Салон бентли бентайга: Официальный сайт Bentley Motors | Мощные новые автомобили ручной работы

Содержание

Bentley Bentayga: Первый везде — Ведомости

«Это машина моего мужа, — с задорным вызовом заявляет мне миниатюрная чернявая девушка в «дутой» куртке лимонного цвета, — если хотите, можете сфотографировать меня с ней.» Ее длинноволосый муж — выше на две головы и моложе на десять лет — похож на недавно остепенившегося, но уже успевшего раздобреть рок-гитариста. Его четырехместная баги-сэндрейл — самая крутая среди полудюжины подобных: в моторе V8 с двойным турбо отхромировано все, что сделано из стали, и отполировано все, что из алюминия; корпус машины обильно раскрашен звездно-полосатыми флагами и звездами; задние колеса обуты в специальные шины с лопастями; выпяченные наружу амортизаторы и детали подвески пестрят лейблами производителей эксклюзивных деталей…

Пока мы разглядываем открытую всем ветрам баги лимонная девушка забывает про роль фотомодели и оказывается возле нашей машины: через стекло обозревает роскошный салон Bentley Bentayga. Встретить в дюнах Гламис на юге Калифорнии гражданский внедорожник легко, но только если он притащил прицеп с баги и стоит рядом с асфальтовой дорогой, впряженным в дом-прицеп. Но далеко не каждый внедорожник готов к ходовым испытаниям на склонах двадцатиметровых дюн, наверно поэтому роскошный «Бентэйга» выглядит посреди желтых гребней как парус в пустыне.

Bentayga, со своим 6-литровым мотором W12, способен не только легко карабкаться на дюны, но пробирается по умеренному бездорожью, на котором самым сложным испытанием оказался подъем с крутым поворотом по жидкой грязи, взятый только со второго раза и с разбега. В таких условиях машине помогают специальные установки режимов движения — «песок», «грязь и колея», «грязь и гравий», «снег и трава» — которые меняют характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. При этом стоит отметить, что все внедорожные подвиги происходят на обычной «базовой» резине Pirelli Scorpion размерности 285/45 R21.

Кажется маловероятным, что владелец автомобиля стоимостью больше 200 000 евро в реальности пустится во всякие тяжкие мероприятия, вроде гонок по дюнам, форсирования брода и перекидных мостов. Разве что однажды съедет с асфальта под сень лесную на пикник. Но конечно для роскошного автомобиля безусловно важно, что он первый во всем: самый шустрый из внедорожников — разгон 4,1 с до 100 км/ч, — самый быстрый из внедорожников — максимальная скорость 301 км/ч, что он самый мощный из внедорожников — 608 л. с. и 900 Нм, и много еще всего.

Тут еще стоит добавить, что он — самый комфортный из внедорожников. Трехчасовая поездка за рулем по региональным дорогам и скоростным шоссе юга Калифорнии вызывала только легкое утомление в спине. При этом я просто забыл, что можно включить массаж, которого в сиденьях «Бентэйги» предусмотрено 6 видов.

Великолепно, что можно менять под настроение настройки машины — от расслабленного Comfort до довольно резкого Sport, при этом четко ощущая большую разницу в откликах на руль и педали, а кузова — на профиль дороги. Особенно хороша показалась «золотая середина» между этими пограничными режимами, обозначенная на шайбе переключателя логотипом с буквой «B», то есть «Bentley». Ассистирующие системы особо не вмешиваются в действия водителя, только система экстренного торможения (до 50 км/ч), если специально довести дело до крайности, работает резко, эффективно, но в последний момент. Систему распознавания пешеходов проверить в действии так и не удалось ввиду общего отсутствия пешеходов в Калифорнии, где такой способ передвижения не приветствуется (как говорит мой приятель, знаток местных обычаев, возле шагающего вдоль дороги обязательно остановятся и спросят — не помочь ли чем-то, например, вызвать «техничку», раз у него сломался автомобиль). В целом Bentayga управляется как большой устойчивый седан и ощущениями от езды похож на представительский седан.

Несмотря на выдающиеся ездовые качества заднее сиденье не менее важно в этом внедорожнике, нежели переднее. Первое впечатление когда забираешься назад, особенно в четырехместную версию с двумя раздельными задними креслами — да тут тесно! Но это всего-лишь ощущение — когда начинаешь осматриваться, двигать сиденье, устраиваться, сразу понимаешь, что места везде с запасом, в том числе для головы, коленей и ступней. «Мы специально стараемся создать ощущение «кокона», окруженности и защищенности,» — объяснил мне дизайнер интерьера Даррен Дэй. «Сиденье специально отодвигали назад и поднимали вверх относительно базовой модели [Audi Q7], во-первых, чтобы дать больше пространства задним пассажирам, во-вторых, чтобы создать им панорамный вид вперед, поверх головы водителя и передних пассажиров, говорит директор по инжинирингу всей машины Кэмерон Патерсон. К тому же, передние кресла получились очень крупными из-за оснащения системами комфорта — вентиляцией, массажем и 22 регулировками. Еще визуальное пространство съедают экраны-планшеты развлекательной системы — но они съемные, причем как отдельно, так и вместе с кронштейнами, и даже более того — легко-съемные. При этом крепления настолько хорошо продуманы, что на ходу не заметно никаких колебаний мониторов. Раздельные кресла регулируются со съемного пульта-смартфона (с него же устанавливается климат и множество других параметров машины), с его же помощью можно отодвинуть вперед и наклонить переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить больше места для ног. Еще одна хорошая идея Bentley — сделать ящик-кофр в багажнике, отделив его содержимое от пассажирского салона. Полной имитации ощущений седана это не дает — при открывании задней двери стекло уходит вверх вместе с ней, но уюта на заднем сиденье это точно добавляет.

Инженеры и стилисты из Крю очень гордятся маленькими техническими хитростями и дизайнерскими находками: форсунками омывателей фар, запрятанными в габаритные огни или кнопкой старта двигателя, совмещенной в блок с шайбой переключения режимов движения. Дэй с удовольствием ласкает ногтем хромированные окантовки кнопок, бегло называя мне их толщины и радиусы закруглений. Я тоже пробую на ощупь и чувствую приятный холодок: «Металл?», — слегка удивляюсь я, хотя только что взвешивал в руке съемную пепельницу. «Конечно, и самый настоящий! — Даррел радостно рисует круги в воздухе руками: «Везде!». Я тут же указываю на пластиковую отделку воздуховодов передней панели. «Это для того чтобы было комфортно пальцам, когда регулируешь направление потоков воздуха», — говорит Дэй. Кондиционер может слишком охладить или разогреть металл. Внешний вид воздуховодов сохранили традиционным для марки, но вставки сделали подвижными и из пластика — ради комфорта.

В общем-то, в Bentayga все сделано ради комфорта. Те четыре лишних центнера веса, которые отличают его от родственника по платформе Audi Q7 (его мы протестировали совсем недавно в России), все пошли в комфорт, ну, и конечно в роскошь. Временами отделка кажется чуть кичливой, но качество материалов, текстура кожи, дерева и даже пластмассовых кнопок — высочайшего уровня, исполнение идеальное, зазоры ювелирные. Ощущение основательности и солидности дают настоящие круглые аналоговые приборы, прячущие собой информационный ЖК-дисплей, сам щиток приборов, покрытые настоящим стеклом. Всеобщее использование, где это только возможно, натурального и материального вместо синтетического и виртуального, создает общее ощущение уверенности в машине и надежности техники.

Единственное разочарование — мультимедийная система Naim, самая дорогая опция модели с ценником 6300 евро. Сначала она сумела поразить удобством управления и предусмотрительностью меню преднастроек (например, можно в два клика по экранному меню центрировать звук на водителе, заднем сиденье или всей машине). Но добиться аутентичного звучания, например, казалось бы идеально подходившего для поездок по Америке диска Марка Нопфлера «Sailing to Philadelphia», не удалось при всем многообразии настроек и режимов, в числе которых есть и аудиофильский «direct». К тому же дисковод расположен в бардачке и замена CD на ходу на ощупь требует соответствующего навыка и выдержки.

