReFactory по преобразованию завода Flins (Ивелин, Франция) в первый европейский завод, ориентированный на экономику замкнутого цикла и мобильность и структурированный вокруг 4 центров деятельности:

RE-TROFIT с «Заводом VO» (подержанные автомобили), первым заводом, специализирующимся на дооснащении и ремонте подержанных автомобилей в промышленных масштабах;

RE-ENERGY, способствующая разработке приложений для второго срока службы батарей и новых источников энергии;

RE-CYCLE, объединяющий переработку и повторное использование деталей и материалов;

RE-START, проект инновационного и учебного центра, объединяющий 3 организации: инновационный центр, посвященный промышленности 4. 0, учебный кампус и инкубатор, посвященный исследованиям и инновациям в экономике замкнутого цикла.

Flins ReFactory планирует модернизировать 45 000 автомобилей в год к 2023 году и ремонтировать 20 000 аккумуляторов в год к 2030 году, а к 2030 году будет создано 3 000 рабочих мест. Этот глобальный промышленный проект предназначен для более широкого развертывания, как и проект, запущенный на заводе в Севилье. .

Наконец, Renault Group переосмысливает свою организацию, чтобы поддерживать трансформацию профессий в автомобильной промышленности, и в 2021 году запустила Университет ReKnow, посвященный приобретению новых навыков в области электрификации, анализа и кибербезопасности данных или утилизации автомобилей и их аккумуляторов.Во Франции в 2021 г. было повышено или переквалифицировано 2600 человек, а в 2022 г. будет обучено более 3000 человек, а к 2025 г. будет 10 000 человек.

Перспективы и стратегия

Прогноз на 2022 год

В условиях, когда кризис полупроводников, особенно в 1-м полугодии 2022 г. , все еще оказывает влияние (общие потери оцениваются в 300 000 автомобилей при производстве в 2022 г.), а также рост цен на сырье, Группа стремится достичь за весь год:

Операционная маржа Группы выше или равна 4%

Свободный денежный поток от автомобильной деятельности, превышающий или равный 1 млрд евро

Благодаря своей эффективности Renault Group может ускорить реализацию стратегии Renaulution, используя свои промышленные и технологические активы:

Группа Renault подтверждает свои амбиции в области электромобилей, поставив перед брендом Renault задачу к 2030 году обеспечить 100-процентное распространение электромобилей в Европе.С этой целью Renault Group изучает возможность объединить свои 100% электрические виды деятельности и технологии в рамках специальной организации во Франции, чтобы ускорить их рост.

В то же время Группа Renault также изучает возможность объединения своей деятельности и технологий ДВС и гибридных двигателей и трансмиссий, базирующихся за пределами Франции, в рамках специальной организации, чтобы усилить потенциал технологий и ноу-хау Группы Renault. .

Результаты этих обсуждений будут регулярно доводиться до сведения различных представительных органов Группы и станут предметом информации и/или консультаций в соответствии с действующими нормами в различных вовлеченных странах.

В преддверии среднесрочных целей Renaulution и в соответствии с результатами этих стратегических размышлений группа Renault представит на Дне рынка капитала осенью 2022 года обновленную информацию о своей стратегии, чтобы позиционировать компанию как конкурентоспособную компанию. , технологический и устойчивый крупный игрок.

Консолидированные результаты Renault Group

Подробнее:

https://en.media.renaultgroup.com/news/renault-group-exceeds-its-2021-targets-and-accelerates-its-renaulution-strategy-1191-989c5.html#:~:text=Renault%20Group%20exceeds%20its%202021%20targets%20and%20accelerates%20its%20Renaulution%20strategy,-Download&text=2021%20financial%20outlook%20largely%20exceeded%3A&text=operating%20margin%20outlook% 20%20,маржа%20выше%203%25%20%202023

РЕНО ГРУППА

ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ

Филиппины де Шонен

+33 6 13 45 68 39

philippine. [email protected]

РЕНО ГРУППА

ОТНОШЕНИЯ СО СМИ

Фредерик Тексье

+33 6 10 78 49 20

Фредерик[email protected]

Астрид де Латюд

+33 6 25 63 22 08

[email protected]

Санкций против России? Renault, Volkswagen и Stellantis пострадают


Именно эти три концерна наиболее активно работают на российском рынке.

