Тест-драйв Mazda3

Тест-драйв нового японского автомобиля класса С Мазда3 все его характеристики и фото.

Тест-драйв Mazda3

Mazda3: внешность
Автомобиль получился весьма эффектным. Грация - в каждой детали. В общем потоке Mazda3 можно узнать по выпуклому капоту и широким колесным аркам. Линии дверей органично переходят в крылья, а интересная форма оптики освещения придает передней и задней частям кузова агрессии.

Тест-драйв Mazda3

Mazda3: салон
Интерьер красив, но идет в ногу со временем. Сейчас в тренде - минимум клавиш, а также здоровый аскетизм. Mazda3 соответствует этому требованию, но и от себя добавила кое-что. Например, приборная панель с тахометром по центру. Выглядит красиво и при этом, не перегружена информацией. При желании можно проецировать показания спидометра на прозрачный щиток возле ветрового стекла, что снимает необходимость отвлекаться на аналоговые приборы на больших скоростях. На центральной консоли из кнопок - лишь блок управления климатической установкой. Всем остальным управляет дисплей мультимедиа, который торчит из торпеды. Это эстетически приятно, но не всегда удобно - приходится бродить по дебрям меню, ища активацию нужной функции.

Тест-драйв Mazda3

Водительское кресло Mazda3 имеет приятный профиль, достаточную боковую поддержку. Регулировок достаточно для человека любой комплекции, однако подушка сиденья может проминаться до арматуры под натиском тяжелого водителя. Задний пассажирский ряд не очень гостеприимен - места маловато над головой, коленям даже человеку среднего роста. Багажное отделение также не блещет - всего 350 литров. Такой показатель даже для класса B перестал быть удовлетворительным.

Тест-драйв Mazda3

Mazda3: технические характеристики силового агрегата - двигателя
Японские инженеры оснастили автомобиль двухлитровым атмосферным дизельного двигателем серии Skyactiv и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Мощность мотора по характеристикам составляет 150 "лошадок" и 380 Ньютоно-метров крутящего момента. По паспорту Mazda3 разменивает первую сотню спустя девять секунд, тогда как максимальная скорость автомобиля зафиксирована на отметке в 210 километров в час.

Тест-драйв Mazda3

На деле автомобиль радует бодрым ускорением с ощутимым подхватом в районе 4500 об/мин. Конечно, в спинку сиденья не вжимает, однако приятные эмоции такое ускорение все же может доставить. Особенно в городе - где чувствительная, короткоходная педаль акселератора придется очень кстати. Автоматическая коробка Mazda3 работает почти идеально: быстро, своевременно переключается наверх, а также умеет тормозить двигателем. Правда у нее есть небольшой огрех - запинания при маленьких скоростях. Mazda3 радует умеренным расходом топлива в комбинированном режиме - порядка 7,5 литров.

Mazda3: технические характеристики ходовой части
Управляемость на высоте. Рулевое управление отличается образцовой обратной связью, сочным усилием на баранке. При этом в околонулевой зоне чувствительность - максимальная: Mazda3 мгновенно меняет траекторию буквально от касания руля пальцем. Повороты автомобиль проходит играючи: нейтральная управляемость соседствует с незначительными кренами. Благодаря этому скорость и устойчивость на дуге - высокие. По прямой можно ехать, почти не подруливая. "Держак" у Мазда3 достойный даже при боковом ветре.

Говоря о комфорте, стоит отметить, что инженерам удалось сделать невозможное - совместить управляемость с хорошей плавностью хода. Подвеска энергоемкая. Да, автомобиль немного тряский, но по неровностям среднего калибра Mazda3 едет без напряжения - вибрации отсутствуют, равно как и раскачка.

Тест-драйв Mazda3

Шумоизоляция в целом в Mazda3 - качественная. Японские специалисты не поскупились на вибро-/звукопоглащающие материалы, благодаря чему работа мотора на холостом ходу и на разрешенных скоростях почти не чувствуется. При высокой скорости автомобиля в салон просачиваются гул от шин и свист ветра, но о каком-либо дискомфорте речи не идет.

Подведем итог нашего тест-драйва про Mazda3
В Тест-драйве Mazda3 - это тот автомобиль, который сможет удовлетворить потребности и вкусы людей самых разных категорий. Молодым людям придется по душе эффектный дизайн и ходовые качества и довольно не плохие технические характеристики двигателя, а более зрелые потребители оценят многогранность подвесок и богатое оснащение.

Достоинства и недостатки

Плюсы Мазда3:

- интересный дизайн;

- хорошие комплектации;

- достойные ходовые свойства;

- качественная звукоизоляция.

Минусы Мазда3:

- перенагруженный функциями центральный дисплей;

- теснота на заднем диване;

- маленький багажник.
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия Хетчбек
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя: 2184 см3
ЛС: 150
Крутящий момент: 380hm при 1800 оборотах в минуту
Привод: Передний
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматической коробка
Расход топлива на 100 км: в городе 10.6 литров , трасса 6.4 литров
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 9.7 секунд
Топливо - Дизель
Цена базовой комплектации в России на 2016 год от 957000 руб.
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
Тест-драйв Mazda3
3-01-2018, 19:10
Рейтинг:
(голосов: 1)
45 просмотров
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
.