В остальном же Bentayga, пожалуй, лучший во всем. Но лично для меня это еще и первый автомобиль на пневмоподвеске, в котором меня не укачало ни на переднем пассажирском, ни на заднем сиденье. Сперва я, человек вестибулярно-зависимый, конечно боялся — вглядывался вдаль и вслушивался в свой организм. Потом осмелел и стал копаться в настройках мультимедийной системы и изучать конфигурацию бардачка и емкостей и разъемов подлокотника. А вскоре совершенно осмелел, перебрался на заднее сиденье и даже делал конспекты наблюдений в планшете, чего мне строго возбраняется делать в других машинах с «особо плавным ходом» (безусловным антилидером среди которых в личном рейтинге был и остается Citroen C6). Патерсон сделал предположение, что на мой вестибулярный аппарат благотворно подействовала электронная система контроля крена Dynamic Ride (Bentayga — еще и первый SUV, в котором используется подобная, раньше ставившаяся в основном на представительские седаны и спорткары), но меня не раз укачивало и в самых рафинированных лимузинах с системой управления кренами.

Bentley собирается выпустить больше 5000 экземпляров Bentayga в 2016 г. и ожидает, что благодаря этой модели год станет самым успешным в истории компании, сказал президент компании Вольфганг Дюрхаймер, назвав внедорожник «ключевым продуктом для роста» компании. Цель — к 2025 г. удвоить продажи бренда до 20 000 шт. Дюрхаймер пообещал расширение модельного ряда «маленьким стильным спорткупе» (имея ввиду серийное воплощение концепта EXP 10 Speed 6, показанном год назад в Женеве) и еще одним внедорожником «с невероятными возможностями».

Бентли Бентайга 2021. Все для вас

Автор Игорь Григорьев На чтение 5 мин Просмотров 105 Опубликовано

Российская премьера обновленного премиального внедорожника Бентли Бентайга 2021 состоялась в Москве осенью прошлого года. И только в марте 2021-го первые товарные машины обрели, наконец, своих владельцев в России.

Кузов

Внешне отличить обновленный Бентли Бентайга 2021 от предшественника не так просто. Решетка радиатора у новинки стоит более вертикально. Интеллектуальные светодиодные матричные фары, стилизованные под граненый хрусталь, слегка сменили дизайн и форму. Бампер теперь выглядит более внушительно.

Задняя часть Бентли Бентайга 2021 обновилась более значительно. И не всем это понравилось… Крышка багажника со встроенными каплевидными фонарями расположена во всю ширину кузова. Номерной знак перенесен ниже к бамперу. Вместо двух овальных патрубков — четыре сложной формы, разнесенные по углам. На крыше — новый удлиненный спойлер.

Обновленный Бентли Бентайга 2021 получил дефлекторы удлиненной формы на боковой части переднего крыла. Были также обновлены декоративные молдинги в нижней части дверей и эмблемы V8.

Цветовая палитра обновленного Bentley Bentayga дополнена двумя новыми цветами: Viridian (темно-зеленый «металлик»), вдохновленный концепткаром EXP 10 Speed 6, и Patina (бело-серый).

Салон

Дизайн интерьера обновленного Бентли Бентайга 2021 был переработан серьезно: модернизация коснулась передней панели, рулевого колеса и обивки дверей. В автомобиле установлены новые сиденья, которые теперь доступны с функцией вентиляции (в пятиместном исполнении).

В приборную панель Бентли Бентайга 2021 интегрирована информационно-развлекательная система нового поколения, в состав которой входит безрамочный цифровой 10,9-дюймовый дисплей высокого разрешения с динамическими графическими элементами с возможностью индивидуальной настройки согласно предпочтениям водителя.

Будет предложена в составе обновленного Бентли Бентайга 2021 и цифровая приборная панель. Ее дисплей с высоким разрешением может быть персонально настроен согласно предпочтениям водителя и предлагает интерактивные световые эффекты с плавными переходами. Современные программные и технические решения обеспечивают доступ к новой навигации по спутниковым картам, онлайн-поиску и другим функциям.

В салоне установлены ионизаторы, которые через центральные дефлекторы излучают отрицательно заряженные частицы. Одновременно аэроионы создают статический заряд вокруг загрязняющих частиц, таких как пыль или аллергены, благодаря чему такие частицы прилипают к ближайшей поверхности. В результате водитель и пассажиры могут дышать воздухом, свободным от посторонних частиц.

Пассажиры заднего ряда сидений по достоинству оценят планшет с увеличенным сенсорным экраном и дистанционным управлением. Экран диагональю 5 дюймов обладает улучшенной современной графикой и повышенной производительностью благодаря встроенному четырехъядерному процессору и 1 Гб оперативной памяти.

Среди разнообразных возможностей дистанционного управления есть подогрев задних сидений и функция массажа, работа с информационно-развлекательной и навигационной системами, изменение декоративной подсветки и управление шторками.

В числе эксклюзивных опций от ателье Mulliner в составе обновленного Бентли Бентайга 2021 – новая ромбовидная прострочка. Клиенты могут выбрать один из восьми вариантов шпона, два из которых – с новым горизонтальным рисунком: Koa и Crown Cut Walnut.

Впервые для Bentley в Бентли Бентайга 2021 предлагается темная отделка салона с алмазным рифлением и эффектом матового алюминия. Она выполнена в сложной технике полировки алюминия со сменой направлений для достижения современного трехмерного эффекта.

Для Бентли Бентайга 2021 доступны три модификации: помимо стандартной пятиместной предлагается четырехместная с двумя отдельными задними сиденьями, разделенными центральным подлокотником, а также семиместная конфигурация с тремя рядами сидений.

Все сиденья обладают более удобной чем раньше формой. Контрастная, выполненная вручную крестообразная прострочка подчеркивает роскошь салона. Впервые для модели предлагается тонкая окантовка кресел. Пассажиры заднего ряда (в пятиместной модификации) оценят функцию вентиляции сидений, раньше доступную только для четырехместного салона.

Главным преимуществом четырехместной конфигурации является увеличение пространства в области коленей. Оно выросло на 30 мм при вертикальном положении кресел и почти на 100 мм при откинутой спинке.

За дополнительную плату клиентам предлагается аудиосистема Naim for Bentley, оснащенная минимум 20 динамиками мощностью 1780 Вт, в том числе двумя активными низкочастотными динамиками под передними сиденьями, а также супертвитерами для воспроизведения сверхвысоких частот, расположенными на передней и средней стойках кузова.

Аудиосистема Naim for Bentley предлагает восемь режимов прослушивания – от «цифрового контента» (Digital Media) до «классического режима» (Classic). Дизайн решеток динамиков Naim for Bentley был переработан и дополнен эмблемами с подсвеченной надписью Naim.

Системы индивидуализации

Изменить еще больше внешний вид Бентли Бентайга 2021 позволяют широкие возможности индивидуализации, включая набор опций Blackline. Последний позволяет заменить хромированные детали экстерьера черными, благодаря чему модель приобретает новые привлекательные черты городского внедорожника.

Благодаря системе Drive Dynamics Mode и пакету All-Terrain (доступен в качестве дополнительной опции) обновленная Bentley Bentayga предлагает широкий выбор настроек для движения по дорогам и за их пределами. Поворотом переключателя водитель может выбрать один из восьми доступных режимов – четыре для дорог и четыре для бездорожья.

Новые 22-дюймовые колесные диски доступны в двух вариантах дизайна. В настоящее время в линейке Bentley представлено уже пять уникальных разновидностей колесных дисков.

Двигатель и трансмиссия

Обновленный Бентли Бентайга 2021 оснащается высокоэффективным 4-литровым 32-клапанным бензиновым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КП он развивает 550 л.с. максимальной мощности и 770 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость внедорожника установлена на отметке 290 км/ч.

Изменения также внесены в систему Bentley Dynamic Ride – первую в мире электронную технологию активного подавления кренов. Инженеры Bentley на 20 мм увеличили колею задних колес — это позволило уменьшить усилие, необходимое для поворота руля, и улучшить отзывчивость рулевого управления. Система Bentley Dynamic Ride стабилизирует положение кузова в поворотах, обеспечивая максимальное пятно контакта шин с дорогой.

Результат? Купите новый Bentley Bentayga и проверьте сами.