Последствия возможных санкций больше всего ощутит на себе Renault, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, производителя Lada.У АвтоВАЗа есть крупный завод в Тольятти, а у самой Renault сборочный завод под Москвой. Это делает Россию вторым по величине рынком для Renault, уступая только Франции. На этом фоне неудивительно, что акции Renault во вторник упали на 4,2%.

Однако Renault

— не единственный производитель, имеющий финансовые обязательства в России. В Калуге, расположенной примерно в 180 км от Москвы, на заводе есть, в частности, Volkswagen, выпускающий Polo и Skoda Rapid. Кроме того, здесь осуществляется сборка Audi Q7 и Q8, а также производство двигателей.В прошлом году в Калуге было создано 118 тысяч рабочих мест. автомобилей концерна и 150 тыс. приводные агрегаты.

Volkswagen и Skoda также производятся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Всего немецкий концерн инвестировал в Россию около 2 млрд евро.



Фото


Производство Лада Веста

В отличие от этого, Stellantis имеет совместное предприятие с Mitsubishi, которая управляет еще одним заводом в Калуге.Ранее завод выпускал фургоны для PSA, а сегодня, после создания Stellantis, для Peugeot, Citroen и Opel. Интересно, что в январе концерн объявил, что произведенные в Калуге автомобили будут экспортироваться на рынки Евросоюза. Возможно, эти планы придется пересмотреть.


У Daimler есть подмосковный завод, где производят Mercedes E-класса и внедорожники. Завод, начавший работу в 2019 году, был построен за 250 миллионов евро.BMW собирает модели серий X5, X6, X7 и 5 на заводе «Автотор» в Калининграде. Сотрудничество между этими компаниями продолжается с 1999 года и недавно было продлено до 2028 года.

С другой стороны, Ford ушел с российского рынка. Американский гигант производил автомобили в России в 2002-2019 годах, кризис привел к закрытию двух автозаводов и завода по сборке двигателей. Форд по-прежнему — вместе с российской компанией «Соллерс» — производит фургоны в Елабуге.

Российский рынок не мал. В прошлом году российские автосалоны покинули почти 1,7 млн ​​новых автомобилей. Среди десяти самых популярных моделей целых пять – продукция группы Renault с номером один, т.е. лидирует Lada Vesta (продано более 110 000 шт.). 38 процентов рынка принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi (в том числе АВТОВАЗ — 22 процента), 19 процентов — Hyundai-Kia, менее 10 процентов — Volkswagen и менее 9 процентов. – в Тойоту.

Россия также является значимым рынком в премиальном сегменте. В 2021 году состоятельные россияне чаще всего покупали BMW (почти 47 000) и Mercedes (43 000). Лексус (19 000) и Ауди (16 000) были гораздо менее популярны.

В настоящее время неизвестно, в какой форме будут введены санкции, возможно, они ограничатся территориями самопровозглашенных республик в Украине, которые сейчас де-факто перешли под контроль России. Однако исключать такой сценарий нельзя, тем более, что Россия объявила о признании новых республик в административных границах, а не фактически оставшихся в руках сепаратистов, контролирующих лишь около 40 процентов территории страны.их поверхность. Остальная территория находится в руках украинцев и их армии. А это может означать неминуемое военное противостояние.

В 2018 году, после окончания действия ядерного соглашения с Ираном, на страну были наложены санкции, повлекшие за собой прекращение производства Renault и группы PSA (Peugeot, Citroen). Однако Россия — не Иран, и уйти с этого рынка может быть гораздо сложнее.

