Рено логан минусы отзывы владельцев: Недостатки Рено Логан Степвей 2019-2020

Содержание

Недостатки Рено Логан Степвей 2019-2020

Все минусы Renault Logan Stepway 2019-2020

➖ Багажник (неудобная компоновка)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки.

Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.

На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.

Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.

Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.

Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.

Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.

Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.

Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.

Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Логан Степвей все минусы и плюсы

Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.

Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).

Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.

Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля.

Для начала о том, что нравится:

— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.

— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

Ну а теперь к недостаткам:

— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел.

Это же касается и других мелких неровностей.

— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.

— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!

— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про h5M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года

Итак, первые 3 000 км позади, а значит обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от рекомендаций: не более 3 000 об/мин. По впечатлениям за это время:

1. Нравится, что машина новая — это вот самый главные плюс.

2. Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

3. Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

4. Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т. д.

5. Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

6. Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

7. Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

8. Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

9. Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

10. Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Александр, отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

слабые места, «болячки» и недостатки. Отзыв

Рено Логан (Renault Logan / Dacia Logan) — бюджетный автомобиль французской компании Renault, который был разработан специально для рынков развивающихся стран. Благодаря невысокой стоимости и простоте в обслуживании, данная модель за короткий промежуток времени завоевала симпатию многих автолюбителей и стала одной из самых востребованных легковушек на рынках СНГ. В данном обзоре поговорим об основных неисправностях Рено Логан первого поколения, а также о местах, на которые следует обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль с названием Логан был представлен в 2004 году в Румынии, однако разработка этой модели началась еще в 1998 году. Идея проекта, получившего название «Х90», заключалась в том, чтобы создать доступный семейный автомобиль со стартовой ценой в 5000 евро. При разработке авто за основу была взята ниссановская платформа B0, которая, на то время, уже применялась на Nissan Micra и популярном у нас Renault Clio 3. Стоит отметить, что создавалась новинка с использованием компьютерного моделирования, без использования предсерийного образца. Для того, чтобы максимально снизить стоимость автомобиля, производитель упростил климатическую систему, электронику, материалы отделки, отказался от усилителя руля и систем стабилизации, а также применил старые моторы и трансмиссию. Для уменьшения затрат на производство, кузовные панели сделали максимально ровными, чтобы не тратится на штамповку и применить более дешевые марки стали.

На старте продаж новинка производилась на заводе промышленной группы Dacia, правами на которую владеет французская компания, и продавалась как Dacia Logan — на некоторых рынках такое название сохранилось по сегодняшний день. С 2005 года Рено Логан официально начали продавать в России, в это же время на заводе «Автофрамос» в Москве, была налажена и сборка модели. В 2006 году на базе седана был создан универсал получивший название Logan MCV (расшифровывается как Multi Convivial Vehicle). От базовой версии универсал отличается лишь длиной, оформлением кормы и возможностью установки третьего ряда сидений. 2007-м в продаже появились Logan Van и Logan Pick-Up, созданные на базе универсала. В это же время была проведена модернизация двигателей в соответствии с экологическим стандартом Евро-5, и улучшилась технология сборки кузова.

2009 году был создан хэтчбек получивший название Sandero, который, формально, не входит в семейство Logan, но, фактически, является его копией только с иной настройкой шасси. В этом же году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого была подкорректирована внешность авто, улучшилось качество сборки и оснащение, устранили мелкие недочеты, а линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанныым мотором. Начиная с 2011-го для авто стал доступен 4-ступенчатый автомат. В 2014 году производство модели было налажено на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, но при этом сборка в Москве не прекратилась. Несмотря на появление на рынке в 2013 году второй генерации модели, о завершении производства первого поколения Рено Логан было объявлено лишь в конце 2015 года.

Проблемные места и недостатки Рено Логан с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.

При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.

Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Рено Логан сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).

Силовые агрегаты Рено Логан

На выбор покупателей Рено Логан было доступно три бензиновых атмосферника — 8-ми клапанные 1.4 (K7J 75 л.с.), 1.6 (K7M 90 л.с.) и 16-ти клапанный агрегат объемом 1.6 литра (K4M 102 л.с.). Все моторы достаточно выносливые и просты в обслуживании, плюс без проблем работают на 92-м бензине. Основной проблемой ДВС является применение некачественных резинотехнических элементов, вентиляторов, проводки, патрубков и слабого радиатора охлаждения. Скромным ресурсом по нынешним меркам обладают опоры двигателя, катушка зажигания, термостат, демпферный шкив и датчики коленвала. Кроме того, все моторы склонны к течам масла и охлаждающей жидкости. Масло чаще всего начинает гнать из-под клапанной крышки, переднего сальника коленвала и маслоотделителя, антифриз может сочится через трещины в корпусе термостата.

Привод ГРМ здесь ременной, с прописанным интервалом обслуживания 120 тысяч км, однако, в силу невысокого качества расходных комплектующих, менять ремень и ролики рекомендуется раз в 60000 км. Не стоит затягивать и с заменой помпы, так как нередко именно она служит причиной обрыва ремня (заклинивает). Тянуть с обслуживанием привода ГРМ нежелательно, так как обрыв ремня практически всегда приводит к капремонту ДВС. На 8-клапанных моторах раз в 70-80 тыс. км следует регулировать зазоры клапанов. А вот 16-клапонному ДВС эта процедура не нужна, так как здесь есть гидропомпенсаторы. Из мелких неприятностей присущих этим движкам следует выделить залипание педали газа, наличие вибраций и склонность к загрязнению дросселя, форсунок и регулятора холостого хода (начинают плавать обороты). Заявленный производителем ресурс поршневой составляет 250-300 тыс. км, но на практике она выдерживает 500000 км и более, правда, ближе к 300000 км начинает понемногу подъедать масло.

