Автомат на лада веста: Мы поездили на Ладе Весте c трансмиссией CVT — возможно, самом важном вазовском автомобиле последних лет — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Содержание

Лада Веста: автоматическая коробка передач

Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.  

С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.

Содержание статьи

Лада Веста АКПП

Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается  наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.

В первом случае речь идет о японской  4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.

  • Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.

Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется  большое количество масла в АКПП в случае его замены).

  • Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.

Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.

Также благодаря тому, что робот является той же механикой, которая управляется при помощи ЭБУ, достигается высокая  разгонная динамика автомобиля, что по достоинству оценивают любители активной езды.

Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.

В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т. п.  Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).

  • Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.

Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое роботизированная коробка АМТ. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях, а также о плюсах и минусах робота АМТ.

При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что  инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.

Также AMT Lada Vesta имеет возможность автоматически компенсировать износ сцепления, что позволяет избежать необходимости проводить постоянную адаптацию и актуализацию сцепления (фактически, речь идет об обучении КПП по мере износа, выраженное в изменении параметров точки схватывания).

Это значит, что такая КПП не нуждается в регулярной диагностике. Также коробка оснащена защитными функциями. Например, имеется защита от случайных включений передач, что позволяет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя. 

Классический автомат или вариатор на Лада Веста

Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.

Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.

На деле низкая ремонтопригодность актуаторов является поводом для их полной замены. При этом стоимость указанных элементов достаточно высокая.  По этим причинам автопроизводители по всему миру постепенно отказываются от однодисковых роботов типа АМТ, заменяя их проверенными АКПП или вариаторами даже в бюджетном сегменте.

Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина. 

Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).

Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.

Более того, в разных источниках одно время встречалась информация о том, что на Лада Веста таки появится 4-х ступенчатая АКПП (по аналогии с Гранта и Калина). Руководство ВАЗ опровергло это информацию и завило, что полностью не исключает возможность появления версии с автоматом, однако АКПП в этом случае будет на 6 ступеней.

То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan.  Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.

По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариатор Х Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках новейшей вариаторной коробки Nissan X-Tronic.

Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).

В нашей стране было довольно много невероятно передовых решений в автопроме, которые так и не удалось реализовать. Хочется верить, что на отечественных Lada скоро появится надежный и передовой автомат. Тем более разработчики проекта «Кортеж» изначально обещали, что их инновации дойдут до обычных россиян в том или ином виде.

Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины? | Об автомобилях | Авто

С момента начала продаж Lada Vesta в 2015 году потребители заваливали представителей «АвтоВАЗа» вопросами о том, когда же на машине появится автоматическая коробка передач. Ведь чуть ли не треть всех конкурирующих с ней Hyundai Solaris продаются с современным 6-ступенчатым корейским автоматом. 

Покупатели готовы были платить за возможность езды с двумя педалями, однако французские инвесторы и руководство «АвтоВАЗа» не спешили внедрять на Vesta современные коробки. Слишком высокой оказывалась цена, а использовать на флагманской модели старый 4-ступенчатый французский агрегат с Renault они не хотели по маркетинговым соображениям. Немного погодя автомат на Lada все-таки появился. Это был старый японский 4-ступенчатый агрегат Jatco родом из 2000-х годов. Но доступен он был только на Granta, которая в модельной иерархии стоит на ступеньку ниже Vesta. А для флагманской модели бренда по-прежнему предлагался лишь робот AMT, изготовленный путем соединения российской 5-ступенчатой механической ручной коробки с немецким управляющим мехатроником ZF. 

Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Как будут выглядеть новые универсалы Lada Vesta SW Cross и Vesta SW

Как рассказывал бывший генеральный директор Lada Николя Мор, в течение нескольких лет французы старались создать условия для долговременного внедрения на российские машины современных автоматических трансмиссий японского производства. Однако для этого требовалось подготовить возможность их последующего производства в Тольятти. 

И вот сейчас такое окно возможностей открылось. Сразу две модели Lada — Vesta и X-Ray — получили японский вариатор Jatco. 

Две ступени у вариатора 

Крупнейший производитель трансмиссий в Японии — компания Jatco. Она входит в альянс Renault-Nissan, который имеет контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Коробка рассчитывалась специально для использования на машинах с поперечным расположением мотора малой мощности и способна справляться с нагрузкой в 180 Нм. Такой момент развивают обычно 1,6-литровые бензиновые агрегаты. В Россию автоматическая коробка будет поставляться только со 113-сильным 1,6-литровым французским агрегатом, который откалиброван специально для этой трансмиссии. 

