Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Реклама

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

У Amarok была проблема: он был застенчивым, как подросток перед первым поцелуем. И вину за это несет малолитражный 2,0-литровый двигатель. Теперь Новый Фольксваген Амарок 2017 года не имеет равных в своем сегменте, что в значительной степени связано с новым силовым агрегатом 3,0 V6 TDI с 224 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Amarok до недавнего времени не был серьезной проблемой, казался немного застенчивым перед своими японскими конкурентами. Причиной этого был его 2,0-литровый двигатель, который уступал более крупным, как на пример Hilux и L200. Но в Volkswagen поняли, что политика сокращения больше не работает. Это подводит нас к универсальной истине: ничто не заменит рабочего объема. И вот появляется новый Amarok, который является первой моделью в VW Group, продемонстрировавшей полную противоположность нынешней тенденции: увеличение объема работы, а вместе с ним мощности и крутящего момента.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Да, по мощности модель не отступала перед обновленными Toyota и Mitsubishi, а по грузоподъемности даже превосходила их. Но 2,0 литра и есть 2,0 литра...

И вот посрамленному 4-цилиндровому двигателю нет места под капотом Фольксвагена Амарок. На его месте установлен мужественный V6 двигатель объемом 3,0 литра. Его имя также интересно: 3,0 TDI Clean Diesel Generation II Evo. Его предыдущие версии мы уже видели в арсенале, например, Touareg, и эта модификация Evo уже год-два как используется в Audi A6/A7.

Разницей с монтированным в A6/A7 двигателем является то, что он был дефорсирован для пикапа с 272 л.с. и 600 Нм до 224 л.с. и 550 Нм. Но этого более чем достаточно, чтобы иметь возможность похвастаться VW Amarok мощностью движка на 74 л.с. больше, чем у Hilux. Крутящий момент его так же на 150 Нм выше. Это приводит к более высокой грузоподъемности и возможности буксировать на 0,3 тонны более тяжелые грузы (3,5 против 3,2 тонны в двойной версии кабины). Ближе к Navara с 190 л.с., но по-прежнему отстает от него на 34 л.с. и 146 Нм.

Все эти цифры довольно велики. Существует одна проблема. Стартуете утром, и бортовой компьютер приветствует вас с 11 л/100 км. Когда Новый Volkswagen Amarok выходит на шоссе, эта цифра может быть снижена до 10 л, но это если не напрягать его педалью газа.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Но все ли сводится к мощности? Конечно, нет, хотя лучше иметь ее. По первоначальному замыслу для этого типа автомобиля он должен играть роль верного помощника в бизнесе. И именно поэтому, вероятно, делают одиночные версии кабины. Но если вы берете вашу версию с двойной кабиной, игнорируя более доступный пикап, то, безусловно, вы хотите гораздо большего, чем грузоподъемность. Потому что есть своего рода тенденция моды вождения пикапа. Это не очень удобно для парковки в городе, хотя камера заднего вида в Amarok, облегчает этот процесс чрезвычайно. Густонаселенные городские районы являются серьезной проблемой для парковки, но высокие бордюры, серьезное препятствие для большинства водителей, являются преимуществом для VW Amarok.

Более важной причиной того, что этот тип автомобиля не был так распространен среди семей с активным образом жизни, является то, что вождение на них не могло сравниться с обычным внедорожником. До недавнего времени. Navara уже представила независимую заднюю подвеску, ожидаем и от других последовать его примеру. Новый VW Amarok 2017 модели сохраняет характерные рессоры, но, тем не менее, нас удивило его поведение на дороге. Благодаря массивным размеру и весу он буквально продирается по шоссе. Здесь мы обнаружили что-то, чего не ожидали: дополнительные шумы, которые очень типичны для пикапов, здесь совсем не заметны. Но можно услышать работу двигателя и свист турбины. Последнее доставляет нам отдельное удовольствие.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Amarok не предназначен для атаки поворотов, рулевое колесо имеет довольно большой свободный ход, что не является необходимым условием для динамичного вождения. Но мы и не ожидали ничего подобного. Тем не менее, здесь можно было найти компромисс между производительностью и хорошей устойчивостью движения.

Но если повороты не его стихия, то сойдя с дороги, Амарок чувствует себя в своей тарелке. Это просто приятно - ехать по бездорожью, не беспокоясь о клиренсе, потому что он огромен.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Три уровня мощности двигателя (160, 200 и 224 л.с.) имеют три уровня привода - задний, 4MOTION с ведущим приводом на задние колеса и включением переднего моста при необходимости. Третий вариант - 4MOTION с постоянным приводом на все колеса, с Torsen дифференциалом и 8-ми ступенчатой автоматической КПП, которая идеально подходит для большого мотора. Опционально предлагается и задний дифференциал с механической блокировкой.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Amarok это гигант, который предлагает евро поддон. Для большинства людей это не говорит ни о чем, но предполагается, что это много. Так что вы можете загрузить всю мебель. И корову. Цифры говорят, что ни один пикап не предлагает такой широкий промежуток между колесными арками: погрузочная ширина 1222 мм позволяет загрузить стандартный европалет. Загрузочная платформа впечатляет своими 2,52 м 2. Полезная нагрузка до одной тонны, в зависимости от выбранного оборудования.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

И если во внешнем виде не были предприняты серьезные изменения, внутренняя часть переработанной модели сильно изменена. Естественно, в лучшую сторону. Внутри новый Фольксваген Амарок одинаково массивный и, хотя и не столь гладкий, как Touareg, предлагает все, что вам нужно, чтобы вы были полностью «упакованы». Приборная панель и дверные панели выполнены из пластика, но в любом случае лучшим, чем тот, который пахнет, и ты ненавидишь прикосновения к нему, скорее наоборот. Подлокотники кожаные. Приборная панель хорошо известна, и дисплей между двумя основными блоками позволяет отображать навигацию, что очень удобно. Информационно-развлекательная система также знакома по другим моделям. В обоих случаях эргономика весьма хороша.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

Круглые вентиляционные отверстия отсутствуют, рулевое колесо от Golf, а чехлы на сиденья предлагают отличную опору для спины, и способны сбить напряжение от долгого путешествия или длительного рабочего дня, гарантом чего является марка AGR. Электрические ErgoComfort передние сиденья обиты высококачественной кожей Nappa.

Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)

На что можно наткнуться на рынке? Определенно цена выше, чем у конкурентов, так тестовый автомобиль Фольксваген Амарок 2017 года выпуска составляет около 2 600 тысяч рублей, в то время как аналогичные версии Hilux и Navara соответственно 2 300 000 и 2 400 000 руб. Правда, гораздо менее мощные двигатели, но разница не является незначительной.

Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 140 л.с
Крутящий момент: 340hm при 1600-2250 об/мин
Привод: Задний
Трансмиссия: Механическая, 6 передач
Расход топлива на 100 км: Смешанный - 7.7 л, Трасса - 6.8 л, город - 9.5 л.
Максимальная скорость: 163 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 13.5 c.
Усилитель руля: Гидроусилитель
Размер шин офиц стандарт: 245/70 R16
Электронные системы управления:
Антиблокировочная система торможения ABS: +
Антипробуксовочная система ASR: +
Электронная система экстренного торможения EBA: +
Система распределения тормозных усилий EBD: +
Системы курсовой устойчивости ESP: +
Система помощи при трогании на подъеме HHC: +
Система помощи при спуске HDC: +
Цена в России за Фольксваген Амарок 2017 года - 2 600 тысяч рублей.
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
Новый Фольксваген Амарок нарастил мощные мускулы (Тест-драйв)
403 просмотров
Рейтинг:
(голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.