 Трансмиссия

Для Рено Логан было предусмотрено два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика (Jh2/Jh4) и автомат DP2, он же DP0. Механические коробки передач берут свое начало с далеких 80-х и уже давно лишились существенных «болячек». Из слабых мест этих КП стоит выделить разве что склонность к утечкам смазки, относительно быстрый износ стопорных колец дифференциала, механизма переключения передач и подшипников валов. Также к недостаткам можно отнести слабый синхронизатор, по вине которого возможны трудности с включением первых двух передач. У машин с пробегом под 300000 км нужно проверять состояние стакана трипода, износ которого может привести к вываливанию привода с коробки и мгновенной утечке смазки. На более возрастных авто в замене нуждается вилка переключения. Ресурс сцепления составляет около 150000 км.

Автомат на данной модели встречается не часто, но оно и к лучшему, так как надежность этой трансмиссии невысока. Механическая часть у этой коробки достаточно крепкая, а вот применяемый здесь электронно-управляемый гидроблок откровенно слабый. Кроме того, здесь применена достаточно слабая система охлаждения, нет датчика температуры, плюс с завода устанавливались низкокачественные фильтра, а для снижения расхода были применены агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ. Не лучшим образом сказывается на надежности и отсутствие регламента обслуживания. Как результат первые проблемы с АКПП постигали автомобиль после первых 100000 км пробега — из-за загрязнения масла коробка быстро перегревается, выходят из строя гидроблок, клапана регулировки давления, цилиндрические подшипники скольжения, маслонасос, а в результате снижения давления смазки и ресурс механической части. Также на тематических форумах многие владельцы отмечают склонность АКПП к утечкам смазки, малый ресурс тормозной ленты (отрывается), соленоидов, гидротрансформатора и блока управления трансмиссией. При должном уходе коробка способна продержатся 200-250 тыс. км.

Надежность подвески рулевого и тормозов Рено Логан

В ходовой первого поколения Рено Логан применена простая и надежна подвеска позаимствованная у Renault Clio: впереди стойки МакФерсон, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости встречается только на машинах с ГУР, выпущенных до 2009 года, позже, на авто, производимых в России, его перестали использовать. Подвеска у данной модели достаточно выносливая и неплохо адаптирована под наши дороги. При осмотре авто обязательно проверяйте подрамник, так как его стоимость достаточно высока (легко повредить при движении по грунтовке и в ДТП).

Если не брать во внимание расходники стабилизатора, к слабым местам подвески можно отнести шаровые опоры, которые зачастую выдерживают менее 80000 км, благо, меняются отдельно от рычага. Основной причиной быстрого выхода из строя детали является неудачный пыльник. Скромным ресурсом обладают и ступичные подшипники — в зависимости от условий эксплуатации служат 50-100 тыс. км, неоригинал может завыть и после 1000 км пробега. А вот сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек способны обходится без замены до 200000 км. Задняя ось хоть и считается неубиваемой, после 150000 км может нуждаться в замене амортизаторов и пружин (не любят перегрузки). Сайлент-блоки балки желательно поменять после 250000 км.

В системе рулевого управления применен надежный реечный механизм, но, в силу того, что в нем нет избытка смазки, за состоянием пыльников нужно следить, особенно у версий без усилителя. Из проблемных мест здесь можно отметить разве что слабую рулевую колонку, которая болезненно переносит вращение баранки на недвижимом авто — скрипит и люфтит. Нет особых проблем и с усилителем руля. Из мелких неисправностей можно выделить слабый пыльник, сальники и датчик давления (текут). У версий с усилителем не лишним будет проверить на предмет течи рейку, так как многие владельцы не признают это проблемой и просто регулярно доливают жидкость ГУР. Что касается тормозной системы Рено Логан, то в целом она неплоха, плюс дешева в обслуживании. Из недостатков стоит выделить низкое качество уплотнений и направляющих передних тормозов, которые нуждаются в замене каждые 4-5 лет эксплуатации. Еще из минусов можно отметить склонность передних тормозов к перегреванию.

Салон и электрика

Салон Рено Логан создавался по принципу дешево и сердито, да и качество подгонки стыков панелей далеко от идеала. Передняя панель и карты дверей сделаны из дешевого и дубового пластика, который с первых годов эксплуатации «радует» владельцев всевозможными звуками. Есть нарекания и на износостойкость материалов. Пластик, из которого выполнено большинство деталей интерьера и руль, быстро обрастает всевозможными царапинами, а к 150000 км салон зачастую выглядит изрядно затертым. На этом же пробеге не лучшим образом выглядит тканевая обивка сидений, вставки дверных карт и органы управления салонным оборудованием. Не намного дольше выдерживают уплотнители дверей и наполнитель сидений, который с годами проминается до каркаса.

Что касается надежности электроники, то в силу простоты автомобиля, ломаться здесь практически нечему. А вот проблемы с проводкой возможны, но только на возрастных авто. Из слабых мест нужно выделить провода лямбд и датчиков ABS (если они есть). К проблемным можно отнести и жгут проводов протянутый в гофре водительской двери (ломается). Из мелких неприятностей стоит отметить небольшой срок службы датчика давления ГУР (у машин с усилителем), лямбда-сенсоров, подрулевых переключателей и склонность радиатора печки к загрязнению.

Итог:

Рено Логан будет отличным вариантом для работы и для людей, которые ищут недорогую альтернативу Жигулям. Ждать от этой модели комфорта и динамики не стоит, но если вам нужен надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по разумной цене, то Логан не разочарует. Перед покупкой авто нужно учитывать, что эту модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин зачастую экономят на обслуживании. Оптимальным вариантом для покупки Рено Логан на вторичке считается авто с 16-ти клапанным мотором 1.6 литра.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Минимальное оснащение
  • Низкое качество отделочных материалов
  • Необходимо привыкание к механической трансмиссии

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Отзывы владельцев Renault Logan — salon.av.by.

Полное соответствие цена-качество.

4_5 звезды

2006 г. , 1.4 л., бензиновый, механика

Достойный бюджетный авто.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Надежный тяговитый двигатель, «неубиваемая» подвеска, дешевое обслуживание. легкость в управлении, вместительный салон, большой объем багажника… и т.д.

Недостатки

Малые зеркала заднего вида, слабая шумоизоляция, дешевизна отделки салона.

Аноним, 27 октября 2015 в 11:51

РЕНО ЛОГАН,2014 г.в.