Bentley Bentayga: цена Бентли Бентайга, технические характеристики Бентли Бентайга, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bentley Bentayga

Цена

15 950 000 — 22 000 000

Мин. цена

15 950 000

Макс. цена

22 000 000

Модельный год 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5141
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1742
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 430-590
Гарантия
3 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Bentayga

Bentley Bentayga 6.0 AT

Цена от

15 950 000

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36000
Мощность, л.с. / оборотах600/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах900/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Bentley Bentayga 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л. с. / оборотах550/6000
Момент, Н·м / оборотах770/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Bentley Bentayga 4.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33956
Мощность, л.с. / оборотах421/3750-5000
Момент, Н·м / оборотах900/1000-3250
Расход комби, л на 100 км 8. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Bentley Bentayga 6.0 AT Speed

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36000
Мощность, л.с. / оборотах635/5000-5750
Момент, Н·м / оборотах900/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 15.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Bentayga по цене

От 15 200 000

До 16 800 000

Кроссовер

Италия

Год: 2018

Отзывы владельцев Bentley Bentayga

Bentley Bentayga, 2016 г

Прошло почти 6 месяцев после заказа и автомобиль, наконец, у меня. В моем автопарке уже есть Continental GT — автомобилем практически полностью доволен, и найти для себя что-то лучшее уже не могу. Поэтому принял решение приобрести второй автомобиль Bentley. Стоит сказать, что Bentley Bentayga по концепции разительно отличается о 2-дверного GT, хотя повадки похожие. Это тот же Бентли, только повыше и по просторнее. Места в салоне предостаточно. При росте 190 см за собой сажусь уверенно. Кресла – отдельный плюс. Очень комфортабельные, массаж и вентиляция, отделка на уровне. На заднем ряду в Bentley Bentayga не менее комфортно, чем спереди. Установлены 2 раздельных сиденья, имеется подлокотник с боксом. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Звук штатный практически идеален, отлично выражены басы и средние частоты, люблю слушать классику – очень чистый звук. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. Подвеска на Bentley Bentayga не сказать что слишком вальяжная и мягкая, скажем так очень комфортабельная, при этом собранная.

Кочки и прочие изъяны наших дорог не ощущаются. Мощность в автомобиле однозначно чувствуется, машина тяжелая, расход около 22 литров в городе. На машину однозначно смотрят и оборачиваются. По ремонту за 7 месяцев эксплуатации и 18 тыс. км позади ничего не делал, кроме ТО.

   Достоинства: габариты. Солидность. Роскошь. Комфортный салон в дорогой обивке. Эксклюзив.

  

Недостатки: цена.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Bentley Bentayga

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bentley Bentayga

 

Bentley Bentayga / Бентли Бентайга

Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.

Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения.

4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.

Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию.

За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).

Первый тест-драйв Bentley Bentayga 2017 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Совершенно не страдая от скромности, Bentley называет Bentayga 2017 «наиболее быстрым, наиболее мощным, наиболее роскошным и эксклюзивным SUV (кроссовер/внедорожник) в мире». Bentayga обладает 600 л.с. мощности, 900 Нм крутящего момента и максимальной скоростью до 322 км/ч. Он способен буксировать прицеп массой до 3495 кг, имеет четыре установки дорожного просвета и с максимальным клиренсом в 254 мм. Он оборудован электроникой для автономного вождения в стиле Tesla, является первым в мире автомобилем с 48-вольтной электрикой, и оснащен 90 отдельными ECU обрабатывающим 100 миллионов строк программного кода.

Внутри него использовано 4 шкуры коровы, 15 отдельных кусков фанеры, приборы покрытые минеральным стеклом, акценты из молотого алюминия и допуски сборки в десятые доли миллиметра. И все это в стандартной комплектации, до выбора опций, чей список практически неограничен; включая самозаводящиеся часы Breitling Mulliner Tourbillon установленные на стандартном месте для часов, установленную на пластине из чистого золота с бриллиантами на перламутровом фоне, которые конечно же будут стоить сотни тысяч долларов. Простенько для часов.

Под капотом Bentayga установлен новый 6. 0-литровый W12, ни одна деталь которого не заимствована из других двигателей, сообщает Bentley, добавляя, что вернее будет описать этот двигатель как два V6 объединенных на одном валу. В нем смазкой служит плазменная смесь для прокладок цилиндров, как стандартный, так и непосредственный впрыск под высоким давлением, три отдельных водяных насоса (для блока, головок и турбонаддувов) и четыре масляных насоса. Турбонаддув с двойным кручением (двойной улиткой) сочетает последовательные импульсы выхлопа от расположенных в шахматном порядке цилиндров. Новый W12 весит на 32 кг легче, чем прежний 6.0-литровый двигатель Bentley, заявляют инженеры, которые собирают его на заводе Bentley в Крю, Англия.

600 лошадиных сил мощности ровно и гладко выдаются в диапазоне от 5,000 до 6000 об/мин. Полный крутящий момент в 614 Нм выдаются начиная от 1,350 об/мин и удерживаются до 4,500 об/мин. Такая тяга разгоняет 2,450-килограммовый Bentayga с 0 до 100 км/ч за четыре секунды, по данным Bentley, на 0. 1 секунды быстрее, чем Porsche 911 Carrera нового поколения с механической коробкой, и на пол секунды быстрее, чем новый, ультра-производительный, среднеразмерный седан Lexus GS F. По опубликованным данным, Bentayga имеет максимальную скорость в 301 км/ч, превосходя как Porsche, так и Lexus.

Bentley Bentayga 2017. Фото Bentley.

Для максимизации эффективности, новый W12 оборудован функцией старт/стоп и технологией переменного объема. Шесть из 12 цилиндров отключаются во время езды с установившимся дросселем (по инерции), когда требуется тяга менее 298 Нм.

Все Bentaygas оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и постоянным, регулируемым полным приводом Torsen с центральным дифференциалом. Опциональный вездеходный пакет (All-Terrain Pack) добавляет четыре специальных внедорожных режима вождения, контроль езды по склонам (спуск) и ряд защитных пластин.

Подвеска Bentayga представляет собой самоуравновешивающиеся пневматические рессоры с адаптивными амортизаторами. Кроме того, большой новостью в шасси стала Bentley Dynamic Ride, система аналогичная по предназначению активному управлению креном от BMW и Mercedes-Benz, и ключем к сбалансированной работе подвески Bentayga как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. На дорогах BDR манипулирует стабилизаторами поперечной устойчивости для противодействия центробежным силам, и удерживает центр масс Bentayga в зависимости от скорости. Она работает независимо для передних и задних колес и для каждого колеса в отдельности. Вне дорог, BDR эффективно отключает стабилизаторы, позволяя колесам ходить на всю высоту подвески, превышающей 229 мм.

В горах Bentley Bentayga 2017 чувствует себя превосходно. Фото Bentley.

Каков он в вождении?

Как Bentley среди SUV-ов, он обеспечивает всем требованиям. Представляя Bentayga Bentley хвастает: «Ультра-люксовость не кончается там, где кончаются дороги». Range Rover может обидеться, но это утверждение безусловно подходит новому внедорожнику Bentley.

Что сказать, по значениям выходных параметров W12 разве это не заметно? Возможно он также слишком гладкий, оставляя рык для действий на полной мощности. У него достаточно тяги, чтобы достичь взлетной скорости самолета. Ничто во время дорожных тестов не показывало, что Bentley разгоняется до 100 км/ч с натугой. В этом процессе нет ни «пота», ни ярости, ни напряжения сил или шума. Просто плавно нажимаете на газ и Bentayga устремляется вперед к горизонту, на любой передаче, на любой скорости, спокойно, с чувством собственного достоинства, без какой либо вибрации, потери стабильности или крена.

Конечно он едет чуть более жестко, чем Spur, определенно в нем слышно больше шума ветра, чем в Mulsanne. Но, Bentayga первый Bentley, который может ехать сам по себе. Задействуйте систему следования полосе движения и адаптивный круиз контроль и спокойно выезжайте на скоростное шоссе, Bentayga будет проходить повороты, настраивать скорость для соблюдения соответствующей дистанции и замедляться, если ситуация спереди потребует того, и все это без участия водителя. При этом, автономное управление работает только, когда внимание водителя не отвлечено, и безопасно отключается, передавая управление водителю после предупреждающего сигнала, если он или она отвлекаются. Тем не менее, безопаснее держать руку на руле.

Bentayga легко проходит все обязательные внедорожные испытания. Возможно лишь пара десятков владельцев за пределами Ближнего Востока это попробует, но это не имеет значения. Неровная дорога с 35-градусным уколоном не проблема, требуется лишь немного техники, так как все контролирует электроника. Автомобиль имеет хорошую защиту днища, а учитывая мощную тягу на низких оборотах, подъемы и перекаты не проблема. Еще более привлекательно то, что Bentley может ездить по камням, упавшим деревьям и рытвинам. Даже если внедорожные экскурсии владельца ограничены грунтовыми дорожками на подъездах к полю для гольфа, есть всеоснования поберечь Mulsanne и воспользоваться внедорожником.

Наверное наиболее замечательной была поездка на 2,450-килограммовом Bentayga по извилистым горным дорогам Андалузии, Испания.