Коробка имеет двухступенчатый планетарный редуктор, помогающий более эффективно работать в экстремальных режимах езды по раскисшим дорогам. Во время движения по грязи или в снегу, когда часто возникают пробуксовки, включается первая ступень, которая работает как раздатка у внедорожников. Она фактически понижает передаточное отношение бесступенчатого вариатора. В этом случае его металлический ремень не попадает в крайние положения конусов, благодаря чему повышается их ресурс. 

Вторая ступень включается на скоростных трассах и переводит вариатор в режим нормальной работы. 

Вариатор оснащается блокируемым гидротрансформатором, который помогает плавно стартовать и двигаться без рывков на малых скоростях в дорожных заторах. 

Модернизированный вариатор будет устанавливаться на все семейство Vesta, включая внедорожную версию Cross. Эта же коробка сейчас применяется на Logan. 

С новой автоматической трансмиссией и мотором Lada Vesta сохранила прежний дорожный просвет, который составляет 178 мм у седанов и 203 мм — у версий Cross. 

Из Индии в Ульяновск 

Новую автоматическую коробку получил и «УАЗ Патриот». Вместе с усовершенствованным бензиновым агрегатом объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. теперь будет ставиться индийская автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Powerglide 6L50.  

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера

Этот агрегат является лицензированной копией автомата General Motors Hydromatic. Лицензия на нее была куплена фирмой Tata. Ранее такие же 6-ступенчатые автоматические трансмиссии устанавливались на пикапы Chevrolet Colorado, на седан Cadillac CTS, а также на другие модели GM. Сейчас они уступили место 8-ступенчатым коробкам Hydromatic. 

По заявлениям представителей УАЗ, трансмиссия для российского рынка собирается на заводе Powerglide во французском Страсбурге и поступает на ульяновский завод с маслом Dexron-VI. 

Система охлаждения коробки поступает во Францию из Кореи, а блок управления с электроникой — из Китая. Новый автомат комплектуется также индийской раздаточной коробкой Divgi-TTS. 

Ресурс у Powerglide 6L50 довольно большой. Агрегат рассчитан на работу с двигателями объемом до 5,3 л, мощностью до 350 л. с. и с крутящим моментом до 500 Нм. Моторесурс эквивалентен пробегу в 200 тысяч километров. С новым автоматом «УАЗ Патриот» стал заметно экономичнее. 

2017 Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) Автоматический

9002 9002 8

Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) Automate 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Бренд Lada
модель Viesta
поколения Vesta SW Cross
Модификация (Двигатель) 1,8 (122 л.с.) Автоматический
Начало производства 2017 год
Powertrain Architection Inter Horgustion Engine
Body Type Seits 5 Seits 5
Двери 5
производительность
Расход топлива ( эконом) — городской 10. 1 л/100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
9,9 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,3 л/100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон Великобритании
15,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,7 л/100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
12,99 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–6 100 км/ч 1 1 100 9003 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13,3 с
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.6 sec
Максимальная скорость 180 км/ч 111,85 миль/ч
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5900 об/мин.
Мощность на литр 68,8 л. с./л
Крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин.125,39 фунт-фут. при 3700 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя ВАЗ-21179
Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. В.
Количество цилиндров 4
позиция цилиндров встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. ft.
Объем багажника — максимум 825 л 29,13 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 900 кг 1984.16 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунта.
Размеры
Длина 4424 мм 174,17 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1537 мм 60,51 дюйма
Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
Передняя гусеница 1524 мм 60 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1524 мм 60 дюймов
Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 203 мм 7,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо привод передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
5
передняя подвеска независимый, весна McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Независимые, катушка
передние тормоза диска 9001
задние торможения диск
ABS Assister Systems ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа Pinion
POWER рулевое управление Electric рулевое управление
шины размером 205/50 R17
колес RIMS Размер 17