***



Видео
Видеоплеер требует, чтобы JavaScript был включен в браузере.


Эпизод 5: Лаборатория безопасности. Безопасность прежде всего

Корпоративные последствия российского вторжения в Украину

Российское вторжение в Украину может нарушить экспорт критически важных товаров и разорвать цепочки поставок, предупреждают эксперты, поскольку транснациональные компании, работающие в регионе, готовятся к последствиям.

Приостановка российского экспорта ударит по целому ряду отраслей, от производителей удобрений до производителей продуктов питания, автомобилей и самолетов.

Хотя Россия наиболее известна как крупный экспортер нефти и газа, наряду с Украиной, она также является ведущим мировым поставщиком зерна. На эти две страны приходится чуть менее трети мирового экспорта пшеницы.

Страна также является ключевым источником металлов, используемых в производстве, таких как никель, титан, палладий и алюминий. Титан необходим производителям самолетов и авиадвигателей, таким как Boeing, Airbus и Rolls-Royce, а палладий используется в каталитических преобразователях, электродах и электронике.

Майкл Эвери, глобальный стратег Rabobank, сказал, что сочетание затянувшегося конфликта и жестких санкций может вызвать «такой же шок, как и во время Covid, когда мы быстро обнаружили, что эта элегантная, концентрированная и своевременная структура, которую мы построено ошибочно».

FT связалась с рядом компаний, зависящих от поставок из России или работающих в стране. Все заявили, что следят за ситуацией и уделяют первоочередное внимание безопасности сотрудников.Некоторые заявили, что они были защищены от сбоев в краткосрочной перспективе, отчасти из-за локализации операций или более высоких уровней запасов основных материалов.

Энергетика и добыча полезных ископаемых

Энергетическая отрасль готовилась к сбоям после того, как европейские фьючерсы на газ подскочили на 50% до 126 евро за мегаватт-час, а цены на нефть выросли на целых 8%, ​​достигнув самого высокого уровня с 2014 года.

Пока нет свидетельств перебоев в поставках, но из-за ограниченных резервных мощностей для замены российской нефти или газа, если потоки прекратятся из-за санкций или конфликта, ожидается, что цена вырастет.

По данным инвестиционного банка Jefferies,

BP и TotalEnergies являются европейскими производителями нефти с наибольшей зависимостью от России. BP владеет почти 20% акций «Роснефти», одного из крупнейших производителей нефти в России. В прошлом году этот пакет принес BP прибыль в размере более 2,4 млрд долларов, из которых компания получила дивиденды в размере 640 млн долларов.

Нефтяные насосные станки на месторождении «Роснефти» в Удмуртской Республике © Андрей Рудаков/Bloomberg

Россия является третьим по величине производителем нефти в мире, добывая около 10 млн баррелей сырой нефти в день.Trafigura, один из крупнейших в мире сырьевых трейдеров, заявил, что российская нефть уже торгуется со скидкой, что свидетельствует о том, что покупатели начали избегать российских грузов.

Джакомо Ромео, аналитик Jefferies, сказал, что одним из возможных сценариев является повреждение украинских трубопроводов или прекращение Россией потока газа через страну, который в прошлом году составлял около 8% от общего объема экспорта в Европу. Стремительный рост цен на газ приведет к дальнейшему повышению стоимости энергии для промышленных потребителей по всей Европе, которая зависит от поставок из России примерно на 40 процентов.

Информационный бюллетень два раза в неделю

Energy — незаменимый бизнес в мире, а Energy Source — его информационный бюллетень. Каждый вторник и четверг Energy Source доставляет вам важные новости, дальновидный анализ и инсайдерскую информацию прямо на ваш почтовый ящик. Подпишите здесь.

Поскольку Россия также является основным источником сырья, используемого в производстве, секторе, где компании готовятся к росту затрат и потенциальному прекращению поставок. Без Китая на Россию приходится 14% мирового производства алюминия.