Четыре дорожных режима вождения Bentayga названы: Comfort, Sport, Custom (персональный) – и Bentley. Неплохо да? Наверное в 488GTB должны были поставить установки Sport, Sport + и Ferrari? Но вернемся к Bentley, вероятно, такие режимы говорят «вы можете ехать в том режиме каком хотите, но мы знаем какой лучше всех». В этом режиме настройки устанавливаются где-то между спорт и комфорт, и очевидно, что инженеры разрабатывающие Bentayga предполагали, что он и будет используемым как дефолт (по умолчанию) режимом. Тем не менее, системе Bentley Dynamic Ride лучше всего соответствуют максимальные спортивные настройки.

Bentley Bentayga 2017. Фото Bentley.

Нужен ли он вам?

Почти наверняка, если конечно вы не фанат существующего Cayenne Turbo S или не ожидаете с нетерпением внедорожник Lamborghini. Конечно определение разумной цены на внедорожники дороже Range Rover это не точная наука. Но независимо от того, хотите ли вы Bentayga или нет, он полностью стоит уплаченных за него денег до последнего цента, когда и если вам придется раскошелиться на него.

Фотогалерея: кроссовер/внедорожник Bentley Bentayga 2017

2020 Бентли Бентайга автосалон «Vip-Car»

Компания Bentley уже озвучила подробности о новом Bentayga, роскошном внедорожнике и первом автомобиле запущенном в рамках бизнес-плана Bentley Beyond 100. После 20 000 автомобилей Bentayga, изготовленных вручную с момента выпуска модели, что уже стало больше чем сделал любой конкурент, новый Bentley Bentayga построен на невероятной истории успеха компании. Купить новый Бентли Бентайга 2020 в Киеве можно в салоне Випкар.

В новом экстерьере используется классика дизайна Bentley, черты которой в настоящее время прослеживаются во всех моделях. Это делает Bentley самым современным автомобилем среди продуктов компаний выпускающих автомобили класса люкс. Автомобиль оборудован современными технологями, просторным салоном и значительно переработан внутри и снаружи.

Одновременное предложение гранд турне, роскошного лимузина, просторного семейного автомобиля и внедорожника, стало аргументами нового Bentayga и наследием успеха своего предшественника. Это самый универсальный автомобиль среди существующих в продаже.

Автомобиль, в свое время открывший принципиально новый рынок внедорожников-люкс, вновь подвергся улучшению. Снова максимальная мощность, роскошь и удобство в использовании. Опять изготовлен вручную. Как всегда необыкновенный, новый Бентли Бентайга достойно развивает выдающийся успех своего предшественника. Даже абсолютно субъективный взгляд абсолютно каждого автолюбителя, не будет отрицать того факта, что Бентайга совершенен и все годовые изменения есть дань сложившемуся порядку регулярно обновлять люкс.

Адриан Холлмарк, председатель совета директоров и генеральный директор Bentley Motors, комментирует: «С момента своего запуска, Bentayga стал определением роскошного внедорожника. Как и Continental GT, Bentayga создал новую часть рынка. С тех пор как мы задали ориентир многие присоединились к этому сектору, но ни один не может предложить такой широты возможностей, чтобы соперничать с Bentley Bentayga. Им мы поднимем вершину сегмента роскошных внедорожников, чтобы быть ещё выше, ещё дальше от конкурентов. Мы прислушались к нашим клиентам, внесли улучшения в наиболее важные для них области и новый Bentayga это полностью современное и красивое продолжение возможностей и достижений оригинального автомобиля».

Общий взгляд

Ключевым моментом в Bentayga стал динамичный внешний вид. Облик черпает вдохновение из дизайна представленным третьим поколением Continental GT и новым Flying Spur. Вместе эти три автомобиля образуют визуально взаимосвязанный модельный ряд. Смелый дизайн обеспечивает Bentayga внушительное присутствие на дороге, каждая деталь его передней части переработана, стала чище и современней.

Большая решетка радиатора стала вертикальнее, новая интеллектуальная технология светодиодных фар включает фирменный дизайн Bentley, выполненный как граненный хрусталь. Более агрессивный передний бампер подчеркивает эксплуатационные характеристики автомобиля. Впервые представлены подогреваемые 22-х струйные стеклоочистители ветрового стекла.

В задней части новый Bentley Bentayga был полностью переработан, включая ширину задней двери с новыми герметичными фарами. Номерной знак был перенесен вниз в бампер для более гармоничного внешнего вида. Широкие, разделенные выхлопные трубы не оставляют сомнений в том, что это мощный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Увеличение ширины на 20 мм обеспечивает динамическую устойчивость, а изменение расположения колес в арках улучшило осанку автомобиля. Сами колеса новой конструкции и уникальные для Bentayga.

Интерьер Bentayga был значительно переработан в последней модели. Среди основных изменений — новая центральная панель и рулевое колесо, новая отделка дверей и совершенно новые сиденья, все они теперь с вентиляцией. Салон пятиместный. Пассажирам в задней части предоставили значительно больше пространства: в зависимости от комплектации пространство для ног увеличивается до 100 мм.

Информационно-развлекательная система нового поколения интегрирована в приборную панель Bentley ручной работы. Она оснащена безрамочным 27 см дисплеем. Новый цифровой дисплей сверхвысокого разрешения и динамическую графикой, который настраивается в соответствии с предпочтениями водителя.

Новейшее аппаратное и программное обеспечение обеспечивает новую навигацию по спутниковым картам, онлайн-поиску и другими функциями. Беспроводная технология Apple CarPlay впервые входит в стандартную комплектацию наряду совместно с существующей проводной системой, а также Android Auto (зависит от рынка). Для пассажиров задних сидений сделан новый планшет дистанционного управления с большим сенсорным экраном. Он похож на планшет представленный в новом Flying Spur.

Возможности связи были значительно улучшены благодаря USB-C и беспроводной зарядному устройству для телефонов, которое теперь входит в стандартную комплектацию. Новый Bentley Bentayga теперь оснащен встроенной SIM-картой, как и последние модели Continental GT. Это значит, что функции My Bentley в подключенном автомобиле больше не требуют от клиентов их способов передачи данных. Автомобильные и удаленные службы My Bentley, как постоянно развивающийся спектр услуг, доступен клиентам через специальное приложение для платформ Apple iOS и Android.

Роскошный интерьер можно сделать интереснее впервые применив в Bentley алюминий темного цвета, отшлифованный алмазными щетками. Доступны два новых шпона: грецкий орех с рисунком «Koa» и «Crown Cut».

Первоначально новая модель будет выпущена как Bentayga V8, предлагающем характеристики суперкара сбалансированные для ежедневного использования. За ним, в этом году, последуют версии Hybrid и W12, 4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбо, мощностью 550 л.с. и крутящий моментом 770 Нм.

Крис Коул (Chris Cole), директор линейки Bentayga, комментирует: «Относительно нового Bentayga наша цель была проста — взять лучшее и сделать его еще лучше. Для этого мы внимательно выслушали наших клиентов, а затем обратились к ним с комментариями, чтобы убедиться в том, что новая модель предлагает всестороннее и полное решение. Bentayga 2020 года отражает утонченные качества и дизайнерский стиль новых Continental GT и Flying Spur. Bentayga уже вершина роскошных внедорожников, однако мы подняли его ещё выше«.

Бентли Бентайга — Название сектора роскошных внедорожников.

Первоначальный Bentley Bentayga был представлен в ноябре 2015 года. Он задал высокий уровень автостроения, стал первым в мире настоящим роскошным внедорожником и предоставил клиентам возможность насладиться Grand Touring без ограничений по рельефу местности.

На момент запуска Bentayga был самым быстрым, самым мощным и самым эксклюзивным внедорожником в мире. В результате инвестиционной программы стоимостью 840 миллионов фунтов, он создал 1500 рабочих мест в Великобритании и обеспечил Bentley статус первого люкс бренда предложившего внедорожник.

Разработанный, пожалуй, с самым широким охватом возможностей в истории автомобилестроения, Bentayga обладал характеристиками суперкара, комфортом лимузина, полуавтономным управлением, широким выбором моторов и внедорожными возможностями. Это позволило ему соперничать с лучшими внедорожниками премиум-класса, одновременно сохраняя мастерство изготовления, роскошь и качество Bentley.

За свойства своих бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, Bentley Bentayga завоевал ряд крупных международных наград. Ошеломляющий успех пришел к Bentayga в 2019 году и его доля составила 45% общего объема продаж автомобилей компании.

С момента своего первоначального запуска, сегмент рынка созданный Bentayga пополнился рядом моделей от конкурирующих брендов. Тем не менее, несмотря на их появление, Bentayga продолжает оставаться самым продаваемым роскошным внедорожником.

