Кроссовер бентли бентайга: купить новый автомобиль Bentley Bentayga 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Кроссовер Bentley Bentayga S отточил управляемость — ДРАЙВ

Узнать Бентайгу S можно по затемнённой светотехнике, чёрным декору и патрубкам выпускной системы в комплекте со спойлером от модификации Speed. Место базовых заняли колёса диаметром 22 дюйма (+1). В палитре кузова четыре цвета: Inner Fire, Arctic Plain, Eminence и Solarised.

Дебют обновлённого кроссовера Bentley Bentayga состоялся без малого год назад. Сейчас в семействе присутствует версия с битурбомотором W12 6.0 (635 л.с., 900 Н•м), наддувной «восьмёркой» 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), а также с гибридной установкой (449 л.с. 700 Н•м), в основе которой лежит трёхлитровая битурбошестёрка.

Новинку с дополнительной литерой S не стоит путать с версией Speed — тут под капотом установлен младший мотор V8 4.0, в то время как в распоряжении «скоростной» Бентайги — могучий W12. Дополнительных сил в давно знакомом агрегате искать не стали, зато поработали над подвеской и системами помощи водителю.

В спортивном режиме автомобиль стал острее реагировать на движения руля и лучше удерживается в горизонтальной плоскости при прохождении поворотов. В списке опций остались углеродокерамические тормоза и спортивная выпускная система.

Новой модификации выделили иную графику цифровой приборной панели. Для обивки интерьера использовано сочетание кожи и алькантары с контрастными вставками. За доплату диван можно заменить раздельными креслами и дооборудовать кроссовер третьим рядом сидений.

Амортизаторы пневмоподвески стали на 15% жёстче, а электромеханические стабилизаторы, управляемые 48-вольтовыми электромоторами, перешли из списка опций в перечень базового оборудования.

Система стабилизации теперь менее категорична к экстриму. Новые алгоритмы работы получили технология имитации векторизации тяги за счёт тормозов и спортивный пресет движения. Восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода — прежние. Первые 100 км/ч большой кроссовер набирает за 4,5 с, а максимальная скорость — 290 км/ч. Машина доступна пока только в европейских конфигураторах.

Кроссовер Bentley Bentayga Hybrid зазеленел в ателье Mulliner — ДРАЙВ

Зелёный в Китае — цвет чистоты, возрождения, надежды, гармонии и роста, объясняет производитель этот проект.

Придворное ателье Bentley Mulliner представило единичный экземпляр кроссовера Bentley Bentayga Hybrid, построенный по заказу неназванного китайского покупателя. На публике машину покажут в конце апреля на автошоу в Шанхае. Внешне автомобиль выделяется тёмно-изумрудным кузовом цвета Viridian из палитры Mulliner Extended. Даже внутренние части спиц 22-дюймовых колёс Mulliner Driving Specification окрашены в тот же оттенок.

Модель использует битурбошестёрку 3.0 и электродвигатель. Комбинированная отдача равна 449 л.с. и 700 Н•м. Сотня покоряется гибриду за 5,5 с. Батарея ёмкостью 17,3 кВт•ч позволяет проехать 50 км без запуска ДВС.

Тёмно-зелёный оттенок царит и в салоне, включая окрашенный шпон на приборке, передней панели и дверях.

Окраска Viridian в таком варианте первоначально была придумана для концепта Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года. Это было «новое прочтение» традиционного британского гоночного зелёного. Основной оттенок, расположенный между зелёным и синим, дополнен мельчайшими вкраплениями янтарного и золотистого колеров, это создаёт особую глубину и игру оттенков в зависимости от освещения. Сейчас Viridian добавлен в палитру других моделей марки.

Особая гордость ателье — накладка на передней панели с серебристым металлическим ромбовидным рисунком, отсылающим к концепту Bentley EXP 100 GT 2019 года. Там аналогичный узор применялся в решётке радиатора, фонарях и фарах, салоне. Накладка на пороге Mulliner с подсветкой и новый холодильник для напитков с хрустальными бокалами Cumbria Crystal уже не впечатляют.

Интерьер отделан тёмно-зелёной кожей Cumbrian Green и украшен белой крестообразной вышивкой с общей длиной более 100 м. Для неё создана особо стойкая нить, а сам процесс вышивки у мастера занимает 44 часа.

Разнообразная ручная роспись передней панели или вышивка, экзотические вариации отделки (такие как углепластиковая цветная мозаика, твид или трёхмерное дерево) постоянно появляются в арсенале ателье Mulliner, обогащая возможности персонализации автомобилей. А расширение модельного ряда Bentley пойдёт за счёт гибридов. В нынешнем году должен быть представлен ещё один. По-видимому, им окажется Flying Spur Speed. К 2023 году все модели Bentley будут располагать гибридными модификациями. А к 2030-му марка станет чисто электрической.

по-прежнему быстрейший кроссовер в мире

Самый мощный представитель семейства пережил рестайлинг по той же схеме, что и представленная относительно недавно «обычная» Bentayga V8, но с собственными нюансами. К примеру, кроссовер сохранил новую оптику и решетку радиатора, а также видоизмененные бамперы, однако оформлены они иначе – чуть более агрессивно.

Кроме того, для Bentayga Speed разработали несколько уникальных черт – скажем, оригинальные 22-дюймовые колесные диски, необычный спойлер на двери багажника и хромированную окантовку, визуально «опоясывающую» автомобиль. Опционально доступен «черный пакет», в рамках которого весь хром на кузове становится темным, а передний сплиттер, спойлер и накладки на пороги выполняют из углепластиков.

Доработки интерьера по сравнению со стандартной модификацией кроссовера сводятся, по большому счету, к изменению материалов отделки: впервые кое-какие элементы салона Bentayga можно обернуть алькантарой. Bentayga Speed также получила полностью цифровую приборную панель, более продвинутый проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 10,9-дюймовым монитором и возможностью беспроводного подключения смартфонов по протоколу Apple CarPlay.

Как и до рестайлинга, Bentley Bentayga Speed оснащается двигателем конфигурации W12 объемом 6 л с возможностью отключения половины цилиндров. Развивает он 635 л.с. и 900 Нм, работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды и далее – до 306 км/ч. Собственно, последнее число и позволяет такой «Бентайге» считаться быстрейшим серийным вседорожником на планете.