Lada Vesta (2015 — настоящее время) Веста (2015

  1.6 седан 1. 6 седан 1.8 седан 1.8 Седан Спорт 1,6 крестовина 1,8 крестовина 1,6 SW 1,6 ПО 1,8 ПО 1,6 SW Крест 1.6 SW Крест 1,8 SW Крест
Длина × ширина × высота 4410 мм × 1764 мм × 1497 мм 4420 мм × 1774 мм × 1478 мм 4424 мм × 1785 мм × 1526 мм 4410 мм × 1764 мм × 1512 мм 4424 мм × 1785 мм × 1537 мм
Характеристики двигателя
Тип двигателя Бензиновый двигатель R4
Рабочий объем 1596 куб.см 1598 см3 1774 см3 1596 куб.см 1598 см3 1774 см3 1596 куб.см 1598 см3 1774 см3 1596 куб.см 1598 см3 1774 см3
макс. мощность при мин −1 78 кВт (106 л.с.) / 5800 83 кВт (113 л.с.) / 5500 90 кВт (122 л.с.) / 5900 107 кВт (145 л.с.) / 6000 78 кВт (106 л.с.) / 5800 83 кВт (113 л.с.) / 5500 90 кВт (122 л.с.) / 5900 78 кВт (106 л.с.) / 5800 83 кВт (113 л.с.) / 5500 90 кВт (122 л.с.) / 5900 78 кВт (106 л.с.) / 5800 83 кВт (113 л.с.) / 5500 90 кВт (122 л.с.) / 5900
макс.крутящий момент при мин. -1 148 Нм / 4200 152 Нм / 4000 170 Нм / 3700 184 Нм / 3600 148 Нм / 4200 152 Нм / 4000 170 Нм / 3700 148 Нм / 4200 152 Нм / 4000 170 Нм / 3700 148 Нм / 4200 152 Нм / 4000 170 Нм / 3700
Трансмиссия
диск Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опционально (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) (5-ступенчатая автоматическая коробка передач)
Показания
Максимальная скорость 180 км/ч 175 км/ч 186 км/ч 193 км/ч 178 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 170 км/ч 182 км/ч 180 км/ч 170 км/ч 180 км/ч
Разгон, 0-100 км/ч 11. 8 с
(12,8 с с автоматикой)
11,3 с 10,2 с
(12,1 с при автоматическом режиме)
9,6 с 11,9 с 11,3 с 10,5 с
(12,7 с с автоматикой)
12,4 с
(14,4 с с автоматикой)
12,2 с 10,9 с
(12,9 с с автоматикой)
12,6 с 12.2 с 11,2 с
(13,3 с в автоматическом режиме)
Расход топлива на 100 км (комбинированный) 6,1 л супер
(6,2 л супер с автоматом)
7,1 л супер 7,4 л супер
(7,2 л супер с автоматом)
7,9 л супер 7,1 л Супер 7,7 л супер
(7,5 л супер с автоматом)
6.9 л супер
(6,5 л супер с автоматом)
7,1 л супер 7,8 л супер
(7,6 л супер с автоматом)
6,9 л супер
(6,5 л супер с автоматом)
7,1 л супер 7,9 л супер
(7,7 л супер с автоматом)
Емкость бака 55 л
CO 2 выбросы 138 г/км
(141 г/км)
            157 г/км
(148 г/км)
    157 г/км
(148 г/км)
   

LADA Vesta получит автоматическую коробку передач

АвтоВАЗ запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач японской марки Jatco. Новая коробка передач будет устанавливаться на седаны LADA Vesta и Vesta Cross, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Более подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической коробкой передач будет опубликована дополнительно, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Напомним, бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко используется на автомобилях альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям LADA XRAY Cross.Как уже отмечалось, главной особенностью агрегата является то, что в нем используется двухступенчатый зубчатый сектор. Это сделало трансмиссию компактнее и легче на 13%. Также это решение улучшает тяговые характеристики, и в то же время не боится низких температур, пробуксовок и больших нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии позволяет имитировать режим ручного переключения передач, что облегчает обгон, движение в гору, буксировку прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в автомобиле.

Вместе с автоматической коробкой передач на LADA Vesta впервые был установлен 113-сильный двигатель Alliance HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования в LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата; применена оригинальная выхлопная система, новые приводы колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для версий Cross.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 10% и достигли 83 502 автомобилей. Сегодня в это семейство входят шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливная LADA Vesta CNG и новинка 2019 года — LADA Vesta Sport, продажи которой стартовали в конце января.

из чего и как делается. Где в каком городе собирают Лада Веста Кросс? лада веста где делают лада веста

История самого популярного автомобиля в России началась в 1966 году в итальянском городе Турине с заключения контракта между Министерством автомобильной промышленности СССР и FIAT. Через год после подписания контракта началось строительство Волжского автомобильного завода (ВАЗ), а еще через три года — первых шести моделей «копеек» (ВАЗ-2101), построенных на базе итальянского Fiat-124. , сошедший с главного конвейера ВАЗ.

В конце 70-х модельный ряд ВАЗ пополнился полноприводным вездеходом ВАЗ-2121 или Нивой Р12, произведшим фурор на мировом рынке.

После распада СССР промышленный гигант АвтоВАЗ вступил в фазу перестройки.Кризис удалось преодолеть к середине 90-х: тогда отечественный производитель стал постепенно наращивать объемы производства.