Алюминий

используется во всем, от банок для напитков до автомобилей. Россия является крупным производителем платины и палладия, двух драгоценных металлов, которые используются для удаления токсичных выбросов из выхлопных газов автомобилей.

Финансовое напряжение, вызванное высокими ценами на газ, которые подскочили на 30% в четверг, уже вынудило несколько крупных производителей металлов сократить производство и законсервировать плавильные заводы.

«Риск перебоев с поставками платиновой группы в Россию огромен, поскольку на эту страну приходится 12% мировых поставок платины и 40% мировых поставок палладия», — сказала Наташа Канева, аналитик JPMorgan.

Украинская компания Ferrexpo является третьим по величине в мире экспортером окатышей из высококачественной железной руды. Компания, зарегистрированная в Лондоне, заявила, что ее горнодобывающие и перерабатывающие предприятия, расположенные в центральной части Украины, работают в обычном режиме, хотя правительство приостановило железнодорожные перевозки. Акции группы упали на 42,5% в четверг, что сделало ее крупнейшим падением на FTSE 250.

Полупроводники

Россия и Украина являются ключевыми источниками химических газов C4F6 и неона, жизненно важных для производства полупроводников.Производители чипов могут оказаться в числе наиболее пострадавших, если поставки из Украины будут серьезно затруднены в течение длительного периода. Украина является одним из крупнейших поставщиков ряда инертных газов, используемых в производстве чипов, особенно неона, используемого в лазерах, которые вытравливают элементы на чипах.

Несколько украинских компаний перерабатывают неон, который является побочным продуктом производства стали в России. Дик Бетзендал, независимый консультант, специализирующийся на редких газах, сказал, что Украина производит четверть мирового неона, цены на который выросли в три раза за последние шесть месяцев после того, как китайские сталелитейные заводы, производящие газ в качестве побочного продукта, закрылись на зимние Олимпийские игры. .Он добавил, что дефицит ксенона и криптона, также критически важных для производства полупроводников, усугубится.

«Это определенно вызовет проблемы у полупроводниковых компаний», — сказал он.

Некоторые из крупнейших производителей микросхем заявляли, что их глобальные цепочки поставок рассчитаны на то, чтобы выдерживать нарушения, которые могут возникнуть в результате продолжительного вооруженного конфликта.

Micron, один из крупнейших производителей микросхем памяти, заявил, что его неон «в основном поступает от различных поставщиков» из других стран.Он также заявил, что работает с поставщиками по долгосрочным контрактам, чтобы убедиться, что у них не возникнет нехватки, и что у них есть «соответствующие запасы» для продолжения работы.

Intel, крупнейший производитель микросхем в США, также указал на свою «разнообразную глобальную цепочку поставок», добавив: «Мы не ожидаем какого-либо влияния на нашу цепочку поставок».

Однако ни одна из компаний не сообщила, какая часть их поставок неона по-прежнему поступает из Украины и как долго они смогут продолжать свою обычную производственную деятельность, если поставки будут прерваны.

Банки

западных банков отступили от России после вторжения Кремля в Крым в 2014 году. Однако акции оставшихся европейских кредиторов сильно пострадали в четверг.

Акции Raiffeisen, австрийского кредитора, который получает более трети своей прибыли в России, упали на 20%, в то время как акции итальянского UniCredit и французского Société Générale упали более чем на 11%.

Московская дочерняя компания SocGen, Росбанк, имеет 550 филиалов и 3.1 млн клиентов, в то время как UniCredit имеет 103 филиала и 2 млн клиентов в стране. В прошлом месяце UniCredit отказался от плана по приобретению банка «Открытие», контролируемого государством российского кредитора.

Клиент снимает деньги в банкомате Росбанка в Москве © Андрей Рудаков/Bloomberg По данным JPMorgan, в прошлом году на долю России приходилось 6% прибыли UniCredit и 4% прибыли SocGen. Raiffeisen, SocGen и UniCredit занимают 9-е, 10-е и 11-е место среди крупнейших российских банков по размеру активов.