4 звезды

2014 г., 1.6 л., бензиновый, механика

До 110 км.ч-мягкая,бесшумная машина,зимой устойчива к заносам,довольно высокая посадка,удачно сделан угол лобового стекла,не слепит солнце и встречные авто,антифарные очки не нужны:).

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Высокая посадка и клиринс,устойчивая к заносам зимой,без излишеств,но со всем необходимым. Межсервисное обслуживание 15 тысяч.

Недостатки

Могут «выскакивать» мелочи.Например:попадает сухой лист под вентилятор печки и трещит.»Лечится» обыкновенной «продувкой» на разных положениях печки.Когда двигатель недостаточно остыл,может завестись не с первого раза.Стуки в задних тормозах,не влияющие на безопасность.Можно устранять,но это ненадолго,можно-не париться,15 тысяч(межсервис) ничего «крамольного» не случится.

Аноним, 11 сентября 2015 в 22:30

Логан 2006

4_5 звезды

2008 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Логан 2006 года. Кроме расходников и обычных замен по пробегу ничего не менял. Подвеска работает на ура и при этом не убиваемая фактически. Можно спокойно ездить по убитым дорогам и при этом не парится и не трястись. А вот тормоза немного мертвые.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

неубиваемая подвеска, надежность

Недостатки

Тормоза

Awertis, 14 июля 2015 в 14:12

Достойная машина

4 звезды

2008 г. , 1.6 л., бензиновый, механика

Достойная машина. Стоимость соответствует качеству

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Салон комфортный с любой комплекцией человека, вместительная,

Недостатки

Большой расход топлива, мелкие расходы на небольшой ремонт

Богдан, 13 июля 2015 в 15:01

Экономичная рабочая лошадка

4 звезды

2007 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Машиной вполне удовлетворен, за свои деньги очень неплохой вариант. Проста в обращении, неприхотлива в обслуживании, если ухаживать за ней и менять расходники вовремя, будет служить верой и правдой. Радует хороший вместительный багажник, удобные сиденья, также небольшой расход 92 бензина, подходит для людей со средним достатком. Вполне приличное соотношение цены и качества, хорошая рабочая лошадка.

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Экономичная и неприхотливая.

Недостатки

Свою стоимость оправдывает, особых недостатков не обнаружил.

Валентин Михайлович, 10 июня 2015 в 03:05

Renault Logan 2016, отзывы владельцев об автомобиле Рено Логан 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Продажи абсолютно нового, 2-го поколения столь популярного автомобиля в России Рено Логан начались в мае 2014 года. В некоторых дилерских центрах предзаказы начали собирать еще раньше. На смену «вырубленному топором из куска металла» (как часто писали про свои логаны владельцы) пришел вполне себе симпатичный и современный по внешнему виду автомобиль.

Новый renault logan поступил в продажу с двумя бензиновыми двигателями (объем 1,6), выдающими, правда, разную мощность — 82 л. с. и 102 л.с. Оба варианта работают в паре с механической коробкой передач. Отличие двигателей в кол-ве клапанов на цилиндр, 2 или 4, то есть мы получаем или 8 клапанный или 16 клапанный двигатель.
Комплектаций всего 7, 4 в 8 клапанном варианте и 3 в 16 клапанном.

Начальная комплектация Access не балует изобилием оборудования в автомобиле. Кроме подушки безопасности водителя вы там ничего не найдете. Спасибо, что хоть фары горят, и он едет.

Со следующей комплектацией Рено логан 2 вышел небольшой конфуз. Нам кажется, что в нем есть ошибка в названии на одну букву, и Рено все-таки хотел назвать ее Comfort, а не Confort, как указано на официальном сайте Рено, и как растиражировано уже всеми автопорталами и изданиями, включая «За Рулем». Хотя, конечно, можно предположить, что назвать «комфортной» комплектацию, где нет ни кондиционера ни музыки просто не позволила совесть. В любом случае вышла комплектация Confort, в которой зато появилась ABS, система распределения тормозных усилий, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, электропривод передних стекол, а также даже центральный замок с ДУ. В общем и целом, вполне «конфортно».

Две топовые комплектации «Привиледж» и «Люкс Привиледж» превращают логан 2 во вполне комфортный автомобиль на каждый день. Здесь уже думают о безопасности пассажиров (подушка безопасности для пассажира в «привиледже», с добавлением к этому боковых передних подушек в «люкс привиледже»), о внешнем виде автомобиля (зеркала и ручки в цвет кузова) и удобстве водителя и пассажиров (музыка с CD и mp3, регулировка сидения по высоте, противотуманки, круиз-контроль, электроприводы всех стекол и зеркал (+ обогрев), кондиционер или климат контроль, а также задние датчики парковки, обогрев передних сидений и лобового стекла, кожаный руль и легкосплавные диски (вместо стальных) в топовой комплектации Логана второго поколения).

О чем должен знать покупатель

На чтение 10 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано

Рено Логан (Renault Logan) — субкомпактная модель, предназначенная для рынков развивающихся стран, в том числе РФ и Украины.

Опыт эксплуатации Рено Логан

Главные производственные мощности сосредоточены в Румынии на заводе бренда Dacia, который в 1999-м перешел в руки компании Рено.

Машина выпускается с 2005 года и в течение последних лет находится в ТОП-10 наиболее продаваемых в России моделей.

Это не удивительно, ведь опыт эксплуатации Renault Logan показал надежность и неприхотливость автомобиля. В декабре 2018-го Рено Логан пережила рестайлинг и получила версию Степвей с увеличенным клиренсом и другими дополнительными опциями.

Краткий обзор модели

Рено Логан в продаже с 2005 года, и за 14 лет он проявил себя с лучшей стороны. Опыт эксплуатации показал надежность и неприхотливость подвески, большой ресурс двигателя и другие особенности.

Кратко рассмотрим историю поколений:

1. Renault Logan 1-й версии выпускались до 2009 года. Это бюджетные авто, которые отличались надежной подвеской, двигателями небольшой мощности (1. 4 и 1.6 л), простым кузовом и простым салоном. В базовое оснащение входил иммобилайзер, подогрев заднего стекла, салон из ткани и airbag для водителя.