В 1998 году публике была представлена ​​модель 2111, оснащенная новейшими двигателями с шестнадцатью клапанами.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось выпуском автомобиля нового поколения Лада Калина, а также началом производства ВАЗ-2107 (Лада Приора) — сначала в кузове седан, а чуть позже — хэтчбек и универсал.

С 2004 года руководством АвтоВАЗа принято решение о переводе всех выпускаемых автомобилей на единую марку, которая стала писаться латиницей, а не кириллицей, в соответствии с нормами русского языка. Таким образом, аббревиатура «ВАЗ» была заменена единым названием «Лада», которое ранее использовалось только для обозначения экспортных версий торговой марки. Однако больше всего ярлыков и запоминающихся прозвищ продукции АвтоВАЗа дают русские люди. Среди наиболее распространенных жаргонных названий стоит отметить «копейка» или «копье» (для ВАЗ-2101), «четверка» (для ВАЗ-2104), «табуретка» (для ВАЗ-2105), «зубило» (для ВАЗ-2105). -2108, 2109), «матрешка» (для ВАЗ-2112).Пренебрежительное название всех автомобилей АвтоВАЗа — «тазик» (от аббревиатуры ТАЗ — Тольяттинский автомобильный завод).

Последние разработки включают модель Лада Гранта или ВАЗ-2190. Этот автомобиль представляет собой бюджетный седан, созданный на базе Lada Kalina.

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Известно, что автомобили Lada являются самыми востребованными и самыми угоняемыми на российском рынке, несмотря на крайне низкое качество производства. Ужасающие технические характеристики Лады уже давно стали предметом насмешек автолюбителей. На одной из презентаций бизнес-плана само предприятие «АвтоВАЗ» признало этот факт и объяснило его происхождение «низким качеством закупаемых комплектующих».

Работникам Тольяттинского завода со стажем работы более двадцати лет присваивается звание «Ветеран ВАЗ» с вручением соответствующего удостоверения, нагрудного знака с логотипом предприятия и одноименной медали.Автор первой публикации в журнале «За рулем» о строящемся в Тольятти автогиганте тоже был удостоен звания ветерана, хотя и не был сотрудником ВАЗа. Имя этого корреспондента: Бродский Александр Яковлевич.

Лада модельный ряд

Модельный ряд АвтоВАЗа достаточно разнообразен. В нем вы найдете около десяти моделей малого класса с различными вариантами кузова (седан, хэтчбек, универсал), пять представителей малого среднего класса, две полноприводные «Нивы» в трехдверном и пятидверном исполнении, а также а также фургон Lada Largus – экономичный автомобиль для бизнеса.

Лада стоимость

Стоимость Lada на первичном рынке варьируется от двухсот до пятисот тысяч рублей. Самый бюджетный вариант – олдскульная «семерка», ведущая свою родословную от самого Fiat. Невысокая цена Лады 2107 полностью соответствует содержанию. Но и отремонтировать его можно без лишних сложностей и финансовых затрат, что делает ВАЗ 2107 удачным выбором для начинающих таксистов.

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом, где собирают Лада Веста Кросс? Несмотря на то, что продажи новинки начались осенью 2017 года, большинство не знали ответа на свой вопрос.И это очень актуальный вопрос. Если раньше приходилось только сожалеть о том, что собственных автомобилей в России так мало, то теперь можно гордиться тем, что новый универсал оказался удачным и успел наделать немало шума среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста Кросс собирается в городе Ижевске на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие думают, что едут, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в настоящее время является дочерним предприятием АвтоВАЗа.На данный момент завод Лада Ижевск, кроме того, выпускает Лада Гранта в кузове Лифтбек и седан Лада Веста. Хочу обратить ваше внимание, что на заводе осуществляется не только сборка, но и другие производственные циклы, такие как изготовление кузовных панелей, штамповка, покраска, сварка и литье пластмасс.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собран по современным стандартам и на высокоточном оборудовании. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что уже доказано.

Сборочные столики

После того, как все детали отштампованы и готовы, собирается корпус. Для сборки используется специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирается Лада Веста Кросс, человек присутствует на каждом этапе сборки.

При навешивании кузовных панелей на кузов запускается. Сначала все тело полностью погружается в специальный раствор, после чего засыпается грунтом. Далее робот красит все тело.В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все дефекты покраски.

После сборки панелей и покраски кузова автомобиль поступает на специальный конвейер, где постепенно взвешивается деталями. На этапе сборки интерьера двери для удобства откручиваются, а после завершения работ снова навешиваются на место.

Далее установка наружных зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д.начинается. На финальном этапе шасси подключается к силовой установке. На этом, можно сказать, сборка Lada Vesta SV Cross закончена.