Ходовая часть кроссовера включает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброванную систему контроля вектора тяги, а также четыре преднастройки режимов работы ездовой электроники: Comfort, Sport, Bentley (специально запрограммированный в Крю и отражающий взгляд инженеров на баланс роскоши и спортивности), а также Custom – в этом режиме водитель может сам подбирать нужные параметры. Опционально вседорожник оснащается карбон-керамическими тормозами, которые экономят 20 кг неподрессоренных масс.

Сроки начала продаж обновленного кроссовера Bentley пока не называет, но очевидно, что Bentayga Speed окажется доступна к заказу уже в нынешнем году. Однако, не везде: по некоторым данным, жесткие экостандарты не позволят компании поставлять мощный кроссовер в страны Евросоюза. Соответственно, Bentley сосредоточится на регионах Северной Америки, Ближнего Востока и, само собой, России. В Европе же модель будут оснащать восьмицилиндровым мотором и гибридной силовой установкой: итогов рестайлинга Bentayga Hybrid еще предстоит дождаться.

Что представляет собой кроссовер Бентли Бентайга

Кроссовер Бентли Бентайга: технические характеристики автомобиля

Британцев можно смело назвать мастерами по производству люксовых автомобилей. Чего только один кроссовер Бентли Бентайга стоит! Эта машина уникальна, она идеально сочетает в себе динамичность, легкую управляемость и статусность.


Презентация автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Перед этим, в 2012 в Женеве автоконцерн Bentley представил свой первый внедорожник EXP 9 F, но эта модель не пришлась по вкусу потребителям, и несколько лет понадобилось инженерам, чтобы доработать машину и создать Bentayga.
Модель имела успех, и сразу же после презентации от желающих было направлено 3600 заявок на покупку внедорожника. Первый Bentley Bentayga был выпущен специально для королевы Елизаветы II. Этот экземпляр принадлежал к лимитированной серии, куда вошло 608 изделий. Стоимость автомобиля составила 355 тысяч евро, а расширенная комплектация обошлась владельцу в 775 тысяч евро.
Бентайга названа в честь скалистой местности острова Гран-Канария, что находится в Испании. Весь период работы над машиной ее дизайн и подробности конструкции держались в строжайшей тайне. В итоге вышел отличный автомобиль с превосходными техническими характеристиками. Специалисты Bentley реализовали в нем свои лучшие идеи и разработки.

Передняя часть капота оснащена большой фальшрадиаторной решеткой, задние фары имеют оригинальную форму, а выхлопная труба довольно габаритная, однако смотрится гармонично по отношению к остальным деталям экстерьера. Бамперы придают автомобилю массивности. Стальные диски имеют размер в 20 дюймов в базовой комплектации, шины 275/50 кроссовера представлены брендом Pirelli. Желающий приобрести машину может выбрать нужный оттенок кузова — всего их более 100.
Bentley Bentayga имеет дополнительные воздухозаборники, которые закрыты мелкой сеткой с принтом. На колесных арках — оригинальные выштамповки, рама боковых окон и задняя стойка крыши спроектированы с возможностью максимального угла наклона. Боковые зеркала крупного размера обеспечивают полноценный обзор, подсветка задних габаритных огней выполнена в виде буквы “В”.

Салон кроссовера Бентли Бентайга декорирован кожей и деревом, каждая строчка и полировка поверхностей делается вручную, над отделкой одного автомобиля трудятся около 50 специалистов. Оформление можно заказать в 15 цветовых вариантах.
Сидения переключаются в 9 положений. Они оснащены электроприводом, вентиляцией, массажной системой и подогревом. Двери плавно закрываются благодаря наводчику, толстые стекла обеспечивают безопасность при поездках.
Приборная панель выполнена из минерального стекла, которое используется в дорогих часах. Современная аудиосистема делает поездку веселой и легкой, для задних пассажиров в спинку передних сидений встроены планшеты.
Bentley Bentayga — это идеальный автомобиль, который подчеркнет статус своего владельца и обеспечит комфортное передвижение.

Bentley выпустит новый электрический кроссовер в 2025 году

Британская люксовая марка Bentley разрабатывает первый в своей истории автомобиль с электрической силовой установкой в рамках проекта Artemis концерна Volkswagen Group.

Как сообщил изданию Car глава компании Bentley Эдриан Холлмарк, первым электромобилем британской люксовой марки станет кроссовер, разработанный в тесном сотрудничестве с Audi. Он будет построен на той же электрической платформе PPE, на которой разрабатывается электрокар Audi в рамках проекта Artemis концерна Volkswagen Group. Главную роль в проекте играет Audi: именно под этой маркой в 2024 году должен появиться принципиально новый электромобиль с высокой степенью автономности. Чуть позже родственная модель появится у марки Volkswagen в рамках проекта Trinity, а у Bentley первый электрокар будет представлен в 2025 году, пишет портал Motor.ru.

По словам Холлмарка, раньше покупатели Bentley довольно скептически относились автомобилям на электротяге, но в настоящее время уже около 39% клиентов марки потенциально готовы пересесть на электрокар. Хотя британские инженеры по-прежнему считают большую массу аккумуляторных батарей существенным недостатком, прогресс в сфере «электрических» технологий неоспорим, утверждает глава марки. Дизайнерам еще предстоит переосмыслить фирменный стиль бренда с учетом всех нюансов платформы. Пока у Bentley есть только одна электрифицированная модель – Bentayga Hybrid.

Напомним, в ноябре 2020 года компания Bentley Motors представила новую стратегию Beyond100, согласно которой с 2026 года модельный ряд Bentley будет состоять исключительно из электрифицированных моделей – гибридных или полностью электрических, а с 2030 года – только из электромобилей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце марта 2021-го компания Bentley Motors выпустила 200-тысячный автомобиль за свою более чем 100-летнюю историю. Юбилейным стал внедорожник Bentayga Hybrid, который сошел с конвейера завода в Крю. В период с 1919 года, когда была основана компания Bentley, до 2002 года выпущено 44418 автомобилей, из которых 38933 собраны в Крю. Среди них было множество легендарных моделей, таких как Bentley Blower, R-Type Continental, Mulsanne, Arnage, Azure. Как отмечается, 84% автомобилей, реализованных на рынке Великобритании, до сих пор остаются в строю.