Мощности двигателей составляли 75 и 90 «лошадей» для объемов 1.4 и 1.6 л соответственно. В смешанном цикле оба ДВС потребляли около 10 л на сотню. С позиции безопасности машина показала средний уровень по EuroCAP (три звезды).

В 2009-м Рено Логан 1-й версии пережила рестайлинг, благодаря которому улучшился внешний вид машины, поменялся внешний вид бампера, в лучшую сторону изменилась оптическая часть и ПТФ. На багажник добавлен спойлер.

Кроме того, улучшилась приборная панель, добавлены новые элементы салона, делающие его более привлекательным. Улучшилось оснащение авто. Из моторов остался ДВС на 1.6 с мощностью 102 «лошади» на МКПП и АКПП.

2. Renault Logan 2-й версии выпускается с 2014 года. Судя по отзывам и опыту эксплуатации, эта модель Рено Логан стала еще более интересной.

Разработчики внесли изменения в кузов и оформление салона, поменяли форму кресел и уплотнители на дверях, добавили буксировочные петли и улучшили «начинку».

Из двигателей доступны только моторы на 1.6 л (8 и 16 клапанов) с мощностью 82 и 102 л. с. Также выпускается еще один вариант с 1.6-литровым ДВС мощностью 113 «лошадей». Расход горючего в смешанном режиме значительно снизился до 6,6-7,0 л на сотню.

В 2016 году представлена обновленная версия авто. Рестайлинг затронул внутреннее наполнение авто, изменилась радиаторная решетка и фары. Сзади появилось новые фонари. В салоне изменилось рулевое колесо и добавились новые моторы.

Опыт эксплуатации Рено Логан сделал автомобиль одним из лидеров на российском рынке. Покупатели ценят в нем, в первую очередь, надежность и доступную цену. Не обошлось и без «слабых мест», на которых остановимся ниже.

Опыт эксплуатации Renault Logan — от кузова до трансмиссии

При изучении Рено Логан важно учесть особенности авто, начиная с особенностей кузовной части, заканчивая техническими характеристиками.

Кузов

После рестайлинга машина получила привлекательную и солидную внешность, что привело к значительному росту продаж. Но проблемы Рено Логан остались неизменны.

Многие собственники отмечают плохое ЛКП, что приводит к появлению сколов на капоте и крыльях. Сильно сетовать на такой недостаток не стоит, ведь тонким слоем краски «грешат» многие производители.

Да и избежать сколов при езде по нашим дорогам почти невозможно. Единственный метод защиты — покрытие пленкой наиболее подверженных ударам элементов — крыши, крыльев и капота.

Багажный отсек имеет огромное пространство, ведь его объем 510 л. Конкуренцию по вместительности может составить только Равно Р4.

Но автовладельцы и тут нашли минус — плохая отделка, а также наличие больших петель для закрывания, «съедающих» часть полезного пространства. Этот нюанс приходится учитывать при загрузке авто.

Кроме того, на багажном отсеке имеется небольшой выступ, который по опыту более всего подвержен повреждению. Определенный дискомфорт доставляет отсутствие лампочки в багажнике.

 

Не менее слабое место — очистители стекла. Опыт применения Renault Logan показал, что дворники быстро изнашиваются, что требует периодической замены.

Если задержаться с работой, появляются неприятные скрипы и царапины на кузовной части. Единственное решение в такой ситуации — установка новой детали.

Еще один минус, который отмечают владельцы Рено Логан — слабая протяжка ограничителей передних дверей. Как результат, соединения разбалтываются и выкручиваются.

С учетом сказанного выделим главные слабые места кузова Renault Logan:

• тонкий слой краски;
• большие петли багажника;
• наличие выступа багажного отсека;
• плохая протяжка ограничителей.

Салон

Рено Логан — бюджетный автомобиль, поэтому ожидать от него чего-то сверхъестественного в салоне не нужно. Люди понимают этот факт, поэтому не слишком требовательны к внутреннему наполнению авто.

Опыт эксплуатации показал следующие недоработки салона:

1. Зависание мультимедийной системы, которое может произойти просто так или при выборе какого-то режима.
2. Ошибки встроенной навигационной системы.
3. Сбои в работе электрики.
4. Плохая шумоизоляция, что ощущается при движении по плохим дорогам и на большой скорости.
5. Непродуманное расположение кнопок закрытия и открытия стекол.
6. Громкий неприятный звук при закрытии дверей.
7. Мало места в бардачке из-за округленной формы торпедо.
8. Появление скрипа в салоне Renault Logan почти сразу после покупки. Это подтверждает многолетний опыт эксплуатации и отзывы пользователей.
9. Зеркала в машине имеют небольшие размеры, что часто ухудшает обзорность.
10. Уплотнители дверей нуждаются в очистке зимой от снега. В ином случае снежные массы оказываются в салоне.

Нельзя не отметить еще ряд слабых мест Renault Logan. К примеру, замена салонного фильтра вызывает ряд проблем, а на выполнение одной работы может уйти не меньше 6-8 часов.

Чтобы сэкономить время, лучше обратиться к специалистам на СТО. Похожая проблема имеет место и с предохранителями, доступ к которым сильно ограничен.

Чтобы сделать замену, придется открывать водительские двери. Кроме того, при открытии дверей дождь или снег может залететь внутрь салона и попасть в предохранительный блок.

Двигатель

При покупке машины автовладельцы обращают внимание на мотор и его надежность. Опыт эксплуатации Renault Logan показал неприхотливость и большой ресурс этого узла вне зависимости от объема. Для такой стоимости качество ДВС на высоком уровне.

Но есть и «слабые места», о которых должен знать автовладелец:

1. Зависание педали акселератора. Это особенно актуально при движении в мороз. Причина — деформация покрытия на тросике педали, из-за чего последний не проходит в отверстие. Чтобы избежать проблем, перед холодами нужно смазать тросик маслом, устойчивым к низким температурам.