Видео с места сбора Lada Vesta Cross

Мы уже ответили на вопрос, где собирается Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видеороликах вы можете увидеть, как происходит процесс сборки.

Где еще можно собрать Lada Vesta SV Cross?

Помимо бывшего завода «ИжАвто», сборку Lada Vesta SV Cross планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в городе Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который находится в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Lada Vesta Cross станет первой моделью АвтоВАЗа, которая будет выпускаться сразу на трех заводах в 2018 году.

В последние годы концерн «АвтоВАЗ» взял за привычку радовать отечественных автомобилистов новыми моделями автомобилей. И это замечательно, так как еще недавно о новых модификациях можно было и не мечтать. В 2011 году такой новинкой стала модель Гранта, которая изначально позиционировалась как недорогой и практичный автомобиль.На заводе в Тольятти, где собирают Lada Granta, даже были введены в эксплуатацию новые конвейерные линии, чтобы удовлетворить потребительский спрос на нее.

Рассмотрим этапы серийного производства этого автомобиля:

  • С мая 2011 года началась сборка Lada Granta в России. Основная производственная площадка располагалась в городе Тольятти.
  • Уже в середине 2012 года производство было частично перенесено в Ижевск. Два года подряд в столице Удмуртии производился седан. Эта версия пользовалась хорошей популярностью по всей стране.
  • С 2014 года в Удмуртии переходят на Лифтбэк, производство седанов полностью сворачивается, так как их снова начинают выпускать в Тольятти.
  • В 2015 году все сборочные линии снова перенесли в Тольятти.

Чем было вызвано последнее решение? Неужели в Ижевске не смогли наладить производство действительно качественных автомобилей? Нет, вне зависимости от того, в каком городе произведен автомобиль, его качество подтверждено строгим отделом контроля качества.Просто руководству холдинга понадобились ижевские линии для перепрофилирования. Впоследствии «Иж-Авто» собирается выпускать сразу несколько моделей перспективных иномарок.

Элементы сборки

Особенности сборки Гранты в том, что практически впервые за новейшую историю марка применила полностью автоматизированную и роботизированную сборочную линию, от человека на которой мало что зависит. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Поскольку проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на управление автоматическими системами, качество конечного продукта значительно возросло.С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной особенностью

также является качественная антикоррозийная обработка. Особенно хорош он на версии Sport, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Lada используется большое количество качественных импортных комплектующих. Благодаря этому руководству предприятия удалось значительно повысить надежность готовых машин… К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Итак, комплектация Стандарт сегодня стоит почти 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает расти.

Однако растет и качество автомобилей, и АвтоВАЗ (что-то невероятное!) уже несколько раз отзывал партии автомобилей для устранения выявленных дефектов.

Лада Веста

по сравнению с предыдущими моделями выглядит интереснее и красивее.

В данной статье рассказывается о Лада Веста о характеристиках автомобиля и его кардинальных изменениях по сравнению с другими ладами — автомобилями этого семейства.Также будет затронута небольшая часть исторических фактов.

Встречаем новую Lada Vesta. В 2015 году завод АвтоВАЗ предложил российскому рынку автомобиль совершенно новый и, по сути, технологичный. Лада Веста по сравнению с ладами — предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безоговорочный шаг вперед. Уровень технологичности и принципиально новый дизайн хорошо воплотились в этом автомобиле.

Где собирают Lada Vesta.

Итак, начнем с конкретики. Следует отметить, где собирают Lada Vesta. Как ни странно, автомобили стали выпускать не в городе Тольятти, а на Лада-Ижевск. Выпуск начался 25 сентября 2015 года. А 22 октября того же года Президент Владимир Владимирович опробовал новую российскую новинку. По первым впечатлениям он очень понравился, в частности управляемостью и комфортным салоном.

Важным критерием является тот факт, что только треть автомобиля собрана из импортных деталей.Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и почти вся электроника. Много в Весте и российского производства. Эти запчасти доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти. Это хорошие новости. Ведь Лада Веста выигрывает в сравнении с Приорой, Гранатом, Калиной, выглядит интереснее, красивее и надежнее. Это гармония нового поколения. Концепт X делает автомобиль узнаваемым и является своеобразной визитной карточкой.Очень богатая палитра цветов кузова никого не оставляет в стороне. Особенно изящно выделяются решетка радиатора и фары. Ничего подобного АвтоВАЗ никогда не производил.

Расход топлива на 100 км.