Каждый из трех банков заявил, что внимательно следит за развитием событий, но настаивал на том, что их российский бизнес достаточно капитализирован, чтобы справляться с массовым снятием средств клиентами, и что они продолжают работать «в полном соответствии с требованиями».

«Россия пережила волну санкций, и мы всегда корректировали наш стиль работы», — говорится в сообщении UniCredit. В SocGen заявили, что «Росбанк — это российский банк, осуществляющий преимущественно локальную деятельность, и мы уверены в своей способности обеспечить деятельность наших клиентов и адаптироваться там, где это необходимо.

Профессиональные услуги

Юридические фирмы и консалтинговые компании с офисами в России в четверг разрабатывали планы действий на случай возможных ответных мер Москвы на западные санкции.

Консультационные фирмы McKinsey & Company и Boston Consulting Group имеют по 400 человек, работающих в Москве, в то время как британские юридические фирмы Magic Circle имеют в общей сложности около 150 юристов в России.

Руководители одной крупной консалтинговой фирмы готовились к возможным контрсанкциям со стороны России против западных компаний, включая возможный запрет им работать в стране, сообщил источник, проинформированный по этому поводу.Другая возможность заключалась в том, что сотрудники или офисы этих компаний могли стать объектами протестов или акций гражданского неповиновения в России, добавил источник.

Крупные международные юридические фирмы с базами в Украине, в том числе CMS, Dentons и Baker McKenzie, временно закрыли свои украинские офисы в четверг утром и помогают переместить сотрудников на базы в ЕС. Baker McKenzie, которая утверждает на своем веб-сайте, что была первой глобальной юридической фирмой, открывшейся в Украине, имеет 100 сотрудников в регионе, за ней следует CMS, в которой 67 сотрудников находятся в Киеве.

Dentons заявила, что по запросу переводит юристов из Украины в другие офисы.

Бухгалтерская и консалтинговая фирма PwC, у которой есть три офиса в Украине, заявила, что пытается поддерживать свою деятельность «как можно более обычным образом», но посоветовала своим 750 сотрудникам в стране оставаться дома в четверг. Коллега-бухгалтер KPMG, у которой 4000 сотрудников в России и 600 в Украине, сказал, что «по-прежнему привержен сохранению своего местного присутствия».

«Это абсолютный беспрецедентный хаос за кулисами, когда людей вытаскивают», — сказал сотрудник другой консалтинговой фирмы.

Автомобильная промышленность

Украина является домом для заводов по производству автозапчастей, поэтому она подключена к цепочкам поставок как для российской, так и для более широкой европейской автомобильной промышленности.

Основные международные поставщики, включая Bosch и Aptiv, имеют заводы на западе страны, вдоль границы с Польшей, которая является крупным центром автомобильных запчастей. Завод Bosch восстанавливает компоненты для рынка запасных частей и не поставляет автомобильные заводы напрямую, заявил в четверг представитель компании.

По словам Яна Генри, специалиста по автомобильному производству из AutoAnalysis, многие другие заводы специализируются на производстве электрических кабелей, которые зависят от дешевой рабочей силы и принадлежат компаниям, имеющим аналогичные операции в Северной Африке.

Автомобиль Lada Vesta на конвейере Ижевского автомобильного завода в России © Андрей Рудаков/Bloomberg

«Сейчас сложно сказать, как скоро Украина станет определяющим фактором производства, а не очередной головной болью», — сказал Генри.

Поставка палладия, который используется в каталитических преобразователях и полупроводниках, а также никеля для аккумуляторов, вызывает озабоченность. По словам Доминика Трайба, специалиста по цепочкам поставок в консалтинговой компании Vendigital, рост цен на никель, который также поступает из Индонезии и Филиппин, уже заставил автопроизводителей искать альтернативные материалы для своих аккумуляторов для электромобилей.