Стоит также отметить, что из 200 тыс. выпущенных автомобилей Bentley на долю Continental GT, который был представлен 2003 году, приходится 80 тыс. единиц. А недавно состоялась презентация нового Bentley Continental GT Speed – самого быстрого автомобиля за всю историю марки. Первый внедорожник марки Bentayga, представленный в 2015 году, на сегодняшний день преодолел производственный рубеж в 25 тыс. автомобилей. Ожидается, что в течение десятилетия модель Bentayga побьет производственный рекорд модели Continental GT и станет самой продаваемой моделью Bentley за всю историю марки. Кроме того, с 2005 года компания также выпустила 40 тыс. спортивных седанов Flying Spur.

Какие электромобили и модели с классическим ДВС появятся на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Bentley

Первый раз: Bentley Bentayga — TopGear Russia

Ну и как он?

Непросто произнести и невозможно пропустить мимо — таким получился Bentayga. Или, как его описывает Bentley, «самый быстрый, мощный и роскошный SUV в мире».

Смелое заявление.

Само собой, но поспорить с ним сложно. Под длинным капотом «Бентайги» — новый шестилитровый W12 с парой турбин и непосредственным впрыском топлива высокого и низкого давления. Двигатель вышел экологичным и экономичным, хотя вряд ли это заинтересует потенциальных покупателей. А вот 608 сил и 900 Нм крутящего — весьма интригующие цифры, не правда ли?

Вся эта мощь швыряет 2,2-тонную Bentayga до сотни за 4 секунды, и продолжает разгон до 300 км/ч. 300! В полноразмерном SUV, Карл! Не считая тачек из немецких тюнинг-ателье, ни один 4×4 не мчит по автобанам быстрее. «Самый быстрый и самый мощный»? Так и есть.

И самый роскошный? Конечно, это сложнее выразить в цифрах, но если приравнять роскошь к стоимости, то Bentley вновь говорит правду. Прайс на Bentayga стартует со внушительных $230 000, а большинство машин, на которых мы ездили во время тест-драйва, стоили больше трехсот тысяч.

Роскошь, кстати, это не только цена.

Так и есть, но сидя внутри понимаешь, на что ушла эта куча денег. Обстановка необычайно роскошная, а кожи и дерева больше, чем на лайнере «Куин Элизабет 2». Bentley говорит, что на отделку каждого автомобиля у 53 мастеров уходит 130 часов, и качество их работы — начиная от прострочки кожи и заканчивая полировкой шпона до шоколадного блеска — непревзойденное. Bentayga ощущается совсем не так, как другие роскошные кроссоверы. Мало того, он вообще не похож ни на одну из серийных машин.

Хотите потратить больше денег? Легко: закажите великолепный набор для пикника, состоящий из трех секций, расположенных в багажнике. Или турбийон Breitling с автоподзаводом, расположенный на приборной панели и вращающийся по нажатию кнопки. Цена вопроса? 150 000 евро.

А как едет?

Именно так, как ожидаешь от машины за $230 000. Bentayga невероятно быстра — весь момент доступен уже с самого низа, и каждое нажатие на педаль обрушивается на пилота шквалом мощности. В сочетании с высокой посадкой это делает его идеальным автомобилем для обгонов на любых дорогах. Даже на безумных скоростях он прост и понятен, провоцируя превышать вне зависимости от лимита скорости.

Рано или поздно все закончится на обочине: «Знаете, как быстро вы ехали?», — прошипит полисмен. «Без понятия. Наверное, очень и очень быстро?»

Вы впечатлитесь еще больше, ввинчивая Bentayga в связки скоростных виражей. С подвеской, переключенной в «спорт», огромный SUV почти не кренится и ничем не выдает свой вес. Спасибо новой системе подавления кренов, которая, уверяет Bentley, работает в три раза быстрее обычной гидравлики.

И она действительно хороша. Bentayga цепко держится за дорогу и провоцирует использовать все 608 при любой возможности. Она невероятно мощная, и в то же время предсказуемая — и все равно, мы были бы аккуратнее…

На рыбалку съездить может?

Почему нет? Мы нашли ухабистую грунтовую дорожку, изрытую ямами, достаточными, чтобы вывесить колесо. Удивительно, но Bentayga легко с ними справился, пухлые дорожные шины везде находили зацеп, а относительно короткие свесы позволяют не бояться за бамперы.

Другой вопрос — как много владельцев дорогущего SUV будут подвергать его таким испытаниям? Тем не менее, приятно сознавать, что в случае метеоритного дождя ваши шансы спастись несколько увеличиваются.

А что в салоне?

Дорого-богато. А как иначе? Пожалуй, ни одна компания не работает над интерьерами так же тщательно, но тут парни из Крю превзошли себя: не меньше 15 цветов кожи на выбор, 7 вариантов шпона, и возможность создать любую их комбинацию.

Все дело в деталях: панель приборов закрыта не обычным пластиком, а минеральным стеклом — этот же материал вы можете найти над циферблатом дорогих часов.

Закройте двери, и доводчик щелкнет с приятным, механическим звуком. Стекла толстые, и нам кажется, могут остановить автоматную очередь. Мы, правда, не стали бы это проверять…

Новый инфотеймент, с 8-дюймовым экраном и 60-гиговым жестким диском — из другой эпохи, если сравнивать с Continental. Bentley наконец встал в один ряд с лучшими Mercedes-Benz и BMW.

Добавтье сюда умную электронику, вроде систем контроля за полосой и активного круиза, который отлично работает в пробках — и поймете, как приятно проводить в Bentayga время. Этот автомобиль пожирает километры, совершенно не утомляя водителя. Если, скажем, в понедельник утром в отправитесь с одного побережья Америки на другое, то доедете всего за пару дней, и это будет одно из лучших путешествий в вашей жизни.

Что там с луком? Достаточно четко?

Вообще-то, вы все видите сами. Мы лишь добавим, что вживую Bentayga смотрится еще лучше, чем на фото. Возможно, это не самый элегантный автомобиль, но то, как изящно он скрывает свои внушительные размеры, вызывает восхищение.