Для загородных поездок и по городу этот автомобиль просто замечательный. Водитель оценит экономичность Lada Vesta. Расход топлива на 100 км небольшой. Он составляет 9,0-9,3 л/100 км по городу, 5,0-5,3 л/100 км за городом.
Этот автомобиль имеет глубоко модернизированный двигатель мощностью 106 л.с… Важным критерием является адаптация к высоким температурным условиям. Двигатель способен легко запускаться при температуре ниже 30 градусов, а также справляться с высокими температурами в жарких летних условиях.

Трансмиссия.

Новая модель доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач Лада Веста, в сравнении с конкурентами, порадует плавным переключением передач и отсутствием «гула», характерного для предыдущих моделей семейства ВАЗ.В программном обеспечении автомобиля есть несколько параметров стиля вождения. Вы можете легко переключаться с того или иного режима управления. Все как в иномарках.

Адаптация к зимним условиям.

Что касается адаптации к зимним условиям, то она тоже выигрывает в сравнении. Здесь можно выделить тот факт, что дверные замки полностью защищены от замерзания, а система отопления полностью прогревает салон и водителя при любой заданной температуре. Предусмотрен подогрев зеркал, передних сидений и стекол, а специальная заглушка на радиаторе защитит двигатель от холода.В зимних условиях это просто необходимо.

Комфортный салон.

Хочется отметить комфортный салон Лада Веста: удобные сиденья, электромеханизация, отличные материалы, использованные при создании панели. Хорошая эргономика и дизайн ориентированы на будущее, поэтому он так непохож на другие автомобили. Пассажирам в салоне будет так же комфортно, как и водителю.

Отечественные автомобили нового поколения становятся качественным продуктом нашего времени. Будем надеяться, что продукция АвтоВАЗа, по сравнению с другими производителями-конкурентами, станет лучше.

АвтоВАЗ в городе Тольятти

Если вы задавались вопросом, где собирают, то ответ можно найти на официальном сайте компании:

  • в стенах АвтоВАЗа, который находится в городе Тольятти;
  • в ИжАвто — город Ижевск, оба предприятия находятся в России.

Первоначально проект получил рабочее название Low Cost, а внутри завода автомобиль имел обозначение ВАЗ-2190. Первое название переводится с английского как низкая цена.Название для автомобиля было выбрано из многих тысяч вариантов, присланных на конкурс, объявленный производителем. Компания преследовала такую ​​цель, чтобы народный автомобиль носил народное имя. Победителем конкурса стал житель Красноярска, получивший награду – автомобиль.

Во время проведения ММАС-2010 президент АВТОВАЗа сообщил, что ориентировочная стоимость новинки составит 220 000 рублей. на момент начала производства.

Увеличение стоимости классических представителей Lada 2105 и 2107 произошло из-за того, что Granta имеет статус более комфортного и безопасного автомобиля… При этом было объявлено, что Granta выйдет на российский рынок к концу 2011 года

Позже было объявлено, что стоимость автомобиля в базовой комплектации будет равна 229 000 рублей. Повышение связано с ценой на подушку безопасности, которая, вопреки планам, присутствует на всех автомобилях, включая базовую комплектацию. Начальная цена была скорректирована наличием фиксатора детского сиденья ISOFIX и соответствием токсичности выбросов норме Евро-4.

После сборки первого дешевого модельного ряда цена модификаций только увеличилась

Производитель провел презентацию автомобиля как раз в городе Тольятти. После 16 мая того же года на конвейере АвтоВАЗа стартовала сборка новинки в тестовом режиме. Тогда как производитель решил начать серийное производство в октябре. В этот период на Волжском заводе была разработана технология производства. Начало реализации было запланировано на 1 декабря.За 2 месяца, пока шел прием заявок, желание приобрести этот автомобиль изъявили более 20 000 жителей России.

После этого самая дешевая комплектация Granta подорожала в несколько раз. С 1 апреля 2012 года автомобиль подорожал на 10 000 рублей. А со 2 июля того же года произошло второе повышение: самая бюджетная комплектация стала иметь цену, равную 259 000 рублей. В 2013 году стоимость самой дешевой комплектации составляла 279 000 рублей.

В конце прошлого года минимальная цена автомобиля в стандартной комплектации составляла 293 600 рублей.Производство автомобилей не всегда шло гладко, например, АвтоВАЗ был вынужден отозвать несколько десятков тысяч проданных автомобилей Гранта, что было связано с выявленными неисправностями.

Особенности производства

Автомобиль собран по специальной технологии. Весь процесс от сварки до сборки осуществляется на высокотехнологичном оборудовании зарубежных и российских предприятий.

Сварочный процесс Granta

Машины имеют корпуса, сваренные на роботизированных комплексах.Производитель совместно с немецкой компанией Kuka разработал и изготовил роботов, работающих на сварочных линиях. Функционирование сварочных линий корректируется по математическим моделям, созданным в процессе проектирования описываемого автомобиля. Использование этих технологий позволяет компании получать отличные показатели геометрии корпуса и соединения деталей.