2. Троение ДВС и сбои в работе. Опыт эксплуатации показал, что проблема проявляется на 12-15 тысячах километров при использовании низкокачественного горючего. Во избежание сбоев нужно заправляться на проверенных АЗС и лить бензин, рекомендуемый производителем.

3. Необходимость быстрой замены сальника распределительного вала. За этим элементом нужно следить и менять изделие при первой возможности.

4. Помповый узел ломается через 30-40 тысяч километров, что приводит к дополнительным расходам.
Отметим, что указанные проблемы Renault Logan характерны не для всех авто. Если же неисправность и возникла, ее легко устранить в процессе эксплуатации.

Коробка передач

Рено Логан комплектуется пятиступенчатой КПП, имеющей высокий уровень надежности и большой ресурс. Но здесь также имеются «слабые места», о которых не стоит забывать.

Так, производитель предусмотрел короткие передачи для улучшения динамических характеристик авто. Не удивительно, что многие автовладельцы при эксплуатации стартуют со 2-й скорости.

При переключении на 5-ю передачу двигатель работает очень громко уже на 110 км/час. Некоторые отмечают плюс такой особенности КПП и двигателя, позволяющей включить третью скорость и больше не дергать ручкой «механики» при необходимости.

Явным недостатком МКПП, который проявляется при эксплуатации, считается хруст при включении задней скорости. Это особенность Renault Logan, вызванная отсутствием синхронизатора для этой передачи.

Ходовая

Многие считают, что подвеска Рено Логан не имеет ограничений ресурса. Это ошибка. Если исходить из опыта, неосторожная эксплуатация и езда по плохим дорогам быстро выводит из строя разные элементы ходовой.

При этом список проблем не меньше, чем в других автомобилях. Под «ударом» оказываются шаровые опоры, стойки стабилизатора, амортизаторы и другие элементы.

В целом, подвеска Renault Logan имеет хорошую энергоемкость, что играет с автовладельцем злую шутку. Создается ощущение неубиваемости, из-за чего водитель перестает беречь свое авто.

Отметим, что ходовая в рестайлинговых авто получила большую жесткость, но первоначальные качества остались на высоком уровне.

 

Выделим главные «слабые места» ходовой Рено Логан:

• подшипники ступицы «вылетают» через 10 000-15 000 км;
• амортизаторы редко доживают до 15 000 км.
Замену этих элементов можно провести в любом СТО, а затраты автовладельца минимальны.
Прочие проблемы
Автовладельцы Рено Логан активно делятся опытом на форумах и выделяют еще ряд недостатков. Рассмотрим их подробнее:
• неравномерный износ колодок;
• возникновение скрипа заднего распределителя усилий тормозов через 10 тысяч километров;
• появление повреждений на фарах головного света при эксплуатации Renault Logan по плохим дорогам;
• при движении по бездорожью могут выпасть противотуманные фары.

 

Указанные выше проблемы и «слабые места» нужно учесть при покупке.

Плюсы и минусы Рено Логан

В качестве итогов выделим преимущества и недостатки машины Renault Logan, которые удалось выявить автовладельцам в процессе эксплуатации.

 Плюсы:

1. Высокие и широкие двери облегчают посадку даже крупногабаритных людей.

2. Кресла водителя и пассажира, а также задний диван достаточно удобны для дальних путешествий. Кроме того, человек за рулем получает хорошую видимость.

3. Авто отлично подготовлено к морозной погоде. Печка безотказна в холода и прогревает салон за небольшой промежуток времени, используя минимум ресурсов.

4. Солидный клиренс Рено Логан позволяет проехать машине там, где другие седаны сталкиваются с трудностями. Этот факт подтвердил и опыт эксплуатации.

5. Подвеска хорошо справляется с плохими дорогами, но ее ресурс напрямую зависит от бережности автовладельца. Если «убивать» ходовую, долго она не выдержит.

6. Моторы Renault Logan проверены временем и неприхотливы в эксплуатации. При желании можно заправлять как А-92, так и А-95. Но заливать плохое горючее не стоит.

7. Авто имеет низкую цену. Это касается не только покупки нового Рено Логан, но и дальнейшего обслуживания. Автовладельцу не потребуется большая сумма даже на капитальный ремонт. Кроме того, при наличии определенного опыта многие детали можно поменять самостоятельно без обращения в СТО.

8. Лючок топливного бака закрывается на ключ, что является большим плюсом при нахождении авто на улице. Если в остальных машинах хулиганы часто крадут топливо, здесь такие проблемы исключены.

9. При попытке выйти из машины с включенными фарами машина оповестит о необходимости их отключения.

10. Картер мотора и ряд других узлов надежно защищены от попадания камней или ударов, что придает надежности в процессе эксплуатации.

Это лишь небольшая часть преимуществ, которые характерны для Renault Logan. Что касается минусов, о них мы уже рассказали выше.

В дополнение можно отметить несколько моментов, которые отмечают автовладельцы:

• непродуманная система вентиляции;
• обратный наклон торпедо;
• плохая эргономика;
• слабая шумоизоляция;
• высокий расход топлива на авто первого поколения;
• простой внешний вид и салон;
• слабая динамика и т. д.

 

Несмотря на ряд минусов, Рено Логан по праву занимает свое место на российском авторынке и продолжает пользоваться спросом у автовладельцев. Это надежный и доступный в эксплуатации автомобиль на каждый день.

отзывов владельцев, достоинства и недостатки

«авторский» прославился бюджетной ценой и хорошими техническими характеристиками. Он неоднократно переиздавался, оставаясь лидером продаж. О причинах такой популярности и отзывы владельцев «автора» вы можете прочитать в этой статье.

«автор»: рассказ

В конце 90-х годов три крупнейших автомобильных рынка (Европа, Япония и США) оказались переполненными. Крупные автопроизводители решили обратить внимание на развивающиеся рынки.В 1998 году Renault приступила к разработке надежного автомобиля, рассчитанного на тяжелые климатические условия. Его стартовый бюджет составлял 5 тысяч долларов. Dacia Logan, которая проектировалась с нуля (за другие модели фонд не брался), поступила в продажу в 2004 году. Она позиционировалась как бюджетный автомобиль с расширенными возможностями и быстро стала лидером продаж. Основными покупателями новой модели были члены семьи: для них машина была идеальной. Большая вместимость и универсальность в сочетании с технической надежностью и привлекательной ценой позволили новому Renault завоевать сердца многих.