Наряду со своими продажами, Bentayga ездил по любой местности, которую только можно себе представить — по пляжам Дании, пересекал пустыни в Чили и Боливии, делал треккинг по Исландии, преодолевал дюны Ближнего Востока и установил новый рекорд внедорожников на Международном альпинистском восхождении Пайкс Пик Интернешнл. Были созданы и выпущены специальные версии оборудованные для рыбалки, полевых видов спорта и даже соколиной охоты. В это же время, Bentley Bentayga Speed остается самым быстрым внедорожником в мире. Его максимальная скорость 305 км/ч.

В настоящее время Bentley представляет новый Bentayga ради укрепления своих позиций лидера рынка. Пристальное внимание к отзывам владельцев Bentayga, из которых до 70% были новичками бренда, побудило производителя уделить особое внимание внешнему виду, информационно-развлекательной системе и оборудованию задних сидений. И снова Бентли поднял планку, достичь которую другим автопроизводителям будет очень непросто.

Новый внешний дизайн

Чтобы создать еще более стильный и целенаправленный автомобиль демонстрирующий новый дизайн Bentley, экстерьер Bentayga был полностью обновлен. Каждая панель в передней и задней части автомобиля была изменена. Ему придали свободный и современный вид, без изменения коэффициентов лобового сопротивления или подъема автомобиля.

Джей-Пи Грегори, глава отдела внешнего дизайна Bentley Motors: «Ушло много времени для изучения вариантов улучшить пропорции и подчеркнуть характер автомобиля. Новый Bentayga мгновенно узнается как Bentley, но обладает гораздо большим присутствием на дроге. Результаты которых мы достигли — это значительный шаг вперед. Новый Bentayga выглядит более уверенным внедорожником с любого ракурса. Внушительная решетка радиатора, высокие и сфокусированные эллиптические фары придают ему современное выражение«.

Ряд замысловатых деталей делит вдохновение с последними машинами Bentley, включая третье поколение Continental GT и новый лимузин Flying Spur.

Ключевым элементом стала новая решетка радиатора. Увеличенная и более вертикальная, она позволяет элегантному капоту Bentley Bentayga продолжаться к самому краю хромированной окантовки. Это придает автомобилю доминантный, вертикальный профиль, отодвигает новые светодиодные фары дальше друг от друга и поднимает их на 30 мм выше.

Bentley получил новые эллиптические фары. Они выполнены в фирменном дизайне повторяющим хрустальную огранку, благодаря которому сияют даже когда не горят. При пробуждении автомобиля они изящно подсвечиваются.

Существенные и радикальные изменения по сравнению с предыдущей моделью сделаны в задней части автомобиля. Как и Continental GT, Бентайга впервые оснащен эллиптическими задними фонарями. Решетчатый узор обеспечивает их глубокое трехмерное сияние. Фонари оснащены анимированной функцией «Добро пожаловать» и широким указателем поворота.

Номерной знак сместился вниз, в бампер, что делает заметнее логотип Bentley. Овальной формы раздвоенные спортивные выхлопные трубы перекликаются с дизайном задних фонарей. Новый удлиненный спойлер на крыше придает автомобилю длинный, элегантный профиль и делает весь силуэт спортивнее.

В обширную палитру Bentayga добавлены два новых цвета — Viridian, темный оттенок изумрудного металлика, основанный на цвете концепт-кара EXP 10 Speed 6, и Patina — роскошный белый.

Динамичный облик больше подчеркивается широкими возможностями индивидуализации, включая городскую комплектацию Blackline, которая меняет все внешние хромированные элементы на черные.

Обновления салона

Изящный салон Bentley Bentayga ручной работы, уже получивший всеобщее признание как эталон интерьера внедорожника, содержит новое сочетание материалов и мастерства. Дизайнеры Bentley создали еще более расслабляющую обстановку для пассажиров. Среди основных изменений — новые сиденья, новая отделка дверей, новый руль, измененная центральная панель и блок цифровых приборов.

Даррен Дэй, глава отдела дизайна интерьера Bentley Motors, заявил: «Интерьер Bentayga всегда восхищал исключительным качеством сборки, расслабляющей атмосферой и роскошной обстановкой. Вместе с заметными изменениями в центральной консоли, сидениях и отделке дверей, существуют мелкие детали, которые клиенты поначалу могут не заметить. Именно они и дополняют новый Bentayga. Это, например, новая горизонтальная ручка в двери, уникальная прострочка — каждая деталь подчеркивает путь который прошла наша команда. Новый Bentayga станет настоящим открытием для наших клиентов«.

Центральная панель оборудована информационно-развлекательным экраном последнего поколения, привлекательного и практичного.

Центральная пара вентиляционных решеток заменена одинарной вентиляционной решеткой с хромированной рамкой и часами Breitling в центре. Беспроводное зарядное устройство для телефона с усилителем сигнала расположено перед рычагом переключения передач.

В новом Bentayga три конфигурации сидений. Кроме стандартного пятиместного салона, опциональная четырехместная версия включает два отдельных задних сиденья, разделенных центральной консолью. Трехрядная семиместная дает максимальную практичность и гибкость. Для пятиместной версии салона существует опция вентиляции задних сидений, ранее доступная только для четырехместного салона.

Предлагается двухуровневая аудиосистема. Bentley Signature Audio теперь устанавливается в стандартной комплектации и выдает 590 Вт мощности через 12 динамиков. Опциональная система Naim для Bentley выдает 1780 Вт мощности через 20 динамиков, включая активные низкочастотные под обоими передними сиденьями и супер-высокочастотными в каждой опоре. Непревзойденная в автомобильном мире аудиосистема Naim для Bentley предлагает восемь режимов эквалайзера — от электроники до классики. Решетки динамиков Naim для Bentley теперь украшены подсвечиваемым логотипом Naim.

Производительность

Bentayga двигается проверенным 4.0л 32-клапанным V8 бензиновым двигателем с турбонаддувом с восьмиступенчатой автоматической коробке передач. V8 развивает мощность суперкара 550 л.с. и моментом в 770 Нм. В итоге максимальная скорость составляет 290 км/ч и 0-100 км/ч за 4,5 секунды.

Лучшие в своем классе характеристики нового Bentayga V8 дополняются запасом хода 639 км, с выбросом CO2 302 г/км. Топливная эффективность частично обусловлена способностью двигателя в подходящих условиях отключать четыре из восьми цилиндров, без нарушения ходового режима.

Позже будет предложена гибридная версия. Она станет самой эффективной моделью Bentley и первым шагом компании на пути к электрификации.

Также появится производительная модель Speed с более целеустремленным видом. Speed это вершина модельного ряда Bentley Bentayga и будет оснащаться знакомым 6,0-литровым двигателем W12 TSI.

Обзор Bentley Bentayga (Бентли Бентайга) 4.0 TFSI V8 550 л.с — 2021 модельного года | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

В конце июня 2020 года состоялась официальная презентация британского кроссовера премиум класса Bentley Bentayga. Автоновинка привлечёт внимание покупателей изменённой внешностью кузова, которая напоминает теперь легковые модели Bentley, ещё более качественным оформлением салона и большим количеством продвинутого электронного оборудования. Продажи автоновинки стартовали осенью 2020 года по цене от 125 тысяч евро.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

Несмотря на то, что дизайнеры радикально изменили внешность кузова обновлённого кроссовера, автомобиль Bentayga остался полностью узнаваемым. Передняя часть кузова оснащена новыми матричными светодиодными фарами, крупной решёткой фальшрадиатора, видоизмененным бампером, на поверхности которого размещены выразительные воздухозаборники.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

Сбоку видим стильный рисунок, обутых в низкопрофильные шины, колёсных дисков, изящные выштамповки на нижней части поверхности боковых дверей, ровную подоконную линию, крупные окна, куполообразную, оборудованную рейлингами, крышу, массивную корму.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

https://autoblogcar. ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Задняя часть кузова демонстрирует полностью новое оформление. Широкую дверь багажного отделения украшают стильные овалы плафонов габаритных фонарей. Задние крылья стали пышнее и немного шире. На видоизменённом бампере разместилась площадка для установки номерного знака и полоски дополнительных осветительных элементов.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

Теперь заглянем в салон нового кроссовера. Салон Bentley Bentayga выглядит стильно и современно. В отделке салона использованы дорогие высококачественные материалы: натуральная кожа, натуральное дерево, алюминий. Обтянутые кожей кресла первого ряда стильно прострочены белыми нитками. Перед водительским креслом видим аккуратный круглый мультифункциональный руль, за которым расположилась цифровая панель приборов. Массивная, стильно оформленная, передняя панель стала местом для размещения круглого циферблата часов, трапециевидных дефлекторов и 10. 9-дюймового тачскрина, на котором отображается информация мультимедийного комплекса. На центральной консоли, переходящей в широкий тоннель, разделяющий передние кресла, расположились элементы управления кондиционером и другими сервисными устройствами.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