И все очень сильно зависит от цвета. Мы бы рекомендовали выбрать оттенок потемнее — золотой Bentayga, который нам показали во Франкфурте, выглядит так себе.

А для тех зануд, что твердят о том, что компания с такой богатой спортивной историей не должна размениваться на внедорожники, напомним, что в модельном ряду Bentley уже есть Flying Spur and Mulsanne. И ничего, всем нравится…

Ну что, стоит купить?

На самом деле, тем, у кого действительно есть деньги, все равно, что напишем мы — или любое другое издание. Клиенты Bentley ждали эту машину несколько лет, и даже если тачка оказалась бы хуже, чем G-Wiz, все равно купили бы ее.

К счастью, Bentayga оказалась намного лучше. Роскошный, мощный и дорогой внедорожник, который делает все, что ожидаешь от роскошного, мощного и дорогого внедорожника, и сделан он настоящими профи.

Если Veyron в VW Group главный по скорости, а XL1 — по экологии, то этот кроссовер — образец настоящей европейской роскоши. Пожалуй, наша единственная претензия к Bentayga, как ни странно — излишняя сдержанность. Да, вы можете заказать дорогущий турбийон или сверкающий набор для пикника, но хочется чего-то более экстравагантного в тачке за $230 000.

Да, интерьер практически безупречен. Да, возможности персонализации бесконечны. Но Bentayga старается избегать британской утонченности в угоду общепринятых понятий о роскоши.

Но помните о том, что на этом история роскошных кроссоверов Bentley только начинается. Дизельные и гибридные версии уже подтверждены, и возможно, скоро мы увидим купе, похожее на X6. И мы точно не будем против более мощной Speed-версии. На самом деле, возможностей для развития этого сегмента куча.

Bentley уверяют, что «придумали новый автомобильный класс, который станет эталоном для всех остальных кроссоверов». Еще одно смелое заявление, но, судя по нашему тесту, правдивое. Bentayga подняла планку для всех премиальных SUV, и просто так ворваться в этот сегмент теперь будет ой как непросто…

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Bentley Bentayga V8: Меньше, да лучше

Мировая премьера Bentley Bentayga V8 (название первого кроссовера в истории Bentley образовано от фамилии основателя компании Уолтера Оуэна Бентли и слова «тайга») только что прошла на автосалоне в Женеве, а незадолго до этого марка представила новинку журналистам на тест-драйв – на горных дорогах в окрестностях Китцбюэля и на автобанах соседней Германии. Перед тем как отправиться в Австрию, я взял в Москве Bentayga с двигателем W12 – освежить свои ощущения. До этого мы тестировали Bentley Bentayga W12 в Москве летом и не летали – парили над столицей: настолько быстрым и комфортным оказался автомобиль. Но зимой мои ощущения оказались иными: в конце января в Москве погода была настолько снежной, а дороги – настолько скользкими, что за неделю теста я ни разу не захотел испытать законы физики и продавить педаль в пол – 608 л. с. и 900 Нм 12-цилиндрового двигателя зимой для меня оказались явно избыточными.

Хотя я прекрасно помнил, что современные полноприводные Bentley славятся своей устойчивостью и дружелюбностью к водителю: по сухой дороге вести эти купе, лимузины и кроссоверы можно двумя пальцами одной руки, неважно, сколько лошадиных сил у них под капотом – 435, 550 или 608. И в этом смысле Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с. Одновременно 8-цилиндровый Bentayga стал на 45 кг легче, улучшилась развесовка по осям (57,5 : 42,5 в пользу передней оси у версии с двигателем W12 по сравнению с 56,0 : 44,0 у V8). И пилотировать Bentayga стало еще комфортнее: если W12 регулярно тебе напоминает, насколько мощным и тяжелым автомобилем ты управляешь, то V8 деликатнее и нежнее – это касается и ускорений, и торможений. Впрочем, тут надо учитывать, что с погодой нам повезло: хотя в Альпах эта зима очень снежная, в день нашего теста на дорогах Тироля и Германии было сухо.

С начала продаж Bentley Bentayga в 2016 г. было реализовано 10 000 автомобилей, из них 1400 – с дизельными двигателями. Опираясь на статистику продаж Bentley Continental и Flying Spur с двигателями W12 и V8, у которых более половины приходится на автомобили с менее мощными моторами, компания прогнозирует, что так же более 50% покупателей Bentayga выберут версию с двигателем V8.

Тем более что во всем остальном Bentayga идентичны – та же 8-ступенчатая коробка передач, та же полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задних колес, те же уровень отделки интерьера и опции, доступные покупателю.

Внешне Bentayga с двигателями W12 и V8 практически близнецы. Главное отличие – у менее мощной версии черная, а не хромированная решетка радиатора и черная же окантовка фар и задних фонарей. Здесь налицо некоторая маркетинговая путаница: у флагманского лимузина Bentley Mulsanne черная окантовка фонарей – привилегия самой мощной версии Speed.

С приходом на пост главного дизайнера Bentley Штефана Зилафа (бывшего главного дизайнера по интерьерам Volkswagen Group) британская марка быстро и радикально улучшила качество внутренней отделки своих автомобилей. Bentayga V8 – еще одно тому подтверждение. Для интерьера версии V8 доступен новый цвет кожи – каштановый Cricketball и четыре дополнительных цвета крестообразной прострочки сидений и дверей – Kingfisher, Light Blue, Orange, Pillar Box Red. Кроме того, для Bentayga V8 предлагаются глянцевые карбоновые элементы отделки салона. Но этой опцией, на мой вкус, можно пренебречь: мало того что блестящие элементы бликуют на солнце, которое под определенным углом может ослепить водителя, так еще и быстро выйдут из моды – на смену углепластику придет какой-нибудь новый инновационный материал, тогда как благородные дерево и кожа всегда сохранят свою актуальность.