Особенности окраски Lada Granta

Процесс окраски кузова гарантирует надежную защиту от коррозии

Техника окраски Lada применяется в стенах популярных европейских автозаводов.На данном этапе компания использует оборудование немецкого производителя Eisenmann. Основная особенность малярных работ выражается в применении техники, позволяющей гарантировать высокое качество антикоррозийной обработки и покрытия.

Перед окраской кузова его поверхность предварительно подготавливают. Более того, он перевозится на программируемом шаттле. Корпус машины вращается силой робота в нескольких плоскостях. Это позволяет обеспечить попадание грунта и обрабатывающих смесей во все полости кузова.

Как только кузов прошел все технологические емкости с почвенными растворами и растворами для обработки, челнок приводит его в такое положение, чтобы удалить лишние смеси. Это предотвращает попадание соединений в следующую ванну. Процесс покраски кузова и последующее лакирование осуществляют 32 робота Eisenmann. Из них 6 предназначены для грунтовой линии, а остальные работают на двух лаковых линиях.

При окрашивании соблюдаются определенные условия, как например, постоянный температурный режим 20°С, ограничено движение транспорта, рабочие работают только в одноразовой спецодежде.Перед посещением покрасочной камеры маляры проходят через шлюзовую камеру, в которой от специалиста воздухом удаляются мелкие частицы пыли, которые могут пагубно сказаться на качестве окраски.

После сборки автомобиля его поверхность имеет качественную покраску, что также связано с тем, что в процессе используются современные материалы. Например, трикатионные фосфатирующие смеси повышают коррозионную стойкость кузова за счет плотной микрокристаллической структуры пленки.

Особенности сборки

Двери собираются на отдельном конвейере

При сборке на начальном этапе манипуляторы демонтируют двери. Их собирают на другом конвейере. Анализ качества двери заканчивается ее установкой на тот же автомобиль, с которого они были сняты. Приборная панель также монтируется отдельно.

Заполнение соответствующих баков машины рабочими составами осуществляется контрольно-заправочным оборудованием.Также должны быть проверены системы охлаждения мотора с помощью вакуума, как тормозная, так и топливная. На этом же этапе анализируется работоспособность системы улавливания паров бензина. Заправка жидкостями производится только после того, как испытание на герметичность завершено и успешно пройдено.

При сборке автомобиля процесс можно остановить, это происходит при возникновении каких-то отклонений. Облегчается работа специалистов сборочной линии, в том числе за счет того, что двери собираются на отдельной линии.Профессионалы работают с платформы, обращенной вперед, а не следуя за движущимся телом.

При проведении работ на ответственных участках линии после завершения операции рабочие оставляют именной штамп в контрольной карточке. Это позволяет анализировать ситуацию о том, кто отвечает за ту или иную операцию в процессе сборки. В конце каждой из 8 сборочных линий и на компьютеризированных роликовых стендах машины должны быть испытаны.

АВТОВАЗ анонсирует эксклюзивную Lada Vesta с вариатором — Российская газета

26 октября в рамках региональной конференции брендов марки Lada АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором Exclusive.Короткий ролик с новым опытом опубликовал Бизнес Лада, сообщив, что продажи модели начнутся «в ближайшее время».

Lada Vesta AND Exclusive получил бесступенчатую автоматическую коробку передач Jatco JF015E и двигатель h5Mk объемом 1,6 л мощностью 113 л. в комплекте (152 Нм). Идентичный тандем двигателя и коробки передач с июля этого года ставится на Lada Xray Cross.

Основным экстерьером модели является новый сине-голубой «дайвинг» и боковые зеркала аэродинамической формы с электроскладыванием.Также на пятой двери и под задними стеклами находятся плафоны, усиленная тонировка задних стекол, антенна в виде акульего плавника, бескаркасные дворники, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на выхлопную трубу и оригинальные двухцветные легкосплавные диски. механическая коробка получила соответствующее звено вариатора, выполненное из пластика, верхняя часть имела глянцевую вставку, посередине — ̵

1; обруч с алюминиевой окантовкой. Слева от «кочерги» расположены большие светящиеся буквы, обозначающие режимы движения.

Кроме того, салон отличают интегрированные кожаные и тканевые сиденья с новым рисунком, накладки на педали и пороги, встроенный в заднюю часть дивана подлокотник с подстаканниками и руль.кожаный руль теперь с помощью кнопки обогрева, подстаканники в центральном тоннеле стали глубже, стойки и потолок окрашены в черный цвет, окна имеют функцию автоматического доводчика.

