Тройное изменение: Lexus RX450h
Реклама

Тройное изменение: Lexus RX450h

Тройное изменение: Lexus RX450h

Новое поколение Lexus стало более быстрым, более просторным и более удобным для того, чтобы смягчить жесткие сердца европейцев

Менее чем 8 часов полета отделяют Европу и Америку. Но если судить по некоторым культурологическим особенностям, оба эти места спокойно могли быть на разных планетах. В Европе все измеряется в метрах; за Океаном - в ярдах. Европейцы предпочитают кастрюли, американцы - микроволновые печи. Здесь университеты в основном бесплатные, в Америке есть баснословно дорогие. В Штатах улицы носят номера, а не имена в футбол играют руками, а месяц пишут до даты. И, не в последнюю очередь, американцы любят Lexus, а европейцы - нет.

Тройное изменение: Lexus RX450h

В прошлом году более половины всех продаж люксового японского бренда приходится на Северную Америку, и менее чем одна десятая - для Европы. Большой вопрос теперь в том, сможет ли новое поколение RX - самая возлюбленная американцами модель - изменить это.

Lexus представил первый RX еще в 1997 году, и с тех пор продолжает спорить с Mercedes - он или M-класс является первым роскошным внедорожником в мире (обе компании, очевидно, забыли о Range Rover).

Тройное изменение: Lexus RX450h

С тех пор RX сменил три поколения и смог продать более двух миллионов экземпляров, в основном за океаном. Но теперь четвертое поколение бросает хищный взгляд и на Старый континент. Еще первый контакт с 450h показывает нам, что это не без оснований. Новый автомобиль заметно более быстрый, более просторный, более экономичный и более роскошный, чем его предшественники. Некоторые могут сказать что "более красивый", но на самом деле новый "оригами" дизайн Lexus такой же красивый, как AC-DC мелодичные. Некоторые черты нового автомобиля нам нравятся, другие (такие как странная решетка, например)выглядят как рожденные в гараже на окраине. Но ясно одно: в новом RX, нет и следа от "обезличенности" старого.

Тройное изменение: Lexus RX450h

Технологические изменения не являются столь революционными. Гибридная версия все также опирается на два электромотора - по одному для каждой оси - и шестицилиндровый бензиновый двигатель, работающий по так называемому циклу Аткинсона. Когда эти две силы объединяются, они могут дать вам 313 лошадиных сил максимальной мощности и под 8 секунд для разгона от 0 до 100 км/ч. Но истинный смысл этой машине идет из моментов, когда оба ее двигателя работают по отдельности.

При запуске и низких городских скоростях 450h может двигаться только на электроэнергии, то есть быстро, чисто и бесшумно. Кроме того, не придется думать о кабеле и зарядных станциях. Аккумулятор заряжается от самой поездки, особенно при торможении. С ее помощью нам удалось достичь расхода в городском цикле до 6 л - чуть больше, чем было объявлено в брошюре.

Положа руку на сердце признаем, что за городом RX не так приятен для поездки, как его немецкие конкуренты. Рулевое управление достаточно отзывчиво, а машина поворачивает более ловко, чем вы могли бы ожидать от ее размеров. Но если чуть жестче прижать педаль газа, бензиновый двигатель и трансмиссия CVT становятся довольно шумными и всячески вам намекают, что им это не нравится. А расход, вместо обещанных 5,5 литров начинает подползать к отметке в 10.

Тройное изменение: Lexus RX450h

Как это ни странно, именно этот недостаток нам нравится больше всего. В конце концов это разумно - чего ожидать от такого двухтонного толстяка: захватывающей динамики или потрясающего комфорта?

Lexus, безусловно, делает акцент на втором. Интерьер RX и до сих пор не был достаточно плох. Но в новой модели является просто фантастическим - с таким вниманием к деталям, что это граничит с маниакальностью. Вот вам пример: большинство автомобилей полагаются только на резиновые прокладки, чтобы предотвратить шумное захлопывание дверей. Более роскошные бренды добавляют специальный стопор. В Lexus стопоров целых три – чтобы наверняка.

Кожа сидений и приборной панели - высококачественна и первоклассно сшита. Сами сиденья удобны и могут регулироваться по дюжине различных показателей.

Тройное изменение: Lexus RX450h

12-дюймовый дисплей информационной системы поразительно четкий и с очень хорошим разрешением. Мы не очарованы, однако, странным контроллером, напоминающим компьютерную мышь. Он интересный на вид, но довольно неуклюж в использовании. Понравился нам и довольно приятный контраст между ультрасовременными приборами и элегантными аналоговыми часами.

Мы забыли упомянуть и как удивительно тихо в салоне. При нормальном движении внутри спокойно можно было бы слышать тиканье часов – если бы они не были абсолютно бесшумными. И до тех пор, пока вы не включите отличную аудиосистему от самого Mark Levinson с 15 динамиками.

Тройное изменение: Lexus RX450h

Места и спереди, и сзади - в изобилии. Багажник вмещает около 450 литров - ниже среднего для этого класса. Но зато задние сиденья можно сложить вперед и освободить еще место, при необходимости.

Тройное изменение: Lexus RX450h

Козырь в пользу RX и богатое серийное оснащение. Даже базовая версия за 4 400 000 рублей, предоставит вам литые диски, электропривод сидений, автоматические LED-фары, тонированные стекла, рейки на крыше, адаптивный круиз-контроль. Наша тестовая версия F-Sport Premium добавляет к этому фантастическую аудиосистему, кожаный салон, камеры для 360-градусного обзора и еще целую кучу "игрушек". Правда и цена прыгает как минимум на 400 тыс рублей. Но для аналогичного оборудования немецких конкурентов вам необходимо даже больше.

Короче говоря, новый RX стал более крупным, более практичным и более комфортным. И даже чуть-чуть более интересным. Возможно, последнего будет достаточно, чтобы стереть одно из различий между Европой и Америкой? Только время покажет.
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензиновый с турбонаддувом
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 238 л.с
Крутящий момент: 350hm при 1650-4000 об/мин
Привод: Передний
Трансмиссия: Автоматическая, 6 передач
Расход топлива на 100 км: Смешанный - 7.8 л, Трасса - 6.6 л, город - 9.8 л.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 9.2 c.
Усилитель руля: Электроусилитель
Размер шин офиц стандарт: 235/65 R18
Цена в России за Lexus RX450h от - 2 800 000 руб
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
Тройное изменение: Lexus RX450h
221 просмотров
Рейтинг:
(голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.