Во втором ряду видим два модернизированных кресла, которые могут смещаться в направлении багажника на 3 — 10 сантиметров. Задние кресла, как и передние, разделяет широкий тоннель, на поверхности которого видим два подстаканника и широкий подлокотник.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

Техническая начинка обновлённого Bentley Bentayga осталась без изменений. На старте продаж покупателям предлагается Bentayga с четырёхлитровым восьмицилиндровым турбированным бензиновым двигателем (550 сил, 770 ньютонометров), работающим совместно с восьмискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией. Разгон премиального кроссовера до первой сотни займёт 4.5 секунды. Максимальную скорость ограничивает электроника на отметке 290 км/час. В перспективе на рынке появится модификация кроссовера Bentayga Speed с 608-сильным 12-цилиндровым двигателем, Bentayga Diesel с 435-сильным турбированным четырёхлитровым восьмицилиндровым двигателем и гибридный Bentayga с 462-сильной силовой установкой.

https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

Бентли Бентайга (Bentley Bentayga) – честный обзор люксового VW Туарег. Особенности, отзывы, характеристики и ресурс

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/newsauto/241-reviewbentayga.html

https://t.me/AutoBlogcarRu

https://t.me/AutoBlogcarRu

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Обзор Bentley Bentayga — Интерьер, дизайн и технологии

Хотя беззастенчиво смелый Bentayga придется по вкусу не всем, нельзя отрицать, что импозантный новичок привлекает внимание. Увеличенный клиренс и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но в новом творении легко узнаваем Bentley. Изменения стиля для модели второго поколения включают более крупную и вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Сядьте в Bentayga, и вы сразу же поразитесь роскоши ручной работы кабины, но она не идеальна. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора Range Rover — уберите роскошную отделку, и вы можете оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание отделки из блестящего дерева, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, а изысканная посадка и отделка возвышают Bentley над обычными автомобилями премиум-класса.

Загляните за пределы роскоши старой школы, и вы обнаружите множество передовых комплектаций, таких как интуитивно понятная восьмидюймовая информационно-развлекательная система, которая доминирует над центральной консолью. Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью более 180 000 фунтов стерлингов в топовой версии W12, он поставляется со стандартным набором, включая спутниковую навигацию, Wi-Fi, доводчики дверей, панорамную крышу и светодиодные фары.

Конечно, можно персонализировать свой автомобиль с помощью отделки деревянным шпоном и кожей. Кроме того, вы можете добавить дополнительные опции, такие как спецификация All Terrain за 4520 фунтов стерлингов, которая обеспечивает защиту днища и камеру объемного обзора, или спецификацию Touring за 5900 фунтов стерлингов, которая объединяет комплект безопасности, такой как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и лобовое стекло. отображать.

Увлекитесь опциями, и вскоре цена может взлететь еще больше — наш тестовый автомобиль имел дополнительные опции на сумму более 30 000 фунтов стерлингов, в результате чего цена выросла почти до 200 000 фунтов стерлингов.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Опциональная 20-канальная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два низкочастотных динамика, расположенных в нижних спинках сидений, и два твитера для усиления диапазона высоких частот. На практике звуковая система, кажется, выполняет свои обещания — это обязательная опция, если вы можете позволить себе высокую запрашиваемую цену.

Увеличенный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, а в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Внедорожник Bentley Bentayga — Интерьер и комфорт

Не может быть никаких сомнений в том, что Bentley Bentayga — это особенный автомобиль с того момента, как вы садитесь в него. Сочетание кожи, дерева и металла создает поистине роскошный интерьер. Сиденья регулируются по 22 параметрам, что позволяет легко найти идеальное положение за рулем, а отличная звукоизоляция и тихий двигатель делают длительные поездки максимально комфортными.

Когда мы тестировали модель с 21-дюймовыми колесами, мы заметили, что некоторые неровности и неровности дорожного покрытия сглаживаются не так эффективно, как можно было бы ожидать от Bentley. Тем не менее, мы рекомендуем избегать еще больших дополнительных 22-дюймовых легкосплавных дисков, так как они, вероятно, сделают эту небольшую придирку более серьезной проблемой.

Модель с бензиновым двигателем V8 хороша в управлении, но иногда качество езды не совсем соответствует высоким ожиданиям от Bentley, возможно, из-за его способности проходить повороты.Вы никогда не получите абсолютно бесшумного планирования, которого ожидаете, с определенным количеством помех, которые всегда проникают в кабину. Поездка ни в коем случае не плохая, но, учитывая значок Bentley и ценник, странный покупатель может быть слегка разочарован.

Приборная панель Bentley Bentayga

Приборная панель Bentayga — произведение искусства. Подгонка и отделка безупречны, а качество используемых материалов – выдающееся, особенно деревянного шпона, подобранного вручную. Все — от органов управления вентиляционными отверстиями «органной остановки» до стеблей индикаторов — работает с удивительной надежностью, а восьмидюймовый сенсорный экран и аналоговые часы символизируют внутреннее впечатление от Bentayga: они предлагают идеально продуманное сочетание современных технологий и старомодное очарование.

К этой похвале есть одно маленькое предостережение: присмотритесь, и вы найдете несколько переключателей от Audi Q7. Элементы управления на рулевом колесе, например, идентичны, хотя в Bentley вы получаете металлические, а не пластиковые колеса прокрутки. Может показаться грубым придираться к Bentayga за это, но, учитывая, что Q7 стоит в три раза дешевле, некоторые клиенты Bentley могут возмутиться такой очевидной мерой экономии.

Оборудование

Bentayga имеет больше стандартного оборудования, чем большинство автомобилей класса люкс.Естественно, вы получаете кожаную обивку, но также есть крышка багажника с электроприводом и громкой связью, панорамный люк на крыше, светодиодные фары и двери с плавным закрыванием, а также спутниковая навигация и точка доступа Wi-Fi. Небольшой камень преткновения в отношении информационно-развлекательной системы заключается в том, что это более старая система, чем Audi подходит для Q7, и по сравнению с ней выглядит немного устаревшей. Он также не особенно интуитивно понятен в использовании. Это немного разочаровывает машину, которая настолько совершенна во всех остальных отношениях.

Опции

Варианты Bentley лучше всего рассматривать, сидя в удобном кресле в гостиной — вам захочется сесть, когда вы посмотрите на обширный и дорогой список.Спецификация Event добавляет заднее сиденье с кожаной отделкой, которое простирается от пола багажника за 2400 фунтов стерлингов, а спецификация All-Terrain делает днище автомобиля более жестким, защищая вас от любых камней и царапин, с которыми вы можете столкнуться на пересеченной местности. С этим приспособлением Bentayga способна преодолевать серьезное бездорожье; он не такой искусный, как Range Rover, но не за горами.

Другие опции включают коврики из овечьей шерсти, стереосистему Naim с 20 динамиками (6300 фунтов стерлингов) и рулевое колесо с подогревом. Вы также можете заказать эксклюзивный набор корзин за 21 000 фунтов стерлингов.Это может показаться дорогим, но это отличное соотношение цены и качества по сравнению с часами Breitling с автоподзаводом из цельного золота, за которые Bentley просит 115 000 фунтов стерлингов.

Bentley Bentayga Speed: все в черно-белом цвете

10 лучших интерьеров Wards 2021 года раскрываются в случайном порядке, не в алфавитном порядке, по одному в день до 15 октября. Это восьмой профиль победителя. Победители получат свои трофеи 16 ноября во время   Automotive TechWeek  в Нови, штат Мичиган.

Два типа автомобилей имеют право участвовать в ежегодном конкурсе Wards 10 Best Interiors: в ​​первую очередь те, которые полностью переработаны от бампера до бампера, часто отражая новый язык дизайна интерьера и используя материалы, технологии и элементы декора, впервые использованные бренд.

Другие подходящие интерьеры — это те, которые были обновлены или значительно улучшены для автомобиля текущего поколения. Легко понять, почему первые имеют больше шансов на победу, чем вторые.Совершенно новые интерьеры, как правило, производят более сильное первое впечатление и, ну, они более свежие.

Bentley получает свой четвертый трофей Wards 10 Best Interiors за пять лет, делая невероятное: команда дизайнеров из Крю, Великобритания, значительно улучшила кабину своего внедорожника Bentayga, выпустив совершенно новую версию «Speed» (на фото слева). , который меняет внешний вид этого пассажирского салона, добавляя важные технологии и эстетические усовершенствования.