Bentayga позиционируется как «автомобиль с динамикой купе Continental GT, комфортом седана Flying Spur и внедорожными качествами Range Rover». К динамике и комфорту Bentayga (оснащенного пневмоподвеской с системой подавления кренов) вопросов нет – и новый тест это лишний раз подтвердил. Оff-road маршрута нам не предложили. (Неужели кто-то из владельцев автомобиля ценой в не самую маленькую московскую квартиру съедет на настоящее бездорожье? Разве что какой-нибудь шейх отправится погонять на Bentayga по барханам в пустыню.) Вместо бездорожья организаторы устроили нам заезды по специально подготовленной снежно-ледяной трассе – с активированной системой стабилизации ESC и отключенной, чтобы продемонстрировать, насколько глубокие ошибки водителя способна исправлять автомобильная электроника. Без проблем проехав две восьмерки с активированной ESC, на двух следующих кругах, пытаясь ехать в дрифте с отключенной системой, я дважды развернул Bentayga. С полигона мы спускались по заснеженной горке с уклоном, наверное, градусов 40–45. Здесь довелось испытать систему контролируемого спуска HDC. Она тоже не лишняя – если эго или кураж владельца Bentayga вознесут его на особо высокий и крутой холм, HDC сделает спуск более предсказуемым и простым.

В январе 2018 г. в снежной Москве расход топлива на Bentayga W12 составил у меня 18,0 л при средней скорости 34 км/ч. В феврале мы проехали на Bentayga V8 по горным дорогам Тироля и автобанам Германии 240 км, расход топлива составил 13,3 л при средней скорости 50 км/ч.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors.

Bentley Bentayga Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам и функцией памяти

Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам

10-позиционное пассажирское сиденье

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, ручной наклон, откидная передняя подушка/спинка, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Датчики — вкл. : спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уклономер, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/искусственный замшевый руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

Круиз-контроль

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи/натурального дерева, внутренние акценты из хрома/алюминия и приборная панель с кожаной обивкой

Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

Кожаная дверная вставка

Материал переключателя передач из искусственной замши

Кожаная обивка сидений премиум-класса

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Грузовая сеть

Жесткий грузовой чехол

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала, рулевое колесо и HVAC

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Трекерная система

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отделении водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Передние подголовники с электроприводом и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Тест Bentley Bentayga 2017 года: Decadence, SUVonified

Что это такое: В настоящее время самый быстрый (187 миль в час) и самый дорогой внедорожник на рынке, Bentayga — это первый залп Bentley для постоянно расширяющихся рядов внедорожников, и он стоит особняком как единственная табличка с именем, а не просто более мощный и приукрашенный вариант — начинать севернее 200 000 долларов. Однако другие производители ультралюксовых автомобилей, среди которых Lamborghini, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach, Aston Martin и, вероятно, даже Ferrari, спешат присоединиться к этой вечеринке как можно скорее. 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента наделяет Bentayga размером примерно с Audi Q7 — что неудивительно, учитывая, что он основан на костях Audi — мега-тягой. При вызове Bentayga поднимает нос к небу (в отличие от многих своих владельцев), а затем бросается вперед, как будто пытается вырваться из атмосферы.Цены на этот четырех- или пятиместный über ute (опция третьего ряда добавляется в 2018 году) растут примерно так же быстро, с почти бесконечными вариантами, маленькими и большими, даже включая необычные и комплексные пакеты для соколиной охоты и нахлыстом. а также часы Tourbillon от Breitling за 170 000 долларов.

Почему мы тестировали его и как он работал: Оба наших предыдущих теста Bentayga проводились в Калифорнии с использованием топлива с октановым числом 91. Какими бы впечатляющими ни были результаты — этот почти 6000-фунтовый внедорожник разогнался до 60 миль в час за 3 часа.5 секунд — мы задавались вопросом, может ли W-12 работать еще сильнее на 93-м октановом числе, легко доступном в нашем родном штате Мичиган. Краткий ответ: Нет. Этот последний Bentayga разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и четверть мили за 12 секунд. Время разгона до 60 миль в час было в десять раз меньше, чем в двух других тестах, но остальные числа оказались между теми, что были получены в наших двух предыдущих выездах, включая 4,1-секундный взрыв от 5 до 60 миль в час и 2,4- и 2,8 секунды. — второй раз 30-50 миль в час и 50-70 проходов. Это по-прежнему очень быстро, и, учитывая, что наш последний ультра-роскошный утилитарный снегоход весил на 109 фунтов больше, чем самый быстрый образец — набор опций может иметь здесь существенное значение — таких результатов следовало ожидать.Тем не менее, эта Bentayga показала свои лучшие характеристики торможения и противоскольжения, которые все еще не были такими уж впечатляющими, поскольку нам еще предстоит протестировать их на доступных летних шинах.

Что нам нравится: Дюжина поршневых цилиндров под капотом — это великолепное начало — от бархатно-мягкой манеры их запуска до со вкусом легкого рычания выхлопа и, конечно же, до постоянной мощности. На другом конце спектра производительности Bentayga эта последняя версия W-12 оказалась неожиданно эффективной, показав 23 мили на галлон в нашем шоссейном тесте со скоростью 75 миль в час, что значительно превышает его рейтинг шоссе EPA и соответствует полноприводному GMC Acadia Denali. , у которого половина цилиндров и примерно половина мощности.Интерьер Bentayga выглядит на сумму более 200 тысяч долларов, с впечатляющей кожей, которая простирается до дверей — там, где происходит удешевление, и кожа превращается в пластик на меньших автомобилях — и по всему потолку. (Из 15 доступных стандартных цветов кожи наш автомобиль был окрашен в потрясающий двухцветный коричневый/бежевый.) Другие детали, достойные восхищения многочисленных зрителей, соперничающих за возможность взглянуть на них, включают изысканный держатель для украшений, который защелкивается в передних подстаканниках, элегантный аналоговые датчики (здесь нет цифрового блока, чтобы потворствовать толпе новых денег, большое вам спасибо), искусно отрисованные внутренние дверные ручки и металлическая крышка бензобака, настолько тяжелая, что непривычные люди могут нащупать ее при первом снятии. Там есть распределительные устройства, позаимствованные у Audi, такие как переключатель круиз-контроля и ручки на рулевом колесе, но, по крайней мере, они покрыты хромом, чтобы выделиться. Хотя ограничения Bentayga не слишком высоки на всесезонных шинах, которые носил наш тестовый автомобиль, и визг шин начинается рано, он готов играть вблизи предела прохождения поворотов, где прикосновение к тормозам приводит к значительному вращению задней части. . Кроме того, есть приложение для селфи, встроенное в планшеты Android развлекательной системы для пассажиров задних сидений, что выглядит впечатляюще.

