Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Реклама

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

С презентации и, уже рыночным запуском, в том числе и на российском рынке, полностью нового кроссовера Peugeot 3008, компания продолжает следовать своей стратегии в последние несколько лет, а именно, предлагать пользователям интересные, функциональные и шикарные автомобили.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Другая отличительная черта Peugeot 3008 в том, что новое поколение отличается от своего предшественника концептуально. В то время как предыдущие поколения модели были представлены несколькими кроссоверами, то последняя относится непосредственно к чрезвычайно популярному сегменту внедорожников. Только в первой половине текущего, 2016 года в Европе приобрели в общей сложности более 2 000 000 таких моделей, а к концу октября их спрос на рынке увеличился на внушительные 34.4%, а общая их реализации составляет более 25% от общего контингента.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Peugeot входит в этот очень популярный, но и весьма конкурентный сегмент, уверенно, с соперником с сильными качествами и той типичной для французской марки “инаковостью”, которую может дать преимущество нового 3008 в битве с уже устоявшимися на рынке предложениями.

Первое, что производит впечатление при взгляде на Peugeot 3008, является то, что его дизайн полностью изменен, не осталось даже намека на его предшественника. Стиль автомобиля является гораздо более уравновешенным, временами элегантным и радует глаз, в то время как источает динамизм и потенциал. Взгляд наблюдателя остается фиксированным на массивной и объемистой передней части, затем при переходе на боковую часть понимаем и следующее преимущество автомобиля - серьезное увеличением расстояния от дороги (22 см), гарантирующее адекватное использование автомобиля и вне принятых стандартных путей. Сильное впечатление после генераций Peugeot 3008 производит и то, что в задней его части доминируют элегантные диодные световые блоки.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Помимо адекватного стильного, динамичного дизайна экстерьера 3008, Пежо приложили серьезные усилия и по конфигурации интерьера автомобиля. Задний ряд сидений предлагает отличный комфорт, а пространство удивительно скрадывает внешние габариты автомобиля.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Очень приятным сюрпризом внутри кроссовера стала и работа, которую дизайнеры проделали в выборе и сочетании материалов и цвета интерьера. Клиенты имеют возможность выбирать между несколькими действительно интересными комбинациями тканей, вариантами, напоминающими углеродные волокна на панели элементов и с контрастными швами, а могут ставить и классические материалы, в том числе и полное кожаное решение.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

После того , как окажешься первый раз за рулем нового после генерации Пежо 3008, внимание водителя мгновенно падает на компактный руль, который в новом предложении французской марки не с одним, а уже двумя скошенными участка (в верхней и нижней части). Однако изначально возникает противоречивое чувство, что это дизайнерское решение компании - отличный плюс для модели, так как подчеркивает и способствует общей удовлетворенности от управления автомобилем.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Сам кроссовер предлагает отличное управление на дороге, так как дает сбалансированную обратную связь с дорогой и гарантию удовлетворения даже при более динамичном управлении. Автомобиль чувствует себя одинаково хорошо как на шоссе, со скоростью движения 150 км/ч, так и на любой горной дороге.

Новый 3008 2017 года в состоянии предложить спасение и вне стандартных дорог, благодаря системе Grip Control, которая предлагает поведение трансмиссии системы для активной безопасности, настроенной на пять режимов – Standart/стандарт, Snow/снег, All-Terrarin/пересеченная местность, Sand/песок и ESP off/, при котором электронная система стабилизации была выключена программно. Основная задача системы в том, чтобы предложить наилучшее сцепление с дорогой и, соответственно, самое безопасное движение в соответствующих условиях.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Дополнительное спокойствие при вхождений этого кроссовера, вносит и наличие других систем, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией срабатывания тормозной системы, система оповещения при непреднамеренном пересечении средней линии, система удержания автомобиля на проезжей части, парковка ассистентом, система оповещения при опасности столкновения с движущимся попутно транспортным средством или пешеходом и другие.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Возвращаясь к интерьеру Пежо 3008 просто нельзя не упомянуть два интерактивных мульти-экрана, которые доступны на каждой из представленных моделей и объединены под общим названием Peugeot i-Cockpit. Согласно новому предложению французской марки мы видим новую, вторую эволюцию бортовой системы, состоящую из полностью цифрового пульта управления с возможностью настройки поставляемой на нем графической информации (скорость движения, обороты двигателя, информация от навигационной системы), и гладкий контрольный 8-дюймовый сенсорный экран в средней части ветрового щита. Дополнительным плюсом системы является и наличие MirrorLink и возможности для интеграции функциональности мобильных телефонов с помощью Android Auto и Apple CarPlay.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

Генерация затронуло не тока салон и внешний вид. И так же двигатель и агрегаты Пежо. Можно сказать, что серия поставляется с богатым набором бензиновых и дизельных предложений. Доступные бензиновые варианты включают 1.2-литровый PureTech с 130 лошадиных сил (с 6-ступенчатой механической, либо же автоматической коробкой передач), и 1,6-литровым THP с 165 л.с и автоматической КП, а дизельные модификации содержат четыре BlueHDi 1.6 л, 100 и 120 лошадиных сил, и двухлитровый BlueHDi в версиях 150 и 180 л.с. в топ-версии GT.

Генерация нового кроссовера Peugeot 3008

В отношении топливной экономичности нового 3008, компания Пежо подчеркивает свои новаторские инициативы, которые осуществляется введением данных от испытаний в реальных дорожных условиях на свои автомобили. В частности, новое предложение от французского бренда приводит в результате 6 л. на 100 км для 1.6-литровой дизельной версии с 120 лошадиных сил и 7,4 литра на 100 км для 1.2-литровой бензиновой со 130 л.с.
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л.
Мощность: 120 л.с
Крутящий момент: 160 hm при 4250 об/мин
Привод: Передний
Трансмиссия: Механическая, 5 передач
Расход топлива на 100 км: Смешанный - 6.7 л, Трасса - 5.3 л, город - 9.2 л.
Максимальная скорость: 185 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 11.8 c.
Усилитель руля: Гидроусилитель
Размер шин офиц стандарт: 215/60 R16
Цена на Педо 3008 - 1 400 000 руб
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
Генерация нового кроссовера Peugeot 3008
385 просмотров
Рейтинг:
(голосов: 2)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.