Если говорить о предыстории, то Bentayga уже был особенным, заработав Bentley свой первый трофей Wards 10 Best Interiors в 2017 году, когда впервые появился этот мега-роскошный двухрядный внедорожник.

Тот факт, что он был признан четыре года назад, заставил нас задуматься в этом году. Мы были готовы оставить его как легкое обновление, пока не углубились в детали, не обнаружили обширную работу по нескольким направлениям (включая совершенно новую центральную консоль и цифровую приборную панель), а затем сами не увидели интерьер.

Всегда приятно иметь в соревновании Bentley, к которому недавно прикоснулась команда дизайнеров на длинном поводке, которая явно поощряется раздвигать границы автомобильных интерьеров.

В случае с Bentayga Speed ​​команда создала эффектный, спортивный и захватывающий салон, который сохраняет индивидуальность бренда (например, устаревшие вентиляционные рычаги с выдвижными органами), а также включает в себя новейшие технологии подключения и информационно-развлекательные технологии. Тот факт, что большая часть этого интерьера построена и сшита вручную, делает его еще более замечательным.

Том Мерфи

Дэйв Зоя был первым из 10 лучших судей, который сел за руль и счел его «визуально ошеломляющим», прежде чем лоббировать Bentayga Speed ​​ (на фото вверху и внизу слева) для включения в конкурс.

«Это то мгновенное ощущение сверхроскоши и эксклюзивности, которое приходит, когда вы открываете дверь», — пишет Зоя в своем протоколе.

«В этой кабине нет ничего типичного, начиная с тонкой, но поразительной двухцветной окраски, уникальных материалов, модных часов и частых металлических деталей, которые добавляют немного блеска. Да, он стоит дорого, но, проще говоря, Bentayga Speed ​​дает именно то, чего ожидают покупатели Bentley».

Если вам нужно спросить, сколько это стоит, вы не можете себе это позволить: 303 910 долларов, с опциями на сумму более 50 000 долларов, включая аудиосистему премиум-класса Naim за 8 880 долларов, 4000 долларов за алюминиевые акценты с алмазной щеткой, 2600 долларов за контрастную строчку, 540 долларов за коврики с глубоким ворсом под ногами в обоих рядах и 250 долларов за контрастную окантовку этих ковриков.

Судья Кристи Швайнсберг называет интерьер Bentayga Speed ​​«хромированным», имея в виду яркую отделку, обрамляющую почти каждый переключатель или ручку, рычаг переключения передач, подстаканники, вентиляционные отверстия, часы, решетки динамиков и даже педали.

И все же эстетически блестящие вещи не перевешивают. Вместо этого он играет вспомогательную роль за богатой темно-серой микрозамшей Alcantara, которая надежно удерживает заднюю часть автомобиля, пока вы лучше знакомитесь с 626-сильным W-12 с турбонаддувом.

Эту микрозамшу дополняет гладкая кожаная отделка премиум-класса на подушках сидений, приборной панели, рулевом колесе, подлокотниках и дверных панелях. Все это черно-белое, но в основном черное, а тактильный и визуальный контраст между гладкой кожей и цепкой алькантарой трудно забыть.

Даже ромбовидная вышивка крестом на сиденьях и дверных панелях, которую Bentley так хорошо делает, выполнена и в черном, и в белом цвете, но чтобы увидеть темную строчку, нужно присмотреться.При определенном освещении некоторые черные строчки кажутся серыми, обеспечивая еще одно цветовое измерение.

Bentley, должно быть, делает что-то правильно: за первую половину этого года британский автопроизводитель продал 7 199 автомобилей, что на 46% больше, чем в первой половине 2019 года до пандемии.

Возможно, неожиданно Bentayga стала самым популярным автомобилем марки. Таким образом, представление высокопроизводительного варианта, который привлечет к Bentley еще больше расточителей, имело бы смысл.

Tom Murphy

Новая цифровая приборная панель, управляемая с руля Bentley Bentayga Speed.

Черта улучшения, не то, чтобы в этом многого не требовалось

Идея внедорожника Bentley не была гарантирована. Первый удар по нему, концепт-кар EXP 9 F 2012 года, был широко раскритикован; компании потребовалось еще почти четыре года, чтобы, наконец, выпустить свою настоящую серийную модель, Bentayga произвела впечатление на одних обозревателей и оттолкнула других.

Покупатели, однако, явно не возражали против этого. Как и в случае с Lamborghini и Porsche, внедорожник стал бестселлером бренда благодаря сочетанию глобального интереса к внедорожникам и тому факту, что это самый удобный, но наименее дорогой автомобиль в линейке. Даже с появлением конкурентов, таких как Urus, Rolls-Royce Cullinan и грядущий Mercedes-Maybach GLS600, Bentley, вероятно, мог бы оставить Bentayga в покое и все равно получить еще 20 000 продаж в следующие три с половиной года.

Но почивать на лаврах далеко не уедешь — особенно в сфере роскошных автомобилей, где всегда есть что-то новенькое и блестящее, чтобы соблазнить роскошных покупателей. Таким образом, Bentley освежил Bentayga для модели 2020 года — и, поскольку пандемия коронавируса означала, что они не могли отправить нас куда-нибудь, чтобы отвезти его, Bentley отправила нам в Штаты раннюю европейскую версию, чтобы мы могли ее опробовать. Вот что мы нашли.

Бентли

Обновления Bentayga 2021 года довольно незначительны

Вам будет трудно с первого взгляда отличить Bentayga до фейслифтинга от версии после обновления, если вы смотрите на внедорожник спереди; фары были немного обновлены, чтобы приблизить Bentayga к Continental GT и Flying Spur, а другие изменения еще более незначительны.

Сзади произошли большие визуальные изменения: старые прямоугольные задние фонари были заменены на трехмерные овальные, больше похожие на другие новые Bentley, а задняя дверь была переработана, чтобы стать шире, но спряталась рядом с поясной линией автомобиля, чтобы сделать ее выглядеть менее массивно. Новые задние фонари придают задней части легкое сходство с лягушкой, особенно на зеленых автомобилях, таких как мой тестовый автомобиль, окрашенный в виридиан, но в целом это улучшение внешнего вида Bentayga, хотя и незначительное.

Бентли

Бентли

Внутри Bentley сделал еще несколько заметных изменений.Главным среди них для водителей будет информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, аналогичная той, что используется в других недавних Flying B; К сожалению, дополнительная функция поворотного дисплея не была перенесена, хотя все остальное, что делает ее одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, безусловно, перенесено. Доступны новые варианты отделки салона и сидений, а также другие небольшие изменения, такие как замена вентиляционных отверстий.

В любом случае Bentayga не нуждалась в особом обновлении

Традиционалисты, возможно, считали Bentayga еретическим, когда она только появилась, но дело в том, что миссия Bentley — делать очень роскошные, очень быстрые автомобили, не заботясь о цене или весе, — несовместима гораздо лучше с концепцией внедорожника, чем, скажем, исторический M от Porsche. О. (Как оказалось, Bentayga — самый легкий представитель семейства Bentley, что показывает, сколько звукопоглощающих материалов используется, скажем, в Conti GT).

Бентли

Bentayga всегда вел себя почти так же, как и Bentley: способен спокойно ехать, когда нужно, но также способен дергать задницу, как немногие автомобили, когда нажимаешь на газ. Обновленная версия ничем не отличалась во время моих выходных; он был счастлив путешествовать почти в тишине по тихим проселочным дорогам пригорода или заглушать шум города в медленно движущейся городской среде, но также мог с впечатляющим мастерством дергать себя в крутых поворотах и ​​​​разгоняться до скорости шоссе и выше. моментально.(Кстати, тесты Car and Driver s показали, что Bentayga 2021 года разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды.) появление Bentayga Speed ​​с двигателем W12 мощностью 626 л.с. и 664 фунт-фут.

Как и во всех автомобилях Bentley, сочетание этих характеристик позволяет превосходно преодолевать расстояния, будь то поездка по улице или через континент. Однако, в отличие от остальной части модельного ряда, Bentayga также может прыгать по бордюрам, карабкаться по камням и бороздить песок и снег, что загнало бы в тупик автомобили с более низкой посадкой.Это не та поездка, которую вы бы противопоставили новому Bronco или Wrangler на трассе для бездорожья, но этого достаточно, чтобы нести своих владельцев по непаханым дорогам к их лыжному домику или по двухпутной дороге к юрте.