Что нам не нравится: Почему W-12 должен вести себя так неуверенно, всегда пытаясь произвести на нас впечатление своей мощной тягой? Первоначальная реакция дроссельной заслонки запаздывает при попытке мягкого вождения, а затем мощность резко возрастает. При переключении на 1-2 вверх происходит провисание, а затем возникает еще один неуправляемый всплеск. Хотя жалобы на цену могут показаться слишком очевидными, достаточно сказать, что закон убывающей отдачи срабатывает задолго до начальной цены Bentayga в 235 525 долларов.Даже с экстраординарным первоначальным запросом Bentley взимает дополнительную плату за все: от внутренней контрастной строчки (1980 долларов) — то же самое на рулевом колесе стоит дополнительно 210 долларов — до развлечений на заднем сиденье (7155 долларов), обновления стереосистемы Naim с 18 динамиками (4690 долларов). , сиденье, которое раскладывается из грузового отсека (3200 долларов США), и четырехместная конфигурация (11 015 долларов США), не говоря уже о пакете электронных средств безопасности стоимостью 7870 долларов США, таких как помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и проекционный дисплей. Даже рулевое колесо с подогревом стоит дополнительно 455 долларов.А при нашей цене в 285 114 долларов в комплектации Bentayga не хватает регулировки подголовника с электроприводом, его система центрирования полосы движения раздражающе трясет руль, а пластиковый рычаг переключения передач в нашей машине скрипел. Этот Bentley также не так хорошо управляется и не кажется таким прочным, как Q7, несмотря на высокотехнологичную адаптивную подвеску, и мы также предпочитаем информационно-развлекательную систему Audi MMI. Кроме того, с точки зрения практичности Bentley изо всех сил пытается соответствовать, вмещая всего девять сумок ручной клади позади второго ряда, что на одну меньше, чем у гораздо меньшего Ford Escape.Выберите четырехместный вариант, и второй ряд тоже не складывается. Эти задние сиденья имеют по-королевски высокую посадку, но не так много места для растяжки, некоторыми из которых необходимо пожертвовать, сдвинув сиденья вперед, если пассажиры хотят в значительной степени насладиться своими возможностями лежания.

Вердикт: Изысканно детализированная почти трехтонная роскошная баржа, которая разгоняется почти как Chevrolet Corvette Z06.

Технические характеристики

СПЕЦИИ

2017 Bentley Bentayga
2
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, Всего колеса, 4-пассажирский, 4-х дверный хэтчбек


Цена как проверено
$ 285,114 (База Price: $ 235 525)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива 6000 об/мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 1350 об/мин9 в
Длина: 202. 4 в
Ширина: 78,7 в
Высота: 68,6 в
Объем пассажира: 109 футов 3
Объем грузов: 15 футов 3
Обуздание Вес: 5781 LB

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 с 90 154 От нуля до 100 миль в час: 8,9 с 90 154 От нуля до 130 миль в час: 15,4 с 90 154 От нуля до 150 миль в час: 21,9 с 90 154 Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 154 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,4 с 90 154 Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.8 сек
¼ мили стоя: 12,0 с при скорости 117 миль в час 90 154 Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 187 миль/ч 90 154 Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 15/12/19 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 14 миль на галлон
C/D наблюдаемый 75 миль в час при движении по шоссе: 23 мили на галлон
C/D наблюдаемый диапазон шоссе: 510 миль

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Bentayga S представлен как спортивный кроссовер Bentley

с двигателем V8

Познакомьтесь с Bentley Bentayga S. Это ориентированная на производительность версия Bentayga V8, предназначенная для покупателя, который хочет лучшей управляемости и более спортивного вида от своего шестизначного кроссовера Bentley.

Мощность

осталась прежней: 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 4.0-литровый твин-турбо V8. Тем не менее, двигатель дышит новой спортивной выхлопной системой с более свободными первичными и вторичными трубами. Эти новые трубы и уменьшенная перфорация в глушителе делают его громче и придают «усиленный характер» по сравнению со стандартным выхлопом Bentayga. По сути, S будет звучать злее на пути от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды.

S также будет работать лучше, чем стандартный V8. 48-вольтовая технология активного крена Bentley входит в стандартную комплектацию (ранее опционально), и есть новый «Спортивный» режим, в который вы можете включить автомобиль. Bentley говорит, что этот спортивный режим предлагает улучшенное ощущение рулевого управления, более четкую реакцию на повороты и специальную настройку контроля устойчивости. Кроме того, он использует переработанную пневматическую подвеску, которую Bentley модифицировала для дополнительного увеличения жесткости демпфирования на 15%. Дальнейшее улучшение управляемости — это повторная калибровка системы управления вектором крутящего момента, чтобы сделать поворот еще более четким, чем раньше. Если вы все еще хотите использовать свой Bentayga для бездорожья, Bentley говорит, что вам будет разрешено выбрать спецификацию All-Terrain для S, чтобы получить шесть доступных внедорожных режимов и сертифицированный 19.Глубина брода 6 дюймов.

Bentley приложил немало усилий, чтобы визуально отличить S от других Bentayga. Весь внешний хром и блестки затемнены. Это означает, что вы получаете черные зеркала, дверные пороги, темный оттенок фар / задних фонарей, глянцево-черные нижние решетки бампера и окрашенные в черный цвет выхлопные патрубки. Установлен уникальный задний спойлер большего размера, а также уникальные 22-дюймовые колеса. Вы можете получить новый дизайн колес в глянцевом черном, «черном и ярком» и серебристом цветах.

Интерьер обшит алькантарой.Bentley использует его для подушек сидений, центральной панели спинки, рычага переключения передач, рулевого колеса, верхней отделки и обивки потолка. Он также отличается новым дизайном сиденья, которое Bentley называет «рифленым сиденьем». Он должен быть чистым, простым и спортивным — вы можете заказать Bentayga S в четырех-, пяти- или семиместной конфигурации. Сами спинки сидений отделаны вышитой буквой S. Вы найдете значки S как на приборной панели, так и на подсвечиваемых порогах. Bentley позаимствовал у W12 Speed ​​дизайн цифровой приборной панели, которая должна напоминать хронографы высокого класса.