В 2009 году вышла обновленная версия «Логана». Был улучшен дизайн кузова: он стал более плавным, обтекаемым и современным. Но интерьер остался прежним. Автомобиль получил более жесткую подвеску и лишился заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Эти нововведения позволили повысить аэродинамику, устойчивость и управляемость автомобиля. Отзывы владельцев «Рено Логан -2» описывают этот автомобиль как очень положительный.

Технические характеристики

Разработчикам Рено Логан пришлось сделать невозможное и собрать автомобиль с приемлемыми характеристиками, сохранив при этом цену. машина на бюджетном уровне.Все автомобили оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На рынок идут также модели с коробкой «автомат».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе . ..

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Модельный ряд силовых агрегатов представлен тремя разными двигателями. Самый дешевый вариант — «авторский» с объемом двигателя 1,4 л. Он был снят с производства в 2004 году из-за отсутствия тяги. Вся вторая серия «авторских» выпускается с двигателями объемом 1,6 л. Первый вариант (мощностью 82 л.с. без турбонаддува (имеет максимальный крутящий момент 134 Н · м. Отзывы владельцев «авторских» 1,4 в основном положительные. при небольшой массе автомобиля (менее тонны) мощности двигателя хватает для динамичной езды.Если вам нравится машина поострее, то вам лучше присмотреться к Renault Logan с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 104 л.с., который разгоняет машину до 100 км за 10,5 секунд, а крутящий момент составляет 145 Нм. Расход топлива обоих вариантов составляет около 7 литров на 100 км.

Подвес «авторский» простой конструкции. Впереди у него независимая рессорная подвеска, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Подвеска легкая, но она редко выходит из строя и позволяет комфортно преодолевать небольшие дороги, уверенно входить в повороты.Отдельно стоит отметить высокий рост «Логана»: клиренс составляет 155 мм. Подъем по этой дороге оптимален для российских дорог, которые зачастую находятся не в лучшем состоянии.

Внешний вид

Экстерьер французского авто на первый взгляд довольно приятный. Никаких лишних деталей, плавных линий и приглушенных цветов. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев нового «автора». Новая модель получила другую решетку радиатора — хромированные элементы. Бамперы передний и задний. Боковые зеркала заднего вида с увеличенной обзорностью и обновленное освещение также добавили автомобилю «плюсов».Все «Логаны» идут с легкосплавными дисками и более широкой цветовой гаммой. Среди нее нет ярких красок, но она, как и другие качества автомобиля, идеально подошла этой бюджетной машине.

Внутренний дизайн автомобиля мало изменился. Внутри «Логана» достаточно для пяти человек, а в багажнике помещается 510 литров груза. Размеры машины позволяют парковаться даже на оживленных улицах: длина «авторской» составляет 4,5 м, ширина — 1,7 м. Тканевый салон, а лаконичный дизайн гармонирует с внешним видом машины. Внутри приборная панель и ручка отделаны качественным пластиком и металлом.

Преимущества

Перед покупкой нового автомобиля люди часто читают много информации о преимуществах и недостатках автомобилей. «Автор» 1.6 отзывов владельцев награжден фирмой «Квартет». Какие положительные и отрицательные качества можно найти в этой машине? К достоинствам можно отнести:

  1. Надежность. Французские автомобили часто критикуют за то, что трудно отремонтировать. К ним относятся двигатель, подвеска и кузов. Но даже первый «автор» зарекомендовал себя как надежная машина. Его восьмиклапанный двигатель безупречно проходит большие расстояния, а подвеска достаточно жесткая для того, чтобы быть достаточно длинной, чтобы преодолевать все перипетии российских дорог. Отзывы владельцев об «авторе» 1.6 также в основном положительные. Двигатель этого автомобиля прост в обслуживании и может потреблять любой бензин с октановым числом от 90 до 98. Современные модели Logan полностью подвергаются антикоррозийной обработке, практически не подвержены образованию ржавчины.
  2. Большой клиренс и жесткая подвеска.К таким характеристикам автовладельцы отзываются особенно восторженно. Подвеска «Логана» по энергоемкости превосходит даже аналогичные детали на более дорогих машинах. Renault спокойно проезжает по легкому бездорожью, и «неровностей» на нем почти не ощущается.
  3. Комфорт. Несмотря на то, что «Логан» позиционируется как бюджетный автомобиль, он достаточно комфортен для водителя и пассажиров. Удобная посадка и регулировка сиденья позволяют удобно устроиться каждому. В машине увеличено пространство для ног — так что даже людям в тяжелой зимней обуви комфортно.Если вы купите автомобиль с кондиционером, можете быть уверены, что он справится даже с самой сильной жарой. Летом внутри «Логана» достаточно комфортно. Если на этой машине комфортно даже в дальних поездках: спокойно держит скорость 110-120 км / ч. Мощности двигателя хватит, чтобы разогнаться до 130 км / ч, но эти «рывки» лучше совершать на небольшом расстоянии.
  4. Большой багажник — единственный плюс. Он выглядит совсем маленьким, но внутри его объем составляет внушительные 510 литров. В него легко поместятся даже более крупные предметы.После завершения загрузки «автор» не проседает и остается стабильно в дороге.

Недостатки

Владелец Отзывы «автор» отметил некоторые недостатки в этом автомобиле:

  1. Наибольшее недовольство вызывает короткость складывающейся спинки заднего сиденья в тех случаях, когда необходимо перевозить крупногабаритный груз. Для этого нужно открутить несколько болтов и снять полосу жесткости между сиденьем и багажником.
  2. Шумоизоляция у «автора» не самая лучшая, поэтому на скорости выше 120 км / ч разговора внутри салона, скорее всего, просто не услышишь.
  3. Что касается деталей автомобиля, то больше всего претензий от владельцев вызывает коробка передач, которая имеет очень свободный ходовой шнурок. Задняя передача иногда включается с некоторым сопротивлением.