Заднее сиденье — достойное Bentley место для отдыха

Переднее левое сиденье (или переднее правое, если вы находитесь на домашнем рынке автопроизводителя в Англии) остается лучшим местом, где можно оценить возможности Bentayga — но второе ряд теперь более прекрасное место для проведения времени, чем раньше, благодаря внутренним изменениям, которые добавляют дополнительное пространство для ног.В случае моего примера с капитанским креслом, есть дополнительные 1,2 дюйма пространства для коленей, чем у модели до фейслифтинга, и дополнительные четыре дюйма, когда вы откидываетесь (да, сиденья откидываются).

Бентли

На практике это означает, что даже моя длинноногая фигура ростом шесть футов четыре дюйма может удобно разместиться во втором ряду, с достаточным пространством для локтей, чтобы с комфортом растянуться. Возможно, это не тот автомобиль, который можно сравнить с, скажем, Mercedes-Benz S-класса с его вторым рядом первого класса, но это одно из многих небольших изменений, которые делают Bentayga намного лучше.

Бентли

Bentley Bentayga V8 2021 года

Базовая цена (цена при тестировании) : 170 300 долларов США (228 755 долларов США)

Трансмиссия : 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; Всего колеса

лошадиные силы : 542

крутящий момент : 568 LB-FT

EPA Экономия топлива : 14 MPG, 23 миль на галлон (модель 2020)

мест : четыре с капитанские кресла сзади, пять с многоместным сиденьем и семь, если у вас есть дополнительный третий ряд и очень маленький

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Bentayga 2021 Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Bentley Bentayga 2021 модельного года с размерами салона, экстерьера и грузового отсека в доступных комплектациях и стилях. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

AWD Hybrid 4dr SUVAWD Speed ​​4dr SUVAWD V8 4dr SUV

Полноприводной гибридный полноприводной внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 17.1 футов
Верхняя часть передней части 38,0 в
Верхний отсек сзади 38. 0 в
Модная передняя часть салона
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть
Плечевая зона сзади
Пространство для ног спереди 41. 7 в
Пространство для ног сзади 40,9 в
Внутренний объем
Объем пассажира
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 201. 77 в
Длина без бамперов
Ширина 87.5 в
Ширина без зеркал 79,1 в
Высота 67. 3 в
Колесная база 117,9 в
Дорожный просвет
Передняя направляющая 66.5 в
Задняя гусеница 66,7 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 62. 6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник V8 4dr

Внутренние размеры
Объем груза 17.1 футов
Верхняя часть передней части 38,0 в
Верхний отсек сзади 38. 0 в
Модная передняя часть салона
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть
Плечевая зона сзади
Пространство для ног спереди 41. 7 в
Пространство для ног сзади 40,9 в
Внутренний объем
Объем пассажира
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 201. 8 в
Длина без бамперов
Ширина 87.5 в
Ширина без зеркал 79,1 в
Высота 68. 0 в
Колесная база 117,9 в
Дорожный просвет
Передняя направляющая 66.5 в
Задняя гусеница 66,7 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 62. 6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полноприводный внедорожник Speed ​​4dr

Внутренние размеры
Объем груза 17.1 футов
Верхняя часть передней части 38,0 в
Верхний отсек сзади 38. 0 в
Модная передняя часть салона
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть
Плечевая зона сзади
Пространство для ног спереди 41. 7 в
Пространство для ног сзади 40,9 в
Внутренний объем
Объем пассажира
Объем пассажирского салона третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 202. 5 в
Длина без бамперов
Ширина 87.5 в
Ширина без зеркал 79,1 в
Высота 68. 0 в
Колесная база 117,9 в
Дорожный просвет
Передняя направляющая 66.5 в
Задняя гусеница 66,7 в
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены 62. 6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Bentley Bentayga 2021 года удваивает стиль

Bentley Bentayga практически не изменился с момента своего первого модельного года в 2016 году, но в 2021 году он вступает с измененным дизайном передней и задней части, обновленной информационно-развлекательной системой и таким же фантастическим интерьером, который вы ожидаете от роскошного внедорожника.

В то время как автопроизводители обычно обновляют стареющую модель, чтобы она отличалась от предыдущих моделей, изменения Bentley Bentayga 2021 года просто помогают ему выглядеть на лучше со всех сторон. Снаружи передняя и задняя панели нового Bentayga претерпели незначительные, но существенные улучшения. Глядя на нос, новая решетка Bentayga больше и соединяется с эллиптическими фарами. И то, и другое помогает придать более спортивный вид.

Задняя часть Bentayga получила полноразмерную заднюю дверь и новые задние фонари.Это может показаться незначительным изменением в этом роскошном кроссовере, но оба кардинально меняют внешний вид задней части Bentayga. Овальные задние фонари напоминают о других продуктах Bentley, таких как новейший Continental GT. Задняя дверь во всю ширину не только улучшает внешний вид задней части Bentayga, но и должна помочь вам, когда вы вынуждены запихивать лыжи в багажное отделение сзади.

Алюминиевая отделка темного оттенка с алмазным напылением придает текстуру роскошному интерьеру Bentley.

Бентли

Естественно, обновленный Bentayga получает больше, чем просто новый лист металла. Что касается интерьера, Bentayga 2021 года получит новую отделку, новые сиденья и большое обновление информационно-развлекательной системы. Сидя на приборной панели, вы найдете 10,9-дюймовый сенсорный экран, управляющий обновленной системой. Беспроводная связь Apple CarPlay теперь стандарта . Если вы предпочитаете использовать кабель, проводные соединения также работают. Тем не менее, вам нужно убедиться, что у вас есть кабели USB-C, поскольку Bentayga обновила свои порты USB.

Что касается отделки салона и сидений? Что ж, новая отделка, украшающая интерьер Bentayga, называется темным оттенком алюминия с алмазной шлифовкой. Это впервые для Bentley в целом, и он обязательно сделает интерьер вашего Bentayga еще более гладким и современным. Bentayga с пятиместной компоновкой имеет удвоенный угол наклона задних сидений: идеально подходит для длительных поездок. Хотя, как и следовало ожидать, интерьер Bentayga по-прежнему такой же шикарный, как и следовало ожидать от роскошного кроссовера.

О да, мы не можем забыть двигатель.Под капотом обновленного Bentayga находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В V8 нет больших изменений, что неплохо. Мельница по-прежнему развивает 542 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента и передает это через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Обновленный Bentayga начнет поражать покупателей в конце этого года, а за ним последуют модели с двигателем W12 и гибридные модели. Официальной цены на нет, но вы не должны удивляться, увидев небольшой скачок по сравнению с текущим ценником в 160 000 долларов.Опять же, если придется спросить…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Гибрид Bentley Bentayga сочетает в себе безмятежность и чистое небо

Новый Bentayga Hybrid поставляется со всеми кабелями, предназначенными для рынка, что облегчает зарядку автомобиля дома или через промышленные зарядные станции с возможностью выбора фирменной настенной коробки Bentley. Фотография предоставлена ​​Bentley.

Новый Bentley Hybrid — автомобильный аналог Барышникова — одновременно мускулистый и легкий на ногах. И, возможно, что более важно, он представляет собой последний этап пути одержимого красотой британского автопроизводителя к устойчивому будущему.

Заявленный как единственный в мире электрифицированный настоящий роскошный внедорожник, его новый дизайн экстерьера и интерьера подчеркивает ДНК дизайна Bentley во всем модельном ряду. Кабина ручной работы была переосмыслена для новой модели и теперь содержит модернизированное сочетание роскошных материалов и изысканного, замысловатого мастерства.

Интерьер может быть улучшен за счет применения алюминиевой отделки темного оттенка с алмазным шлифованием впервые для Bentley, а также двух новых для Bentayga прямых слоев шпона: Koa и Crown Cut Walnut. Фотография предоставлена ​​Bentley.

Среди основных изменений в интерьере — новая отделка дверей и рулевое колесо, а также переработанная центральная панель и цифровая приборная панель. Они дополняются новыми сиденьями: стандартная пятиместная версия отличается совершенно новой рамой сиденья, удваивающей угол наклона спинки заднего сиденья, а опциональная четырехместная компоновка включает два отдельных задних сиденья, разделенных центральной консолью.

Можно заказать новый дизайн стеганого шпона, а покупатели могут выбрать один из восьми видов шпона, полученного из экологически чистых источников, включая два новых для Bentayga прямоволокнистых варианта — Koa и Crown Cut Walnut. Новый Bentayga также представил новую передовую информационно-развлекательную систему с большим и ярким 10,9-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который теперь занимает всю ширину центральной панели, придавая ему более современный вид.

Среди основных изменений в более современном интерьере Bentayga — новая отделка дверей и рулевое колесо, а также переработанная центральная панель и цифровая приборная панель, дополненная новыми сиденьями.Фотография предоставлена ​​Bentley.