По нашим данным, продажи Lada Vesta стартуют в следующем месяце. Вариатор доступен как в обычных седанах и универсалах Vesta, так и в их «вседорожных» версиях Cross.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж. Сегодня стоимость обычной Весты седан начинается от 606 000 рублей, Веста Эксклюзив 1.8 МТ стоит 856 000 рублей. Очевидно, что заплатить за вариатор, как и в случае с Xray Cross, придется 50 000 рублей. Именно со всеми изменениями цена «автомата» Lada Vesta в кузове седан и комплектации Exclusive достигнет 906 000 рублей.

Отметим, что во второй половине 2020 года Lada Vesta Facelift выйдет в свет. Отдохнувшая модель получит «свежий» дизайн экстерьера и полностью оригинальный интерьер.

Лада о том, как растянуть и побаловать компактный седан своей новой Vesta Signature

Как насчет удлиненного, но небольшого российского седана с индивидуальными задними сиденьями с подогревом, обитыми кожей? Нет, это не какая-то мутировавшая «Лада», засидевшаяся в радиоактивных руинах Чернобыля, и не дело рук какого-то русского чувака, который на глаз напился на водку, а официальный продукт «Лады».Он основан на популярном маленьком седане Lada Vesta и называется Vesta Signature LWB edition. Не то чтобы такого рода упражнения были неслыханными раньше — помните нашу собственную Tata Indigo CS XL?

В любом случае, Lada более особенная, потому что, во-первых, она не выглядит неуклюжей. Весь пакет, написанный бывшим дизайнером Mercedes-Benz Стивом Мартином, который сейчас возглавляет отдел дизайна АвтоВАЗа Lada, выглядит длинным, но соразмерным. По сравнению с обычным седаном Vesta версия Signature имеет более длинную колесную базу, которая составляет 2885 мм, что на 250 мм больше, чем у стандартного автомобиля.Версия Signature длиной 4660 мм также на 250 мм длиннее обычной Весты.

Lada Vesta Signature задние сиденья

В салоне благодаря растяжке увеличилось пространство для ног на 200 мм, а стандартная скамья заднего сиденья была заменена двумя вышеупомянутыми отдельными сиденьями, разделенными центральной консолью. Нет, эти задние сиденья не откидываются, как на Майбахе, нигде нет охладителей шампанского, а люк не меняет свою прозрачность нажатием кнопки — это Жигули ради бога, а там это даже не люк.Вместо этого вы получаете двухзонный климат-контроль и двухцветную кожаную обивку.

Lada Vesta Signature задние сиденья

Однако, когда дело доходит до абсолютной эксклюзивности, Lada Vesta Signature edition имеет лучшее из немецких и британских роскошных барж – она выпущена ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров. Да, Vesta Signature — это экспериментальная модель исключительно для внутреннего использования топ-менеджерами московского офиса компании. Эти прототипы будут протестированы в реальных условиях, при этом будет получена обратная связь для внесения улучшений в транспортное средство до официального запуска.Варианты трансмиссии, хотя и не объявленные, должны включать 1,6-литровый или 1,8-литровый бензиновый двигатель в паре с автоматической коробкой передач.

 Источник: ЛадаВеста

Эта статья была впервые опубликована на Motoroids — Lada о том, как растянуть и побаловать себя компактным седаном с новой Vesta Signature — Auto News From India.

Почему новая LADA Vesta FL 2020 не оправдывает ожиданий россиян?

Новый, красивый, но неудачный. Как же так?

В сентябре 2020 года LADA Vesta отмечает свое 5-летие.В честь этого события АвтоВАЗ намерен выпустить версию автомобиля с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Производитель планировал выпуск LADA Vesta FL в конце 2019 года, но ограничился изменениями в технической части. Так, существенным нововведением Весты стало появление нового двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновленный кузов с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой пятой двери другой формы, при этом боковая часть автомобиля останется неизменной.Кроме того, новая «Веста» обзаведется обновленным блоком управления стеклоподъемниками, который теперь работает в автоматическом режиме, а форсунки омывателя переместятся с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифтинга LADA Vesta оснастят современной передней панелью, новыми дверными картами и центральным тоннелем пола, а главной «фишкой» интерьера станет большой «парящий» мультимедийный сенсорный экран, который совмещен с блоком кондиционирования. В нижней части центральной консоли появится специальная ниша для смартфона, в которой предусмотрена возможность беспроводной зарядки.

На этом изменения не заканчиваются. Селектор механической трансмиссии также получит новый дизайн, а возле закрытой секции для подстаканников появится кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режима движения.