В основном все недочеты в отзывах владельцев «авторские» связаны с бюджетным характером этого автомобиля. Чтобы не было разочарований, нужно четко понимать, что невысокая цена машины обуславливает запчасти и оборудование. Качество «автора» находится на хорошем среднем уровне, но особых чудес от него ожидать не приходится.

Отзывы

Эксперты отзываются о Renault Logan как о простом автомобиле с современным оборудованием и стильным дизайном. Из проблемных мест выделяют заедание коробки передач и педали газа в холодную погоду. Быстрый износ сальника, и помпа вынуждает заменять эти детали после 30-40 тысяч пробега. В остальном это надежный автомобиль, не требующий серьезного ремонта первые 150–180 тыс. Км.

Владельцы

Что пишут об «авторе» его владельцы? Практически все отмечают надежность этой машины.Рекомендую брать двигатель новой модели, мощность которого не менее 1,6 л. Для машины 1,4 еще слабоват. В основном все по книге …

Плюсы и минусы Renault Logan: отзывы владельцев

У малолитражки Renault Logan есть как плюсы, так и минусы. Некоторые производители не отказываются. Взять, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у Логана упрощенная конструкция. Из-за этого он уступает по пассивной безопасности другим автомобилям того же класса, и этот факт никем не скрывается.Но часто в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы Рено Логан. Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым надежным источником, позволяющим узнать обо всех негативных моментах других автомобилистов. Здесь я хотел бы обратить на них внимание.

Кратко о модели

Прежде чем начать рассматривать минусы «Рено Логан», отзывы владельцев и их комментарии, стоит немного рассказать о характеристиках этого малолитражного автомобиля.

Под капотом можно установить один из трехбензиновых 1.6-литровые двигатели. Они отличаются друг от друга расходом топлива и мощностью. Агрегаты производят 82, 102 и 113 литров. из. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2, 7,1 и 8,5 литра. По динамике моторы тоже не сильно отличаются. А во всем остальном ничего принципиально иного не наблюдается. Поэтому наиболее частым выбором является модель со 102-сильным двигателем, благодаря которой автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунды.

Управляемость

Это первый нюанс, на который нужно обратить внимание, говоря о «Рено Логан».Отзывы владельцев о минусах и плюсах, если тема касается управляемости, раскрывайте полностью.

Для начала о хорошем. Автомобиль имеет приятный плавный ход, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.

Подвеска автомобиля слабая, любые ямки и стыки слишком отчетливо ощущаются водителем и пассажирами. При проезде неровностей без вертикального раскачивания не обойтись. Даже во время движения по трассе не почувствовать этого не удастся.

Рычаг переключения передач на нейтральной передаче дергается, как будто на «Жигули».Также на управляемости негативно отразилось отсутствие систем контроля устойчивости и плохие шины. Однако это можно изменить.

И еще люди обращают внимание на угловатый, «кирпичный» дизайн корпуса. Конечно, внешний вид — это вопрос эстетики, он просто влияет на аэродинамику. И на парусе. Если вдруг в ветреную погоду придется куда-то ехать, то с заносами и нестабильностью придется столкнуться.

Комплектация

Эту тему тоже стоит отметить с вниманием, перечислив минусы «Рено Логан».Отзывы владельцев позволяют убедиться, что в этой машине практически ничего нет. Базовая комплектация слишком аскетична, даже по-спартански. Подогрева сидений нет, подушка только одна, стеклоподъемников нет, равно как и кондиционер.

Панель приборов выглядит крайне убогой, простой и неактуальной. Оранжевый свет на белом фоне выглядит крайне непрактично. Даже задний диван не раскладывается. И это не будет лишним, так как базовый объем багажника составляет 510 литров.Хотя вроде больше.

Но это далеко не все недостатки «Рено Логан». В отзывах владельцев часто затрагивается тема оптики. Да и фары действительно оставляют желать лучшего. Их свойства находятся на уровне классики от АвтоВАЗа. Огни светят, но не в том месте. Поэтому многие раскошеливаются на регулировку оптики.

Эргономика

К сожалению, для многих новый «Рено Логан» не может похвастаться доскональным мышлением.Не остались без внимания отзывы владельцев о минусах, а к эргономике у автолюбителей большие претензии.

Разработчикам не помешало бы сделать дверь выше, ведь многие водители при посадке и высадке не привыкли «прикладываться» щекой к ее верхнему углу. Оставьте желать лучшего и уплотнители. Если зимой снег не стряхивает с крыши, то он его прямо в салон выталкивает.

Еще надо сделать более выраженными внутренние ручки. «Насечки» подходят далеко не всем. А органы управления климат-контролем находятся внизу панели, что тоже неудобно. Кнопка звукового сигнала также находится не на привычном месте.

Зеркал заднего вида не хватает. Карманы и емкости для хранения мелочей внутри. Багажник на крыше слишком высокий, что ухудшает обзор. А большие петли внутри, предназначенные для крепления груза, занимают большую часть объема этого отсека.

Комфорт

Внутри машины человек проводит максимум времени, поэтому уровень комфорта — один из важнейших критериев выбора автомобиля.Но и здесь владельцы данной машины нашли минусы. «Рено Логан» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренного комфорта.

Отмечают слабый удар в стопы. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому придется замораживать. Дополнительные неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовое стекло. Если во время дождя набрать скорость выше 50 км / ч, то все будет в салоне. Вода просто будет стекать по двери внутрь.

Оставляющая желать лучшего и шумоизоляция. До 120 км / ч шум работающего двигателя особого дискомфорта не доставляет, но дальше остается только вспомнить тишину.

Передние сиденья регулируются. Но, несмотря на наличие настроек, придется постараться разместиться с комфортом. Полностью отсутствует поясничная и боковая поддержка, из-за чего в длительных поездках приходится часто останавливаться, чтобы согреться. Кстати, сзади достаточно места только для двух человек. Тройке будет тесно даже людям обычного цвета кожи.