Объявлено, что цены на S начинаются с 219 800 долларов, что намного выше, чем у базового V8. Эта отделка стоит чуть менее 180 000 долларов.

Видео по теме:

2022 Bentley Bentayga S делает упор на V-8

Новый Bentayga S, представленный во вторник, представляет собой Bentayga V8 с более четкой направленностью, предназначенный для покупателей, которые ценят не только мощность, но и устойчивость.

2022 Бентли Бентайга S

Мощность 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом роскошного кроссовера составляет 542 л. .

Обновление ключа — это уникальная мелодия для спортивного режима переключателя режимов движения Bentayga. Изменения включают увеличение жесткости демпфирования на 15% и уникальные настройки электронного контроля устойчивости и активной системы стабилизации (здесь она входит в стандартную комплектацию).Система векторизации крутящего момента на основе тормозов также была изменена для улучшения отклика. По словам Bentley, изменения улучшают ощущение руля и реакцию Bentayga на повороты.

2022 Бентли Бентайга S

Показатели производительности

включают ускорение 0-60 миль в час за 4,4 секунды и максимальную скорость 180 миль в час.

Кроме того, Bentayga S отличается от других моделей Bentayga несколькими изменениями стиля. В комплект входят уникальные 22-дюймовые колеса с тремя вариантами отделки на выбор, увеличенный задний спойлер, темные оттенки фар, черные акценты кузова и значок S. Есть также менее ограничительная выхлопная система, которая, по словам Bentley, улучшает звук автомобиля.

2022 Бентли Бентайга S

Уникальная обработка продолжается и внутри, например, новые сиденья с уникальной строчкой и новое цветовое разделение с отделкой из алькантары. Есть также несколько значков S, а также цветовые акценты на приборной панели, центральной консоли, дверных накладках, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Как и все Bentaygas, покупатели могут выбирать между четырех-, пяти- или семиместными конфигурациями.

Цены на Bentayga S будут объявлены ближе к старту продаж в июне. Поставки начинаются в октябре. Другие модели в линейке включают вышеупомянутый Bentayga V8, а также Bentayga Hybrid, а также Bentayga и Bentayga Speed ​​с двигателями W-12.

Bentley Bentayga S дебютирует с двигателем V8 Power и улучшенными характеристикамиЭто более спортивный вариант круизера с высокой посадкой от Crewe, но не совсем такой, как Bentayga Speed.

Bentley заявляет, что Bentayga S — это ответ на потребности «огромного числа клиентов, которые наслаждаются динамическими характеристиками своего Bentayga на дороге».

Одной из особенностей новой версии S является так называемая система Bentley Dynamic Ride. По сути, это активная технология предотвращения крена, в которой используется 48-вольтовая система, которая, по словам автопроизводителя, является первой в отрасли. Система может среагировать всего за 0.3 секунды с приложением крутящего момента до 959 фунт-футов (1300 ньютон-метров) для противодействия боковым силам качения при прохождении поворотов. Bentley обещает, что система, которая входит в стандартную комплектацию Bentayga S, обеспечивает оптимальную устойчивость кабины и максимальный контакт с шинами.

26 Фото

Еще одно усовершенствование по сравнению со стандартным Bentayga — режим вождения Sport, обеспечивающий улучшенное ощущение рулевого управления, более отзывчивый дроссель и до 15% более жесткую подвеску благодаря повышенному давлению в системе демпфирования. Новая высокоэффективная выхлопная система входит в стандартную комплектацию со свободными первичными и вторичными трубами. И последнее, но не менее важное: система управления вектором крутящего момента Bentley была перекалибрована в Bentayga S.

Однако под капотом нет обновлений. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает мотивационную мощность с выходной мощностью 542 лошадиных сил (404 киловатта) и крутящим моментом 568 фунт-футов (770 Нм). Спринт 0-60 миль в час (0-96 километров в час) занимает 4,4 секунды на пути к максимальной скорости 180 миль в час (290 км/ч).Bentley заявляет, что при умеренном вождении Bentayga S может проехать до 406 миль (654 км) на одном баке топлива.

Более спортивную Bentayga можно отличить по ряду визуальных улучшений. Снаружи черные зеркала заднего вида и окрашенные в черный цвет боковые пороги, а также тонированные фары и задние фонари. Сзади также есть новый и более крупный спойлер, который расширяет линию крыши, а также разделенные овальные выхлопные трубы. Конечно, есть и соответствующий значок S.

Самый дешевый внедорожник/кроссовер Bentley на продажу

Как получить одобрение на автокредит на покупку автомобиля Bentley вашей мечты?

Добро пожаловать в Филкоце.com — один из крупнейших автомобильных веб-сайтов на Филиппинах, на котором размещены тысячи объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей. Простым нажатием на раскрывающиеся поля нашего расширенного поискового фильтра вы можете организовать поиск по типу кузова, типу трансмиссии, модели, году, пробегу, местоположению и даже цвету.

Вы сейчас просматриваете нашу страницу внедорожника / кроссовера Bentley для продажи на Филиппинах. Помимо текущего списка, вы также можете просмотреть другие модели других крупных производителей автомобилей здесь, на Филиппинах.

Как правило, здесь, на Филиппинах, люди предпочитают платить за свои автомобили в кредит. Получение кредита влечет за собой некоторые требования с вашей стороны и некоторые шаги, которые необходимо предпринять. Поэтому для того, чтобы вы без проблем получили одобрение, Philkotse.com разработал простое пошаговое руководство, как показано ниже.

1. Экономьте деньги

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы получить одобрение без проблем, — это накопить немного денег, поскольку большинство кредиторов, безусловно, предпочтут, если вы готовы внести определенную сумму.Как правило, большинство кредиторов принимают около 20% первоначального взноса, но имейте в виду, что чем больше ваш первоначальный взнос, тем легче и быстрее вы получите одобрение кредита.