Несколько автопроизводителей также имеют заводы в самой России, в том числе Renault, Stellantis, Toyota, Kia и Nissan.Рено, которому принадлежит крупнейший в стране автопроизводитель АвтоВАЗ, наиболее подвержен риску. У ее российской дочерней компании есть два завода, а у Renault есть собственный завод в Москве. На долю французского автопроизводителя приходится чуть менее трети автомобилей, продаваемых в стране.

Главный исполнительный директор Лука де Мео сообщил Financial Times на прошлой неделе, что компания разрабатывает планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы обеспечить доставку деталей на объекты в случае санкций или сбоев. От 10 до 20 процентов деталей, которые поступают на заводы АвтоВАЗа, импортируются, а для завода Renault в Москве этот показатель составляет от 30 до 40 процентов.

Некоторые из российских поставщиков Renault включают французскую Valeo, у которой есть завод к востоку от Москвы, который производит некоторые системы трансмиссии и другие детали. В четверг Valeo заявила, что следит за ситуацией.

Stellantis — единственная автомобильная компания с базой в России, которая экспортирует значительные объемы автомобилей в Европу. Владелец Jeep и Fiat планировал начать производство фургонов на экспорт в Калуге, примерно в 190 милях к югу от Москвы, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Ранее на этой неделе генеральный директор Карлос Таварес сказал, что группа может перенаправить работу обратно в Европу, если она столкнется с запретами на экспорт или не сможет получить детали для заводов.

«Если мы не сможем поставить растения». . . мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничить себя и повысить цену», — сказал он.

Производители продуктов питания

Являясь одним из ведущих мировых производителей зерна и подсолнечного масла, западные зернотрейдеры, продовольственные компании и некоторые пивовары ведут свою деятельность в Украине. Поскольку российские войска вошли в страну, несколько операций были приостановлены.

Mondelez, производитель шоколада Cadbury и печенья Oreo, заявил, что приостанавливает работу двух своих украинских фабрик в Тростянце и Вышгороде, которые производят ряд продуктов, включая местные бренды, такие как печенье Jubilee и шоколад Korona.

Печенье Oreo во время контрольных проверок производственной линии Тростянецкой кондитерской фабрики Mondelez International в Тростянце, Украина © Vincent Mundy/Bloomberg

Компания Carlsberg, третья по величине пивоваренная компания в мире и производитель Kronenbourg 1664, заявила, что работа на всех трех ее пивоварнях в Украине остановлена. «Мы приостановили работу наших пивоварен в Запорожье и Киеве и попросили наших сотрудников оставаться дома и выполнять указания властей.Наша третья пивоварня во Львове временно закрыта из-за перебоев с подачей природного газа», — сообщили в датской группе.

Cargill, американская сельскохозяйственная торговая группа, владеющая большей частью зернового терминала недалеко от Одессы на Черном море, заявила, что «мы работаем над тем, чтобы определить, есть ли сбои или воздействия на нашу деятельность в регионе. У нас есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, потому что все еще существует большая неопределенность».

Американская компания была вынуждена покинуть свой завод по переработке подсолнечника в Донецке в 2014 году после того, как его захватили вооруженные лица.

«Нестле», крупнейшая в мире пищевая компания, отправила домой почти 5800 сотрудников в Украине вслед за другими международными группами по производству продуктов питания и напитков, приостановившими свою деятельность в стране после российского вторжения.

Швейцарская группа заявила, что «временно закрыла» три своих завода и сервисный центр в Украине, рекомендовав сотрудникам оставаться дома и следовать указаниям властей. В нем говорится, что по состоянию на полдень четверга «все наши коллеги в безопасности, и мы поддерживаем с ними постоянный контакт».

Репортаж Эмико Теразоно, Сары Уайт, Питера Кэмпбелла, Майкла О’Дуайера, Кейт Бейоли, Нила Хьюма, Тома Уилсона, Гарри Демпси, Джудит Эванс, Ричарда Уотерса и Сильвии Пфайфер

.