Бюджет

Нельзя не затронуть эту тему вниманием, рассказывая о малолитражке «Рено Логан 2». Отзывы обладателей минуса, как и плюсов раскрывают во всех подробностях. Выше мы коснулись множества отрицательных моментов, но в Renault Logan есть и положительные моменты. И в этом его экономика.

Под капотом у всех «Логанов» лежат простые, пригодные для ремонта двигатели с прочным блоком цилиндров и немалым ресурсом. И к топливу они неприхотливы.Заливать бак можно как 92-м, так и 95-м бензином. «Аппетит» к маслу тоже можно считать умеренным. Заливайте новый каждые 15000 км.

Все-таки люди отмечают внимание к дешевизне расходников, поиск и покупка которых не принесут никаких проблем.

Эконом версия

Пару слов стоит упомянуть о самом бюджетном Renault Logan (дизель). Не менее внимательно отмечаются отзывы владельцев о минусах и плюсах. Если верить им, то эта машина радует экономичным расходом даже на скорости 110 км / ч.Больше 5 литров не расходует даже после нескольких лет эксплуатации.

Но и недостатки, как ни странно, сказываются и на расходе. Зимой он увеличивается до 7 литров. А если хочется экономии, раскручивать двигатель выше 2500 об / мин не придется. Это самый главный нюанс, который стоит знать о дизельной версии «Логана».

Зачем покупать машину?

Несмотря на полученные автомобилем «Рено Логан» отзывы владельцев, минусы и недостатки разработчиков, эта машина пользуется большой популярностью.Ведь недорого, порядка 600-700 тысяч рублей. И многие люди предпочитают бюджетной, но новой иномарке другие доступные варианты.

Впрочем, есть и плюсы, кроме перечисленного. Пробка топливного бака, например, закрывается ключом, что очень практично. МКПП в целом работает четко. Мотор Carter оснащен хорошей заводской защитой. И двигатель без проблем работает даже в самые лютые морозы. А еще в салоне есть несколько функций напоминания.Если человек, например, забыл пристегнуть или выключить фары, то звуковая система обязательно проинформирует его об этом.

В общем, если хотите узнать, что это за машина на самом деле, стоит изучить отзывы владельцев о Рено Логан. Минусы, как и плюсы, люди привыкли подробно расписывать, а это дает возможность понять, стоит ли покупать эту машину.

p> Рено логан

отзывы владельцев положительные.

Чтобы создать по-настоящему современный, качественный и надежный европейский автомобиль по достаточно низкой для европейских автомобилей цене, компания Renault решила создать новую модель своей линейки — Reno logan. Сразу после выпуска отзывы владельцев reno logan получили самые лестные. Самой главной отличительной особенностью автомобиля можно уверенно считать дизайн автомобиля, созданный с нуля, и уникальные силовые характеристики, которые автомат Renault получил от дочерней компании Dacia. Для описания Reno Logan обратная связь с владельцем имеет основополагающее значение, и в этой статье вы узнаете немного о его достоинствах и недостатках.

Во многом Reno logan — это результат многолетней работы разработчиков, создавших эту модель специально для европейских стран с низкими доходами населения и плохими дорогами наряду со сложным климатом.Стоит отметить, что в России автомобиль также производится, как и в других странах, а сборка автомобиля происходит на московском заводе Автофрамос. Создавая техническое и внешнее оборудование, разработчики в первую очередь обращали внимание на сочетание качества и цены. Так что ожидать от этого автомобиля каких-то уникальных качеств за такую ​​цену не стоит, ведь сразу стало известно, что Reno Logan предназначен для малообеспеченных покупателей.

А вот reno logan отзывы владельцев которого только положительные, удивили его хорошим дизайном и отличной компьютерной начинкой.В reno logan сервис сейчас выглядит намного солиднее, поэтому современных аналогов в такой ценовой категории вы сейчас не найдете. Несмотря на невысокую цену автомобиля, основной упор также делается на надежность модели и ее практичность.

Основные характеристики рено логан.

Двигатели для этого автомобиля предлагаются два в различных конфигурациях. Оба они 8-клапанные, а их рабочий объем составляет 1,4 и 1,6 л соответственно. Первый двигатель легко выдает 75 л.с., а второй даже больше — 100 л.из. Двигатели Reno logan оснащены специальными современными системами распределения постепенного впрыска топлива, что соответствует предложенным европейским экологическим нормам. Кроме того, по заверениям конструкторов этой модели специально для логотипов Renault двигатели прошли испытания при более низких температурах. Так что отзывы владельцев reno logan полностью подтверждают отличное состояние двигателей даже после 10 тыс. Км пробега.

Преимущества рено логан.

Немного укороченный капот для облегчения маневрирования в пробках, а также небольшой свес по бокам автомобиля, что позволяет владельцу не заботиться об ущербе от бордюров.Также владельцев особенно порадовал просторный салон модели и наличие АБС в сочетании с подушками безопасности.

Недостатки Рино Логана.

А вот рено логан отзывы владельцев есть и Негативные, связанные с небольшими недочетами в конструкции автомобиля. Чаще всего жалобы идут на тугой руль при парковке, а также на слабую динамику и очень жесткую подвеску. Для любителей комфорта в салоне явно не хватает покрытия шумоизоляцией, и нет указаний на минимум жидкости для омывателя лобового стекла.Такие мелкие недочеты хоть и добавляют ложку дегтя в бочку с медом к положительным отзывам об автомобиле, но имеют подтверждение.

Цена автомобиля указана рено логан.

Но, не смотря на небольшие недостатки, цена этого автомобиля может приятно удивить своей невысокой ценой. Кроме того, покупателю предлагается 4 базовых комплектаций, поэтому вы можете укомплектовать свой автомобиль буквально за небольшие деньги. Версии автомобиля типа Authentique и Expression обойдутся автовладельцам менее 10 000 долларов.В общем машина удалась.

p> Отзывы о

renault logan ii — интернет-магазины и отзывы на renault logan ii на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для renault logan ii. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Renault Logan II в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой renault logan ii на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в renault logan ii и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault logan ii по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.