Вы также можете ознакомиться с нашим прайс-листом Bentley на Филиппинах, чтобы получить представление о розничной цене автомобиля, оттуда вы можете рассчитать, сколько вы можете или хотите накопить на первоначальный взнос.

2. Знайте свое финансовое положение и очистите свою кредитную историю

Еще до того, как вы пойдете в финансовое учреждение за кредитом, вы должны кое-что обдумать. Первая из этих вещей — ваш доход, вторая — ваша кредитная история и, наконец,; Ваша способность ежемесячно платить за автомобиль в кредит.

Из этой самооценки вы теперь можете составить представление о том, насколько велик ваш доход. И наоборот, не позволяйте кредиторам использовать вас, решая за вас, сколько вы можете потратить. И, конечно же, примите во внимание цену автомобиля Bentley, который вы хотите, и целесообразность его владения.

Кроме того, кредитные компании сочтут ваш непогашенный долг плохим признаком и могут стать для них еще одним доказательством того, что вы можете быть рискованным клиентом.Таким образом, если вы хотите получить одобрение, сначала погасите весь оставшийся кредит. Это, в свою очередь, предоставит вам безупречную финансовую историю, которая докажет кредитной компании вашу способность выплачивать кредит, который вы ищете у них.

3. Избегайте дополнительных долгов

Когда вы получите одобрение, крайне важно, чтобы вы не влезали в дополнительные долги. Некоторые финансовые учреждения изучат вашу кредитоспособность перед оформлением кредита и примут во внимание ваш новый долг.В некоторых случаях новые долги даже мешают вам получить кредит в первую очередь.

4. Предварительное одобрение кредита

Еще один очень хороший способ начать свой путь к покупке автомобиля — получить предварительное одобрение на получение автокредита. В ходе этого процесса вам будет предоставлено много информации о ставках первоначального взноса и о том, как это повлияет на ваши ежемесячные ставки, процентные ставки и т. д.

Крупные автомобильные компании, такие как Bentley на Филиппинах, обычно имеют собственное финансовое учреждение, которое может предоставить вам рекомендации и предварительное одобрение вашего автокредита.

5. Будьте честны в своем финансовом положении

Во-первых, не лгите о своих доходах, так как кредиторы обязательно проверят, говорите ли вы правду или нет.

Чаще всего тем, кто лжет о своих доходах, отказывают в получении кредита, а в некоторых случаях привлекают к уголовной ответственности. Это будет справедливо, особенно если вы пропустили платежи по кредиту вдобавок ко лжи со своей финансовой информацией.

6. Получите экспертную финансовую помощь

Это настоятельно рекомендуется для новичков, которые, как мы предполагаем, еще не разобрались в деталях покупки автомобиля или даже получения кредита.Эти финансовые специалисты являются экспертами в своей области и имеют связи с большим пулом кредиторов, которые могут предоставить им дополнительную информацию, которая, в свою очередь, поможет им удовлетворить ваши потребности.

Как мы уже говорили, большинство автомобильных компаний на Филиппинах имеют собственные финансовые учреждения. Чтобы узнать больше, вы можете просмотреть наши дилерские центры Bentley на Филиппинах, чтобы найти ближайший к вам.

Спасибо за использование Philkotse. com!

Электрический кроссовер Bentley

с визуализацией

Снимок

  • Bentley, как сообщается, разрабатывает меньший внедорожник
  • Вероятно, основан на новой архитектуре PPE, используемой совместно с Porsche Macan
  • следующего поколения.
  • Ожидается в ближайшие годы

Bentley , как сообщается, выпустит новый внедорожник в 2025 году, чтобы конкурировать с Porsche Macan следующего поколения и Range Rover Velar.

Слухи о новом внедорожнике премиум-класса, который будет установлен под более крупной Bentayga, ходили уже много лет, а руководители Bentley впервые объявили о планах изучения других производных внедорожников более полувека назад.

Хотя это еще не реализовано, и Bentley остается скромной в своих планах на будущее, считается, что британская марка класса люкс, которая с 1 января 2022 года находится под контролем Audi, разрабатывает новый автомобиль на основе новейшая электрическая платформа премиум-класса Volkswagen Group (PPE).

6

Эта архитектура будет лежать в основе Porsche Macan следующего поколения, а также Audi Q6 E-Tron и A6 E-Tron Sportback.

Новая пара визуализаций от Theottle позволяет представить, как может выглядеть грядущий роскошный кроссовер D-сегмента.

Вдохновленные нынешней Bentayga, изображения переносят дизайн большого внедорожника в меньший кузов среднего размера, создавая образ «малыша Bentayga».

Ожидается, что электрический внедорожник, у которого пока нет названия, примет новейший язык дизайна Bentley, впервые представленный на обновленных Bentayga и Continental GT, а также сделанный на заказ Mulliner Bacalar.Это включает в себя знаковые двойные круглые фары бренда, тонкие задние фонари овальной формы и большую решетку радиатора.

6

Вверху: Porsche Macan EV

2023 года выпуска.

Впервые в прошлом году компания Bentley объявила, что все неэлектрифицированные автомобили будут сняты с производства к 2026 году, а линейка будет состоять из электрических и подключаемых гибридных моделей (PHEV), а с 2030 года она станет только электрической.

В настоящее время Bentley продает два электрифицированных автомобиля: Bentayga Hybrid и Flying Spur Hybrid.

Бренд утверждает, что 39% его владельцев рассматривают аккумуляторный электромобиль в качестве своего следующего автомобиля, несмотря на успехи его двигателей внутреннего сгорания.

6

Вверху: 2022 Bentley Bentayga

Новый внедорожник, предназначенный для конкуренции с длиннобазным Range Rover, скорее всего, появится вскоре после этого и будет основан на проекте Artemis — программе разработки под руководством Audi, предназначенной для демонстрации лучших возможностей автономного вождения и энергоэффективности Volkswagen Group. .

Ожидается, что она будет опираться на будущую масштабируемую системную платформу (SSP), которая заменит архитектуры MEB и PPE для каждого бренда VW Group в течение следующих пяти лет.

Косвенно сменивший ныне снятый с производства флагман Mulsanne, производство ультра-роскошного электромобиля, по слухам, начнется в 2026 году вместе с готовящейся электрической базой Audi.